Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2007, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433,
А на шниве третья опора крепится к раздатке на трех гаечках, к крышке, если не изменяет память :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2007, 09:03  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ДА. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В целях экономии средств думаю купить новую РК 21214 и поставить её на ШН.
Но возник вопрос, что бы перекинуть урпавление надо заменить шток включения пониженной повышенной(5 позиция http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p977943 )
А его реально поменять через лючек? Или как его менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, откроешь лючок, открутишь болт крепления вилки, закроешь отверстие, из которого вылетает шарик, пальцем. Наклонишь раздатку немного вперёд, чтобы шарик под заднюю крышку не ускакал, его оттуда доставать хреново. И аккуратно меняешь шток, перекрутив его ступеньками вверх и покручивая туда-сюда. Когда шарик выскочит, не допусти его падения нутр.
В целях экономии средств проверь новую раздатку на шумность, не внося много переделок, поставь её как есть, сняв рычаги. И прокатись на повышенной. Иногда такие экземпляры попадаются, что ого-го!
У нивской раздатки длиннее боковые шпильки, они не выкручиваются, запрессованы. Ты в курсе, надеюсь?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Drоn, откроешь лючок, открутишь болт крепления вилки, закроешь отверстие, из которого вылетает шарик, пальцем. Наклонишь раздатку немного вперёд, чтобы шарик под заднюю крышку не ускакал, его оттуда доставать хреново. И аккуратно меняешь шток, перекрутив его ступеньками вверх и покручивая туда-сюда. Когда шарик выскочит, не допусти его падения нутр.
В целях экономии средств проверь новую раздатку на шумность, не внося много переделок, поставь её как есть, сняв рычаги. И прокатись на повышенной. Иногда такие экземпляры попадаются, что ого-го!

Спасибо, понял :!:

Сaptain писал(а):
У нивской раздатки длиннее боковые шпильки, они не выкручиваются, запрессованы. Ты в курсе, надеюсь?

В курсе, в магащине сравнивал, с помощью шайб вопрос решается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
...то есть, после небольшого рукоприкладства к РК 21213 (а именно: замены штока выбора пониженной и механизма переключения и опор) она становится взаимозаменяемой с РК 2123? Я правильно понимаю?

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2009, 20:02  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Раздатки в целом одинаковые, мелкие отличия можно устранить при замене. Ну например там еще в приводе спидометра разница есть :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 03:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27969
  •  20321
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Раздатки в целом одинаковые, мелкие отличия можно устранить при замене. Ну например там еще в приводе спидометра разница есть :smile_nod:

На привод ШН ставится крышечка от РК карбюраторной нивы. У РК инжекторной нивы - 2 выхода вала спидометра. Лишний шанс для течи масла.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, при установке РК от 21213 на 2123 я сделал следующее: Снял свою РК (2123), положил рядом с РК 21213, посмотрел. Снял с нее заднюю опору, вывернул три длинные шпильки, которые ее (опору) держат, поставил все это на РК 2121. Далее снимаю с 2121 рычаги - верхний (пониж-повыш) вместе с кронштейном, нижний - с оси. Соответственно такой же объем работ провожу на РК 2123.
На обоих же коробках: снимаю крышечку (та, что прямоугольная, на 4-х шпильках М6) откручиваю вилку включения повыш-пониж, вынимаю шток. Осторожно, не потеряйте подпружиненый шарик. Под рукой рекомендую иметь маленький, но сцуко мощный магнитик. Именно для шарика. Мне понадобился дважды и сильно сэкономил время. Снятые штоки - правильно, меняем местами. Собираем. Нет, это еще не все. Теперь: либо меняем местами крышки, в которые вкручивается датчик блокировки дифера, либо болгаркой дорабатываем деталь 2121 до внешнего вида 2123 :smile_nod: . (Я именно так и сделал) Ставим рычаг. Проверяем работоспособность блокировки дифференциала. Но и это еще не все. Переставляем боковые опоры. Разность деталей 2121 и 2123 компенсируем шайбами. Если крышки, из которых растет датчик скорости отличаются - меняем местами. Вроде все. Ничего сложного. Ставим, радуемся. На все ушло около 1,5 часов (но у меня был рукастый, толковый, но куда-то спешащий и от того матерящийся помощник).

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  288
  • 50

  •  07 мар 2007, 19:41

  •  С-Пб Всеволожск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые шниваводы прошу не фудить нужны в основном факты

1. Чем отличается раздатка в перечисленными моделями?
2. И можно ли со старых поколений нив поставить на шевик сменив рычаг переключения?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2bfd5f6f08]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H177XA47.png[/img:2bfd5f6f08][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: