Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin,
А самому попробовать, не? Попробуй снять задний кардан, покататься, потом поставить назад кардан, снять передний-посмотреть что измениться. Попробуйте сами найти причину.
Да даже можно не снимать кардан, вывесте сначала переднее колесо, поставив машину на жесткую опору, что бы машина не соскочила и покрутите двигателем колесо, потом сзади так же-может и получится самому разобраться в чем беда. А вообще стоит проверить затяжку КПП и РК+не болтается ли бублик на фланце КПП, иногда центровочное кольцо приказывает долго жить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 20:46  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 55

  •  13 дек 2007, 19:31

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
sam_brooklin,
А самому попробовать, не?

Сразу скажу, этим мазохизмом заниматься не буду. Каждый должен делать свое дело. А трансмиссия у Шнивы- это сердце, не как в недоприводе- двигатель. Было время, лет 20 назад я все делал своими руками, но даже в то, молодое-горячее, время не полез бы в трансмиссию. Максимум, поменять те же крестовины. Все! Можно своей самодеятельностью, к примеру, занявшись переборкой моста, потерять уйму времени и нажить кучу гемороя. А для меня, время- деньги. Опять же, даже по старым советским книжкам-руководствам настоятельно не рекомендовано заниматься самолечением таких узлов, как мост, КПП. Потому как такие вещи, в идеале ремонтируются и тестируются на специальном стенде, дабы постоянно не снимать и ставить, все что подозреваешь методом тыка.
з.ы. и потом, там под машиной на подъемнике, даже в том сервисе, консилиум собирали, и думаю было кому углядеть болтающийся бублик. РК и КПП проверяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin,
В этой жизни можно доверять только себе : Да и в моем предложении можно все сделать не разбирая машины, что бы для себя определить, где копать и что бы в сервисе вокруг пальца не обвели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin писал(а):
Шприцевать... последний раз шпрынцевал шкворня на собственной Волге 3110, лет 10 назад и то лениво. Но что бы заниматься этим с крестовинами... по мне,- это извращение. 40 тыс. откатали, меняй.

Ну что ж... скупой платит дважды.
Шпрыцовка всех крестовин и шлицевых 200-300р в ЛЮБОМ сервисе. А скока стоит балансировка кардана после замены крестовин? Плюс у тя машина пару дней будет не на ходу.
А как тебе твой гемор с вибрацией?
У нас машина такая волшебная. Считаешь, что это извращение - получи дополнительный гемор :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 сен 2012, 19:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin писал(а):
Соббсно было бы смешно, еслиб не было грустно...
Началось все со сцепления. В бачке тормозуха расплавила гандон. Своими руками был заменен главный цилиндр, результата не дало в итоге уже на сервисе было все заменено до вилки.
Появились щелчки. Поменяли крестовины. Дальше круче.
На скорости 70-80 км/час появилась чумовая вибрация. Опять задрали машину на подъемнике, после чего диазноз- замена заднего кардана. Заменили кардан, вибрация осталась. Очередной визит в сервис. После поездки на подъемнике, мастера приговорили раздатку :
И в заключении, после безрезультатной центровки раздатки, посоветовали продать машину ( 6 лет, 80 тыс.км на одометре) :smile_bigsmile: Типа, сыпаться начала... Заглянул, называется, в сервис. : Судя по всему не причем и кардан был...
А за шесть лет ни одной поломки, ни одного режимного ТО, за исключением замен расходников...
Нужен практический совет на несколько вопросов.
1. Как считаете, стоит раздатку ремонтировать или заменить?
2. Продиаганалил темы. Москвичи рекомендуют Ниву-Клуб. Есть еще МосНива. Думаю, что в первую очередь теперь нужна оч.качественная диагностика. Кто ремонтировался, как вам вышеперечисленные фирмы?
Вибрации начались из-за того, что поменяли крестовины и этим нарушили балансировку карданов. Вам нужно купить нормальные карданы. К нормальным я отношу Белкарды. Все остальные Сызрань и Сонда лежат в гараже культурным слоем :smile_doh:. Когда я поставил купленный в магазине Сызраньский кардан в зад, то думал машина развалиться от вибраций на 80 км/ч

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 10:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 55

  •  13 дек 2007, 19:31

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю, значит. Кому интересно, чем все закончилось. После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), отогнал машину в Москву. В ТЦ" Нива777".
Практически сразу нашли причину. Раздатка не причем - оба кардана.
Причем новый задний, что покупал я, тоже пошел в утиль. Предложили заменить на новые (Белкард":smile_wink:. Согласился, потому как устал бояться что все снизу развалится Сам ремонт занял считанные часы, но ждали з/части, которые приобретались у производителя. После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера. Ага, причина не совсем банальна: этот узел у Шевика- слабое место. На заводе до сих пор не доработан. Карданы, раздатка- все должно быть идеально подогнано, в противном случае, малейший перекос при установке одной лишь крестовины и имеем неприятный исход. Поэтому после установки крестовин,- обязательная проверка балансировки перед установкой его на место.
В общем, спасиБо ребятам. Хорошо что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают а делают в первую очередь работу...
И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.
ага, Пророк, спасиБо! :smile_wink: Направил в нужное место :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin писал(а):
Докладываю, значит. Кому интересно, чем все закончилось. После трех автосервисов в Ногинске (ни о чем), отогнал машину в Москву. В ТЦ" Нива777".
Практически сразу нашли причину. Раздатка не причем - оба кардана.
Причем новый задний, что покупал я, тоже пошел в утиль. Предложили заменить на новые (Белкард":smile_wink:. Согласился, потому как устал бояться что все снизу развалится Сам ремонт занял считанные часы, но ждали з/части, которые приобретались у производителя. После ремонта, не только пропала вибрация, машинка даже стала как то посбитей, как только с конвейера. Ага, причина не совсем банальна: этот узел у Шевика- слабое место. На заводе до сих пор не доработан. Карданы, раздатка- все должно быть идеально подогнано, в противном случае, малейший перекос при установке одной лишь крестовины и имеем неприятный исход. Поэтому после установки крестовин,- обязательная проверка балансировки перед установкой его на место.
В общем, спасиБо ребятам. Хорошо что еще есть люди, которые не просто деньги зарабатывают а делают в первую очередь работу...
И цена ремонта приятна. Скажу так, вполне недорого.
ага, Пророк, спасиБо! :smile_wink: Направил в нужное место :smile_nod:

про Виктора и 777 много тут написано, можно было сначала почитать и не ехать в другие автосервисы.
Передний карданный вал отходил 330 тыков без замены, задний купил новый белкар на 180 тыках, продал он всё стоял, вибраций небыло, мазал примерно 1 раз в 20 тыков.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: