Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 45

  •  15 авг 2013, 14:37

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Форум шерстил, в ФАК ползал — не могу решить проблему.

Шнива 2003 г., капиталка движка + переборка коробки тыщ 7 назад, на пробеге примерно 110 тыщ (брал б/у, слегка подушатанную)

Далее происходило следующее — тыщи через полторы слетел корпус шарнира 10 с рычага 16.

Изображение

Т.к. всё происходило вдали от дома, в некоем сервисе сняли коробку, увидели что произошло, вставили всё обратно, собрали.

Не доехав до дома квартал — снова слетает корпус шарнира с рычага. Теперь был куплен новый механизм выбора передач и установлен взамен старого, т.к. сравнив стало ясно, что на старом рычаг вытаскивается легко и непринуждённо, чего быть вроде как не должно.

Но после этого, положение рычага кпп стало каким-то неудобным, да и скорости включались тяжеловато, думал приработается через тыщу-другую, но напрасно.

Пытался регулировать сам, последний раз вчера — никак не получается, т.к. со временем, рычаг кпп стал болтаться в поперечном направлении оооооочень сильно. Даже включая любую скорость — ход есть как на нейтрали. А на нейтрали ход — огого.

Вчера к тому же снимал корпус шаровой 18, промыл всё, смазал, думал что-нибудь найду отвалившееся. Болт 34 (хотя там вроде как гайку тянешь), соединяющий тягу привода затянут будь здоров.

Изображение

Вообще такое чувство, что отпали какие-то пружинки, т.к. сравнивая ход рычага с другими Шнивами — там он на нейтрали упругий, бодрый, да и на включенной скорости не мотылятся в стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 11:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 45

  •  15 авг 2013, 14:37

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял опору шаровой рычага кпп — там всё болталось, стало немного лучше, но не так хорошо, как должно быть. Многократными регулировками гайки 34 отстроил более-менее сносную работу, но включение 1-й и 2-й всё равно затруднённое.

Всё-таки грешу на механизм выбора передач, т.к. регулированием гайки 34 можно добиться чёткого включения 3,4,5 и задней (1и 2 плохо), либо 1,2,3 хорошо,а 4 и 5 плохо.

Я так понимаю снять механизм выбора передач не снимая коробки не представляется возможным? Может приотпустить как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ты про тот механизм что прям на короппку одевается на трех гаечках?

мне удавалось это сделать, да, опуская траверсу, но ставилось оно както невнятно, одеть одел но сколько гавна насыпалсь в картер - неведомо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 12:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  11
  • 45

  •  15 авг 2013, 14:37

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ты про тот механизм что прям на короппку одевается на трех гаечках?

мне удавалось это сделать, да, опуская траверсу, но ставилось оно както невнятно, одеть одел но сколько гавна насыпалсь в картер - неведомо.


Угу, про него.. придётся таки снимать когда-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: