Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вибрация рычага раздатки
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109 писал(а):
Приветсвую всех !!! Извиняюсь, если тема была.
Вибрация сильнейшая с прогрессирующим гулом раздатки появилась после того, как были сняты и поставлены обратно оба флянца на передний и задний карданы.
Сами карданы СиМ (обв шрусовые - пробег у них меньше 2 т.км)
При снятии самих флянцев с раздатки не метил их положение на валах, то есть ставил обратно произвольно.
Снимал потому , что гремели (звенели) защитные чехлы на них в движении очень сильно. Законтрил их и обратно поставил.
Карданы СиМ ставил тоже произвольно, до снятия флянцев вибрация была очень слабая на ручке раздатки.
Люфта в подшипниках крышек раздатки нет, но есть люфт вдоль оси машины (1 мм).
Сами флянцы откручивал и затягивал с использованием 2х вставленных в отверстие флянца болтов и монтажки (монтажка как фиксатор), чтобы гайку открутить и закрутить. Мог ли я при такой методе затянуть их с перекосом (где то про коробку была статья, что вертолет нельзя затягивать с фиксатором в виде отверти, а надо ставить фиксатор на вал коробки в колоколе) ?
Промвал снимал намного раньше это мероприятия (смазка в шрусе была) , но был небольшой люфт в шлицевом шруса. От этого возможно и была слабая вибрация раньше. Люфт вообще должен быть или нет ? От него слабая вибрация возможна ?
Как можно в гаражных условиях отбалансировать промвал ?
Спасибо за внимание, жду ваших советов.

А фланцы зачем снимали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 03:49  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Снимал , потому как гремели защитные металические чехлы оба (на передней и задней) крышке. Законтрил их и обратно поставил, но не метил как они на валах стояли, а зря. До снятия вибра была, но слабая. С карданами СиМ почти полностью ушла, когда их поставил. А тут уже и с ними как с обычными, обидно.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2011, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Vovan2109, Сделай как тебе сказали, если не метил: переверни кардан относительно вланца на 180 град.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 19:30  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Фланцы с перекосом затянуть невозможно.
Я так понимаю при снятии фланцев пришлось опускать раздатку, только вот как - с откручиванием провала или без.
Раздатку в нейтраль а КПП на 4-тую передачу(двигатель естественно заведен) и все внимание на эластичку - вращение ровное или как сосиська мотается.
Если как сосиська то вазможна неравномерная посадка направляющей промвала на резинометаллическую направляющую вторичного вала КПП, из-за чего будет мотать хвост КПП и вибра по промвалу доходит до РК.
А перестановка валов на 180гр. ничего не даст - балансируются они независимо.
Фланцы тоже никакого отношения к вибре не имеют, если они не контрофакт и не мятые, а вот продольный люфт в 1 мм. это очень плохо, если я правильно понял про какой люфт идет речь.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 23:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня продольный люфт заднего фланца около 2см :?

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 23:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
а у меня продольный люфт заднего фланца около 2см :?

В РЗМ!? Тогда паре привет.. Если в РК - твоя вина ... Надо это брать либо в сборе за двадцатку у диллера, либо самому контролировать - крышки с китайчатиной "найопнутыные" вижу регулярно - дело даже не в подшах, а в неправильном монтаже. Передавленная крышка ходит очень не долго...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 23:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
в РК ,ну ты уже видел видео :smile_doh:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 00:06  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Max80, Я хз кто эти крышки непонятного производства тебе ставил...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 00:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
нива4х4 :smile_doh:

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 03:48  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Отсоединял валы с каждой стороны раздатки конечно с опусканием раздатки с каждой стороны, только заднюю опору не трогал. Промвал тоже не трогал. Спасибо за совет , буду смотреть на муфту. Если окажется она , то что с ней делать то, на вид нормальная, правда балансировочных грузов на ней не было , некоторые пишут что есть.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: