Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 10:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 43

  •  17 июн 2015, 19:58

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня, форумчане. Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. И что бы выключить ее, надо опять рычаг перемещать в место пятой,потом чуть вправо(буквально милиметров 5,прям чувствуется как зацеп происходит) и потом выключается нормально.С остальными скоростями проблем нет.Подскажите куда копать, а то сам я счастливым обладателем шнивы недавно стал. Не пинайте сильно, если вопрос уже поднимался,вроде поискал,но не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
a.s.makintosh, : регулируй кулису

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
a.s.makintosh, : регулируй кулису
Нечего там регулировать! Каким то чудом Рычаг выбора передач проскакивает мимо двух штоков. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 43

  •  17 июн 2015, 19:58

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Это как он так проскакивает, и как это лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 43

  •  17 июн 2015, 19:58

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Включается-то скорость хорошо,ничего ловить не надо,только рычаг не остается ,выходит в нейтраль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 14:49  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
a.s.makintosh, как редчайший и дичайший вариант - ослаблена затяжка болта крепления головки штока V передачи.
a.s.makintosh:
Цитата:
Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. И что бы выключить ее, надо опять рычаг перемещать в место пятой,потом чуть вправо(буквально милиметров 5,прям чувствуется как зацеп происходит) и потом выключается нормально.

Когда при включенной V передаче рычаг постоянно слегка отжимаете от себя - он не вылетает?
В такоем разе : лучше не медлить с разбором КПП: если водительский опыт невелик, даже при пониженной в РК Вы не сумеете тронуться и ехать по прямой.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 15:27  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 43

  •  17 июн 2015, 19:58

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, Так точно, когда отжимаю от себя, то не вылетает. Опыта-то водительского хватает, да и на пониженной с блокировкой и без ездил тоже, правда до пятой не доходил. Просто полного привода не было, поэтому чувствую себя чайником со всеми этими промвалами, РК и т.д. Т.е. надо разбирать КПП и затягивать этот болт крепления головки штока V передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 17:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
a.s.makintosh писал(а):
Доброго дня, форумчане. Проблемка такого характера: при включении пятой, рычаг возвращается в нейтраль,но при этом передача остается включенной. ...

Нейтраль это когда ни одна передача не включена. Это у тебя рычаг не в нейтраль возвращается, а болтается в свободном состоянии. Если ткнёшь куда нибудь в сторону другой передачи, то могут включится две передачи. на месте - никуда уже не поедешь самостоятельно, а на ходу если - то коробке придёт трындец (или писец - зверёк такой).
Кроме тех вариантов которые ребята уже предположили, возможно отломался кусочек рычага, там в коробке самый кончик (оставшейся длины хватает чтобы включить передачу, а остаться там на месте не хватает, вот рычаг и выпрыгивает). В моей практике такой случай был на зил - 130.
Конечно только вскрытие покажет истину.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 17:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10
  • 43

  •  17 июн 2015, 19:58

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, ясно, спасибо, вскрытие покажет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 18:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
a.s.makintosh:
Цитата:
Т.е. надо разбирать КПП и затягивать этот болт крепления головки штока V передачи?

Это только мое предположение, мы с Вами не можем видеть сквозь металл. Это очень редкий случай, не сталкивался с подобным, только слышал о таком. Если учесть, что болт проходит сквозь всю головку, то получается, что болт держится на последнем витке резьбы. Более знающие - поправьте, если я неправ. :
AVTOLIK высказал более возможный вариант (но тогда и при включении "три-Х" рычаг должен "вываливаться":smile_wink:. :
Прислушайтесь к его совету:
Цитата:
Конечно только вскрытие покажет истину.

И чем раньше, тем дешевле ремонт. :!:
Как вариант - укороченный выступ в головке соседнего штока III - IV передач, и износившийся рычажок выскальзывает в образовавшуюся "прореху".
В общем, гаданьем делу не поможешь. :
"... со всеми этими промвалами, РК и т.д." разберетесь, было бы желание! Разок-другой переберете своими руками - будете еще и консультировать!
УДАЧИ в ремонте! :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: