Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: проблемы с раздаточной коробкой
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 19:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  24 июн 2012, 19:30

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, подскажите пожалуйста, металлический стук и вибрация в раздаточной коробке. машина не набирает обороты, кипит задний мост, что за проблема и как исправить? за ранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 19:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по "кипению" заднего моста, вы на блокировке.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
meteor_56@mail.ru, начни с заезда на СТО для осмотра!

nikkon, обоснуй!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Перетянут хвост! :

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 18:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Главные пары натянуты, повышенное трение и перегрев. У мну было так на 2121. Почему "закипел" именно задний редуктор (покрайней мере больше) , объяснить не могу.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
ШАндрей, Главные пары натянуты, повышенное трение и перегрев. У мну было так на 2121. Почему "закипел" именно задний редуктор (покрайней мере больше) , объяснить не могу.

На блокировке(на асфальте) в напряжении вся трансмиссия, а не только РЗМ! Уточни для себя принцип работы полного привода на ШНиве(Ниве)! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 17:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Да ну, ух ты! А читать ты умееш?
Не суди и не судим будеш.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
ШАндрей, Да ну, ух ты! А читать ты умееш?
Не суди и не судим будеш.

Еще раз - уясни для себя принцип ППП на Ниве или ШНиве!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Еще раз УЯСНИ для СЕБЯ что ТЫ не самый продвинутый на форуме. Да, и привыкай читать не через строку.
И ведь вынуждаеш понос нести.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Судя по "кипению" заднего моста, вы на блокировке.

Дружище, на блокировке межосевого дифференциала оба моста (главные пары) находятся под одинаковыми нагрузками, даже в повороте! А вот сателлиты редукторов в повороте нагружены по разному передние больше задние меньше!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: