ufff писал(а):
[b]Maks: Пусть кто-нибудь выкладки сделает что реально происходит при блокировке... или может на форуме уже было.
В статье путанно изложенно.
1. Межосевой диф-л на Ниве симметричный и распределяет крутящий Мк между ГП мостов примерно в равной пропорции, т.е. 50/50.
2. Блокированием диф-ла называется его ОТКЛЮЧЕНИЕ, т.е. при блокировке Мк между мостами передается в различном соотношении, м.б. даже 0/100, если к примеру колеса пер. оси в воздухе, а задние на грунте.
Зачем это нужно?
Допустим, одно из колес моста в воздухе, или оба в воздухе. Какой Мк можно подвести к ГП этого моста?
Совсем небольшой по величине, необходимый лишь для преодоления силы трения в подшипниках.
Следовательно, межосевой диф-л, выравнивая Мк, подведет такой же мизерный момент к ГП моста, колеса кот. не потеряли контакт с опорной поверхностью. В итоге суммарный Мк будет низким.
Блокируем диф-л.
Теперь к колесам моста, сохранившим контакт с грунтом, будет подведен максимально возможный Мк, предельное значение кот. будет ограничено силой сцепления колес с опорной поверхностью.
В итоге авта поедет дальше, или же не поедет, если суммарной тяговой силы колес не хватит для преодоления силы сопротивления движению