Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
antomis писал(а):
Но тут косяк ешо может быть от наших зап частей, часто бывает: перебираешь КПП, ставишь новую шестерню в паре со старой-начинает выть! Меняешь на БУшную, всё стихает!

В Питере уж полно народу на таких раздатках катается!

Это не косяк з/ч, а косяк дефектовки. Неправильно думать, что шестерни изнашиваются по зубьям. Изнашивается ВАЛ. Шестерня начинает ходить элипсом и соответственно выгрызает зубья. Зуб становится с одной стороны "вогнутый".
Я с этим плотно столкнулся при ремонте механики магнитол.
Старый механизм со скрипом, но работает. Иногда просто удивляет, как оно всё еще работает. так как иногда шестерни почти идеально вращаются, но их в какой-то момент закусывает.
А "овально" вращающиеся шестерни "бьет" визуально ужасно,звук скрежета караул, но механизм продолжает работать.
Когда щестерни работают в паре, то их и изнашивает одинаково. Овалы работают синхронно. Стоит одну шестерню переставить на зуб, а в идеале на пол оборота, то овалы начнут вращаться перпендикулярно длинными радиусами. По малым радиусам не будет зацепа (или самым кончиком шестерен, а по большим радиусам будет закусывать.
Еще раз повторяю. Основноая причина - разбивка посадочного места вала. Износ и съедание зубов- следствие.
Поэтому я пессимистично отношусь к ремонту раздатки и коробки. особенно,если будет замена только одной шестерни. Старый изношенный механизм может работать гораздо шумнее, выглядеть ужаснее в стопицот раз, но гораздо надежнее.

Картинку не рисую. Но если очень надо...


При дефектовке, в первую очередь надо
1. проверить на овальность посадочное место подшипников/валов.
2.Каким-то образом соосность этих мест в крышках корпуса )слева и справа)
3.Шестерни менять только комплектом.
Думаю такой ремонт абсолютно нецелесообразен. Проще купить в сборе. Тогда и приработка произойдет в сборе.Овальность изначально будет комплексной и зубья шестеренок будут стоть "правильно" по отношению дург к другу.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал почти тышшу км, притёрлось, стало совсем тихо, но подтекает универсальный ссальник (с двусторонней нарезкой)
Если нужны подробности, брал тутт : http://denniva.ru/?page_id=500

Всем удачи! :-))

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сёня покатался по лесу, первый раз на этой раздатке: КАЙФ!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  661
  • 54

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
при переборке раздатки,и переделке на супер понижайку при разборке нужно метить все шестерни и при сборке ставить в тоже положение,уже сталкивался с этим при изготовлении 2,95,если сместить зубья одной шестерни относительно другой хотяб на зуб то появляется подкусывание,не равномерное вращение,это относиться к старым шестерням которые были в раздатке,а вновь устанавливаемые надо пробовать ставить в разных положениях и можно добиться почти идеального вращения.,чего собственно и добился на своей раздатке.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
при переборке раздатки,и переделке на супер понижайку при разборке нужно метить все шестерни и при сборке ставить в тоже положение,уже сталкивался с этим при изготовлении 2,95,если сместить зубья одной шестерни относительно другой хотяб на зуб то появляется подкусывание,не равномерное вращение,это относиться к старым шестерням которые были в раздатке,а вновь устанавливаемые надо пробовать ставить в разных положениях и можно добиться почти идеального вращения.,чего собственно и добился на своей раздатке.
Эта писец! Я помолчу! : : : :
Теперь при переборке КПП тож все шестерни буду состыковывать по зубьям, чтоб как при разборке всё было! :

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я немного подшаманил

Изображение

Изображение

Раздатку побкатал немного на токарном станке :smile_nod:)) установил на машину, еще не катался, нет ни переднего не заднего редукторов. надеюсь в ближайщие две недели выеду. :smile_nod:

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 21:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake писал(а):
Вот и я немного подшаманил

Изображение

Раздатку побкатал немного на токарном станке :smile_nod:)) установил на машину, еще не катался, нет ни переднего не заднего редукторов. надеюсь в ближайщие две недели выеду. :smile_nod:


У меня проточка дифа не открыла масляных отверстий, как тут!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
antomis, :smile_nod: Я точил по размерам указанным на деннива. окна не открылись, но метал в них стал очень тонкий - я их сам вырезал, дабы избежать попадания этих кусков в раздатку.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    15
Автор темы
  •  92
  • 60

  •  04 мар 2011, 01:51

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А у мну осталось 2-3мм, устанешь выламывать! Тут видать дело в фоме отливки!

_________________
Улыбнись, и жизнь пойдёт тебе на встречу!
Патриот 2012г, ИВЕКО 35S11 2000г.
Столько прочел о вреде алкоголя что окончательно решил бросить, ЧИТАТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 02:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
antomis:
Цитата:
Теперь при переборке КПП тож все шестерни буду состыковывать по зубьям, чтоб как при разборке всё было!
А про цепь ГРМ не забыли? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Имел счастье наблюдать картину, когда мужичок размечал "пятереночки" на колесном редукторе МАЗа. Вот когда он собирал в "обратном порядке" - это была еще та умора! :!: :!: :!:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: