МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2006, 23:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 59

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 00:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  28 дек 2005, 11:37

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Это первые мои 2000км на служебной шниве... До этого были только личные вектры B, C... После вектры ощущения мягко выражаясь были странные :smile_nod:... А сейчас привык и даже зауважал шниву... Все новое и приемов вождение 4х4 не знаю, поэтому бывают неприятные моменты :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 01:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  19 ноя 2004, 22:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НЕ переживай за такие маменты ))) Всё приходит с практикой езды !
А в дальнейшем поступай проще в таких ситуациях включай пониженную и давай лёгкую раскачку а потом со второй сходу она у тебя сама выскочит !
У меня ШНИВКА на обычной штатной резине я на ней в прошлый год и в самую распутицу весной проехал в деревню даже ни где особо и не побуксовав ( хотя тока машину останавливаеш хоть на траве хоть на дороге грунтовой тут же начинается буксовка ) - и ЗИМОЙ тоже и той и этой в такие снега лазею и ни каких проблем !!!!
Не думаю что если опыта езды нет те помогут самые пупер зимнее шины м ы для этого 4х4 покупали чтоб забыть про ети приблуды шины песочек и всё такое !!!

Просто постарайся первое время почувствовать машину особо в снег глубокий не лезь а так сначала по мелочи полазий на пониженной пользуйся оч полезная практика будет !

Глубокие снежные заносы советую проходить - пониженная вторая самое то !!! И адреналин и букс как в фильмах всеми четырьмя колёсами !

И сам понимай что если двигателю тяжело или не комфортно на обычном ряде тебе GM дал пониженный и всё все проблемы решены !!!!

В свою очередь скора выложу фотки как прошлой зимой мы с другом ездили я на Шнивке а он на Лексусе 470 в подмосковья на спор кто проедет так вот сразу скажу 470 сел по самые уши со своим подъёмом кузова блокировками и прочими импортными чтуч ками уж очень он тяжёлый оказался а ШНИВКа летела просто класс и при чём ни разу блокировку не включал тока пониженная 2 и 3 !!!!

Вот так всем удачи !!!!!!!!

_________________
OFF ROAD - КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 06:16  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:
подтверждаю, помогает этакая межколесная блокировка для нас, бедных :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2006, 10:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3695
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
JakeBlues,
в данном случае поможет межколесная жесткая блокировка - и шлифовать ей до асфальта :smile_nod:
или якорится как-то и вылазить тросом и лебедкой. понижайка и прочее не помогает - как правило начинает стягивать в кювет, а там и до опрокидывания недалеко.
Сам пару раз так проваливался по зиме - помогал только КАМАЗ. Поэтому стараюсь зимой, когда не видно края обочины шибко глубоко на оную не заезжать.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2006, 14:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  68
  • 47

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Лопата с собой никогда не помешает!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  69
  • 41

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
JakeBlues писал(а):
Простите новичка за глупый вопрос... Вчера случайно съехал правой стороной на обочину в рыхлый глубокий снег... Два левых колеса на льду, под ним асфальт... Пониженная не помогла, блокировка тоже... Как в такой ситуации действовать что б не зарыться по ступицу (что я сделал)... Как то не понял я прелестей фул-тайма в этой ситуевине... Резина зимняя шипованная.


В данной ситуации от фул-тайма никакой прелести ждать не стоит! Если разберётесь в принципе распределения крутящего момента от ДВС к колесу, то сами поймёте почему.

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 20:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  69
  • 41

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
туборг писал(а):
JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:
подтверждаю, помогает этакая межколесная блокировка для нас, бедных :


Помагает, но не всегда :smile_doh:
Для бедных можно поставить два ручника, по ручнику на колесо, тогда всегда поможет (4ETS-антибукс, притормаживает буксующее колесо, тем самым передовая момент на стоящее колесо приводя ево в движение)
Я на 21213 хотел так сделать, уже всё приготовил и чёто всё некогда, потом продал ниву. На Шеви надо будет подумать на счёт двух ручников...

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 20:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  69
  • 41

  •  25 мар 2012, 08:28

  •  Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
BoSlv писал(а):
JakeBlues, в данном случае действительно не поможет не блокировка межосевого дифа ни понижающая. Тут Ler полностью прав, нужна либо дополнительно блокировка колесного диф-ла, либо же при помощи песочка, подручных средств и чей то матери :smile_nod: обеспечить сцепление с дорогой одного из буксующих колес.


В данном случае тут и доп блокировка не поможет (БЕЗ ОБИД)
Если заранее знали что будет диагоналка, зачем на етом бугре буксовать чтобы ещё сильнее в диагоналке вывесится???
Если мне хочется побуксовать на почти ровном месте, я так и делаю - буксую, зарываюсь... А если вам не до буксования, не понимаю я :?

_________________
BRABUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2750
  •  7402
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А если на машине с ABS на пониженной раскрутить колеса более 40 км/ч, а другой ногой прижимать педаль тормоза, по идее колеса, которые пробуксовывают должны приостановиться, а которые не крутятся, должны раскрутиться! ИМХО. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: