Vovan2109 писал(а):
Приветсвую всех !!! Извиняюсь, если тема была.
Вибрация сильнейшая с прогрессирующим гулом раздатки появилась после того, как были сняты и поставлены обратно оба флянца на передний и задний карданы.
Сами карданы СиМ (обв шрусовые - пробег у них меньше 2 т.км)
При снятии самих флянцев с раздатки не метил их положение на валах, то есть ставил обратно произвольно.
Снимал потому , что гремели (звенели) защитные чехлы на них в движении очень сильно. Законтрил их и обратно поставил.
Карданы СиМ ставил тоже произвольно, до снятия флянцев вибрация была очень слабая на ручке раздатки.
Люфта в подшипниках крышек раздатки нет, но есть люфт вдоль оси машины (1 мм).
Сами флянцы откручивал и затягивал с использованием 2х вставленных в отверстие флянца болтов и монтажки (монтажка как фиксатор), чтобы гайку открутить и закрутить. Мог ли я при такой методе затянуть их с перекосом (где то про коробку была статья, что вертолет нельзя затягивать с фиксатором в виде отверти, а надо ставить фиксатор на вал коробки в колоколе) ?
Промвал снимал намного раньше это мероприятия (смазка в шрусе была) , но был небольшой люфт в шлицевом шруса. От этого возможно и была слабая вибрация раньше. Люфт вообще должен быть или нет ? От него слабая вибрация возможна ?
Как можно в гаражных условиях отбалансировать промвал ?
Спасибо за внимание, жду ваших советов.
А фланцы зачем снимали?