жигуль писал(а):

мабуть так :
ДВС! Имел "счастье" дважды испытать такую поломку. Что самое странное, на одном и том же перекрёстке, при совершении левого поворота с небольшим подъёмом. Ощущение такое, как будто промвал срезало очень аккуратно на токарном станке. Не по шлицам, как на фото, а за ними на цилиндрической поверхности вала. Причём, второй раз под днищем машины был удар. При попытке скатиться направо под гору накатом, под днищем было ещё пару ударов но потише. Когда все-таки с ударами скатился на обочину в удобное для осмотра место, увидел что удары получаются от того, что лопнула "лопата" и передний кардан лёг проушинами на стабилизатор и стучал по нему при проворачивании. Сама замена промвала не представляет труда. Но, во второй раз получилось несовпадение отверстий на фланце и болтами на промвале со стороны ШРУСа. Пришлось накручивать гайки на болты промвала и постукиванием молотком по гайкам подгибать болты до совпадения отверстий. Грешил на "закусывание" шариков в гранатах. При вывернутом вправо до отказа рулевом колесе и движении задним ходом были похрустывания. Заменил полуоси в сборе, все звуки и толчки ушли. При замене "лопаты" отверстия в ней тоже не совпали. Тут уже было немного проще. Взял сверло 8,2 мм и рассверлил отверстия в лопате. Так что качество деталей, идущих в запчасти, оставляет желать...