объявляю всем - без снятия РК оно не меняется!!! купил я енту хрень в тяпницу аж за 1100!! (застрелиться мона).. предлагали в ЮП даже за 1800!! : цуки-комерсанты!! в ощем приехал на дачку, загнал маинку на 2 шпалы старые и начал ковыряться. понял что не смогу без полного снятия поменять эту хрень в сборе с крышками, поэтому менял частично, только шарнирные соединения. кулиса осталась старая, со старыми втулками, а нижний рычаг с новыми.
принцип примерно такой - отпускаем 4 гайки РК, откручиваем гайку на оси кулисы, №7 на рисунке, тянем в сторону снятия ось № 20 и удивляемся - упирается в тоннель.
откручиваем вовсе правые гайки, после чего РК повисает на одной стороне. после этого ось можно вытащить.
теперь беремся за нижнюю часть..
вытаскиваем стопорную шайбу № 9 и перекидными пассатижами вращая туды-сюды вытаскиваем палец № 2. теперя мудохаемся с вытаскиванием рычага № 4..
после проделанных мудовых рыданий запихиваем ось в верхнем рисунке на место и наживляем гаечку с шайбой что не забыть потом. тепрь самое интересное - затолкать обратно новый рычаг № 4 в составе механизма!! : тута вам помогут отвертки в качестве рычага, всякие разные матерные слова собственные руки и смекалка. в общем всё. не забудьте про пластиковые втулочки. а то потом опять понадобятся всякие слова.))) после запихивания новая проблема - вставить обратно палец № 2. лезть он никак не хотел. также надо совместить отверстие в рычаге и люминевой крышечке № 8. в ощем пошол к наждаку и сделал пальцу нормальный конус. после чего он начал пытаться попадать в отверстие рычага.
здесь тоже поможет отвертка, смекалка и хороший набор матерных слов!! : : мона ещё РК покачивать по ходу действий. тама всё ясно в принципе будет. теперь, когда палец попал куда надо - он отказывается туды лезть в новые втулки!!!на треть вошёл и всё. как я не матерился - никак. подумав, я навесил обратно РК и открутил её со стороны водителя, потому как у меня палец с другой стороны стоит, не так как на картинке - теперь по пальцу можно стукать чем-нибудь увесистым. взял молоточек и удлинитель трещётки. в общем начал забивать потихоньку без фанатизьма - вокруг ведь люминь везде, не дай бог лопнет! : : долго стукал что добиться зазорчика под стопорное колечко. моей ошибкой было то что я взял новый палец. он плохо лез. берите старый если будете менять. думаю что легче войдет. в ощем добил, вставил стопор и всё. притянул раздатку, материться больше не приходилось слава богу. всё собрал, все стало работать. в общем та ещё камасутра!!! :
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
