Если за два месяца ни кто не предложил ничего нового, осмелюсь предложить свои варианты.
kvach, можно сотворить нечто подобное устройству масляного насоса в РК а/м Урал-375Д. Точнее - в КОМ для привода лебедки или других навесных агрегатов этой раздатки есть эксцентриковый масляный насос плунжерного типа. Отбор масла из нижней части РК через трубку диам. 10мм (если память мне не изменяет). При работе лебедкой (или насосом СВН-80А на топливовозах, эл. генератором на КУНГах ПАРМ и пр.) РК находится в нейтрали, а маслом из насоса в этом случае "поливается" первичный вал, его подшипники и шестерни. Принципиально кинематики РК Нивы и РК "Урала" не сильно отличаются. Насос можете "прислонить" к задней крышке, напротив первичного вала. Отключающимся или постоянно включеным.
Еще вариант, с электроприводом. Небольшой эл. двигатель с червячным редуктором - наподобие стеклоочистителя или стеклоподъемника. На выходной вал - опять же эксцентриковый насос с плунжером. Порядка 2 об/сек, с разовой подачей 0,1-0,5 см.куб. Думается, этого вполне достаточно для
дополнительного смазывания трущихся деталей.
Не хотите возиться с редуктором и плунжером - простой винтовой - тоже вариант. Вообще, вариантов великое множество, было бы желание : .
Как смешной вариант - насос омывателя стекол.

Или насос ГУР от ЗиЛ-130
В раздатке можете вставить трубку над первичным валом, со сверлениями напротив шестерен, муфты и пошипников - если Вы сторонник прогрева холодной КПП при нейтрали в РК : .
Я, как и
РыболовЪ, предпочитаю 200 граммулек НЕлишнего масла в агрегатах трансмиссии : .