МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15300
  •  14621
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то, в РК масло 75W140 это уж слишком. Ладно, ваше дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 15:50  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 45

  •  02 фев 2016, 15:42

  •  Усинск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня в мостах такое Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
в кпп и рк Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2016, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2121
  •  9663
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Мутабор , Залито тоже что и у тебя. Кроме бренчащего летом подшипника в КПП только положительные ощущения. Беру тоже у дилера.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
  •  123
  • 46

  •  23 мар 2012, 22:15

  •  161 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Lemieux писал(а):
Вообще-то, в РК масло 75W140 это уж слишком

ну почему слишко , смотря в каком регионе проживаете , для себя определил , что морозов особых у нас не бывает а летом очь жарко поэтому заливаю в рк и мосты кастрюль 75w140

_________________
2015 г. млечка LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 мар 2016, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9359
  •  5722
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор

Рекомендую. Не дорого. зима-лето.
Как в мануале.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W-90 -42 ºС КПП
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 16,6

ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 -42 ºС РК, ПМ, ЗМ
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 17,3

Раньше в Жигулях было залито ТАД-17 и ездили на нём не сливая по 300 тыс.км без поломок.
Рассчитаны агрегаты на масло вязкостью 17сантистокс и нечего чудить!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2016, 22:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Рассчитаны агрегаты на масло вязкостью 17сантистокс и нечего чудить!

глубоко сомневаюсь что там что то расчитано.
в те времена просто не было выбора,вот и лили тад-17.
хотя и сейчас есть чудики которые свято верят что надо лить тад-17,а зимой в сильный мороз чешут репку и думают почему машина не едет :smile_giggle:

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9359
  •  5722
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
ампер.
А что вы можете предложить, кроме голословных сомнений и скоропалительных, необоснованных утверждений?
Я же пытаюсь в форуме донести до уважаемой интересующейся аудитории в краткой форме знания, которые почерпнуты мною из технической литературы, приобретённые многолетней практикой, а не собранные из сомнительных источников.
Кроме вашего мнения есть и мнение специалистов, теоретиков и практиков, для которых такие дисциплины, как теоретическая механика, сопротивление материалов и детали машин, не пустой звук.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
Автор темы
  •  3258
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Наверное специально ездишь и покупаешь ТАД-17? И я уже ни сколько не сомневаюсь в том, что именно оно и залито у тебя кругом. Везет же людям! Счастливый человек! :smile_itwasntme: :smile_bigsmile:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2016, 22:23  
Резидент
Резидент

    150
  •  823
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
ампер.
Я же пытаюсь в форуме донести до уважаемой интересующейся аудитории в краткой форме знания, которые почерпнуты мною из технической литературы, приобретённые многолетней практикой, а не собранные из сомнительных источников.
.
В те далекие времена, когда вазовские коробки (еще даже с неразорванным пакетом) конструировались и,самое главное, делались из нормальных деталей с соблюдением допусков, а не болтающихся перекошенных синхронизаторов в кривых муфтах, масло - было последнее, над чем задумывались конструкторы. Ибо все изумительно переключалось хоть на нигроле, хоть на ТАД17. Проверено неоднократно. Поэтому грех заменять исследования масла недоработкой криворукого производителя. Думаю, именно это ихотел сказать уважаемый Ампер.
С уважением

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2016, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
ампер.
А что вы можете предложить, кроме голословных сомнений и скоропалительных, необоснованных утверждений?

когда я что то пишу то это 100% не скоропалительные и не голословные утверждения а проверенные на многолетней практике утверждения.
за 9 лет езды и мелкого тюнинга и самостоятельного ремонта всего что только можно много чего можно узнать и выяснить и тем более проверить на практике.
исходя из этого я могу сказать что
1. масло во всех агрегатах можно использовать группы GL 5 синхронизаторам ни чего не будет.
проверено лично,пробег коробки 200 000 км без вскрытия и ремонтов,ни чего не вылетает,в последние 5 лет езжу с 2 мя литрами масла в кпп синтетика 75W90 и ни чего не течёт и не потеет маслом и коробка работает тихо.
2. в раздатке (1:3) масло 75W140 1 литр масла тоже всё ок.
3. в мостах тоже масло синтетика 75W90, какими маслами пользуюсь писать не буду а то примут за рекламу...
состояние всех агрегатов в идеале и это пожалуй самый важный показатель в выборе масла ,его количестве.
вот к примеру ГП 4,3 снятая с переднего редуктора с пробегом у меня лично 100 000 км,сколько прошла до меня на копейке одному богу известно,снята в связи с установкой другого такого же редуктора с пневмоблокировкой.
а этот перекочевал в запас,состояние видно на фото и можно сказать что редуктор прошёл только обкатку...
Изображение

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: