Приобрел коробку как подменку и учебное пособие. За 3 т.р. Продавец сообщил, что коробка прошла очень мало и на ней уже давно выбивало 5-ю и она шумела, но ему 5-я была не нужна. Потом начало выбивать 4-ю и его терпение лопнуло. Масло в коробке было, явно больше литра. Вот некоторые фото внутренностей: Фото1
И "ответная часть" фото 2
С чего-бы это вдруг они так терлись, плавились и переносили металл?
Далее, фото 3 и фото 4 - шестерня 5-й передачи и муфта. Отчего так квадратненько проплющены зубья?
Говнометалл или неполное зацепление?
Фото 5. Синхронизатор 4-й передачи. Остальные синхроны имеют такие-же кольцевые пропилы но, не имеют таких ссадин.
Никаких обломков металла в масле и коробке не было.
Фото 6. Вот так примерно все синхроны ложатся в муфты. Кое-где повыше - заподлицо.
Фото 7. Эти винты открутились пальцами, от руки, легким касанием.
Фото 8 Вилки подпилены , да.
Фото 9 По этим набоинам наверное можно сделать вывод о пробеге коробки.
Коробка была собрана на прокладках с герметиком. Внешние обоймы подшипников первичного и вторичного валов таки можно провернуть от руки в посадочном месте. Люфт в этих подшипниках тоже присутствует. У остальных подшипников беговые дорожки чистые. Ролик из игольчатого подшипника в диаметре по микрометру ровно 3,000 мм
Хочу эту коробку починить и собрать, чтобы, как минимум, ходила в качестве подменной, как максимум - на ней и ездить.
Помогите составить список того, что менять?
Надо-ли облудить обоймы подшипников? Будем считать, что я с этим справлюсь.
Так-то, похоже, что коробка была у такого-же как я любителя вбивать передачи. Судя по герметику в неё зачем-то лазили. Могли-ли выкрутившиеся винты фланца быть причиной всего этого погрома? Или надо ещё что то смотреть.