Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 19:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 26

  •  10 окт 2022, 20:43

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! После пройденных по трассе 1500 км на 4-ступ. КПП решил во что бы то ни стало перейти на 5-ступ. Опущу мои попытки купить б/у КПП в рабочем состоянии, теперь цель другая – самому собрать по уму надежную КПП.

Для начала хочу описать логику покупки б/у КПП под перебор, как это вижу я. Как правило никто не даёт открыть кулису с поддоном, поэтому ориентируюсь на внешние признаки: левый герметик, шпильки, отбитые отливы для снятия задней крышки и пр. следы вмешательства. Таким образом отсеиваю косорукий ремонт. Следом первичный вал, износ от подшипника коленвала, шлицы, его болтание. Осматриваю гайку хвостовика. Передачи, как показывает практика, можно спокойно втыкать и на мертвой коробке. Также хороший маркер это шуба грязи, очевидно что чем её больше = больше пробег (но не всегда, в совокупности факторов). Для себя я решил искать только разорванный пакет.

С вопросом дефектовки деталей я более-менее разобрался, благо написано об этом много.

Следом покупка новых ЗЧ. В целом опыт владения и ремонта отечественных машин даёт понимание о выборе ЗЧ, но с КПП я связываюсь впервые. Поэтому прошу совета как определить в магазине качественные шестерни от китая/восстановленных.

И самые волнующие меня вопросы касаются этапа сборки. На форуме в темах вынес что, например, изношенную ступицу лучше ставить на 3-4 передачу, т.к. "контакта с первичным валом ступица не имеет, вот пусть там изношенная сторона и стоит", б/у вилку с допустимым износом лучше ставить на 1-2 передачи. Или то что втулки шариков фиксации можно чуть просадить ближе к штоку для более четкой фиксации. Если есть ещё такие "секреты" и вы готовы ими поделиться – милости прошу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 20:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
все секреты обычно узнаешь сам когда разберёшь и соберёшь второй раз... а 4ст КПП сохрани на всяк случай.

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 21:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 26

  •  10 окт 2022, 20:43

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
@жигуль , я уже разобрал и принял решение искать другую, но вот в промежутках между поисками почитываю форум. А с 4-ступ. есть желание нарезать резьбу и поставить на неё 5 передачу, т.к. машина с ней едет резвее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 21:28  
Старожил
Старожил

    230
  •  1010
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@iskrv , почитай про "разорванный пакет".

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 21:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
@iskrv , я к тому что не стоит портить рабочую КП пусть даже 4 ст. :smile_nod: а тренироваться и эксперементировать можно и даже нужно на другой б.у. коробке ...

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 22:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 26

  •  10 окт 2022, 20:43

  •  Астраханская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Crack , почитал, в плане отличий мне всё понятно.
@жигуль , тут мозга хватило купить другую и на ней экспериментировать :smile_bigsmile:

Ещё на купленной коробке два шпоночных паза на вторичном валу, это скорее всего переточка с 4 ступ.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 окт 2022, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
При выборе б.у. Кпп если это разорваный пакет то стоит обращать внимание на датировку составляющих картера коробки,если все даты совпадают это хорошо,если на какой то части к примеру колоколе даты нет то он вобще может быть древний да ещё один признак треугольник вверху.
Честный продавец всегда позволит открыть поддон и посмотреть что там.
Про втулки шариков не знаю,я для лучшей фиксации пазы на штоках дорабатываю.
А вобще там столько надо глядеть и проверять что писать очень долго можно,да и при сборке так же.
Как отличить хорошие комплектующие тут тоже дистанционно трудно всё описывать.
К примеру комплект муфта-синхрон надо смотреть на сколько утапливается кольцо синхрона.
Во многих вопросах поможет хорошая литература,с допусками и размерами.
Ну и где покупать надо смотреть,инет магазинов где на фото и на словах одно а присылают другое пруд пруди и вернуть потом им запчасти и вернуть свои кровные бывает очень тяжело,начнут умными словами кидаться про "публичную оферту" и т.д...

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2022, 08:44  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 41

  •  06 мар 2019, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
Поставь Айсин или на автомат перейди. А самому ковырятся, если опыта нет, то само бюджетно - КПП завод, дешевле выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2022, 09:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  396
  •   73

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала хочу описать логику покупки б/у КПП под перебор, как это вижу я. Как правило никто не даёт открыть кулису с поддоном, поэтому ориентируюсь на внешние признаки:
Хороший маркер наличие и толщина нагара внутри колокола, и состояние шарика вилки сцепления. КПП с классики обычно лучше состояние чем после Нивы.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
как определить в магазине качественные шестерни от китая/восстановленных.
Шестерни, вилки, валы только в упаковке Лада-имидж, синхроны завод с внутренней стороны темные, черненые чтоли или травленые, зубья острые четкой геометрии.

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 окт 2022, 09:54  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще важный совет - под пивко делать, под много пивка :smile_drinks: :smile_beer: :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: