Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 07:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну ведь подконкой корпуса-эксцентриковая втулка--ты только установиш правильный зазор в зацеплении, а если шестерня сама по себе кривая? (неправильный профиль зуба, неравномерный шаг, отклонение от окружности?) Получается надо брать кучу шестеренок, промерять их выбирая из худшего лучшее, а потом уже играясь эксцентриком и шайбами устанавливать правильное зацепление.

Давайте будем реалистами. У Автоваза есть свой главный метролог, ОТК и т.д. Неправильный профиль зуба вряд ли возможен т.к. там всё делается не одной фрезой (есть сомнения что там вообще зубья фрезеруется). Т.е. стойкость фрезы относительно небольшая, их часто затачивают и меняют (в масштабах массового производства - десятки тысяч штук в год), поэтому на одном и том же станке стоят, периодически, разные фрезы (заточкой и фрезеровкой занимаются разные люди), а продукция на одном станке (линии) делается одна и та же.
Биение я готов проверить на десятке новых и нескольких б\у шестерен, если оно будет в пределах меньше 0.1 мм, то будет, мягко говоря, терпимо.
Неравномерный шаг был бы виден на пятне контакта в зацеплении и указывал бы на износ станка и\или инструмента.

Я считаю:
1. Если на Автовазе делается зубофрезеровка (по следам на шестерне делается именно она, а потом шевингуются), то имеет место ошибка в документации Автоваза по которой работает ОТК и технологи. Т.к. из трёх зацеплений в РК два сделаны по приличным допускам, а одно сильно прослабленно. Достаточно уменьшить глубину зубофрезерования хотя бы на 300-400 мкм и РК выть перестанет. Такой большой разбег в размере объясняется незнанием точного значения ввиду разных образцов шестерен на руках, с разным, соответственно, размером глубины зубофрезерования. 400 мкм соответствует размеру новой шестерни из новой РК Автоваза. 300 мкм соответствует размеру новой шестерне купленной как запасная часть.
За шестерни точно не скажу, делаются ли всё в одном месте, но первичный вал и ось сателлитов встречаются как с шлифовкой после термички, так и без неё, и не понятно, связанны это с изменением производства или это просто разный производитель.
2. Если шестерни делают другим способом, то проблема в оснастке, которую нужно изготавливать заново, на что пойдет не каждый производитель.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий, а как ты добиваешься бесшумности на своих перебранных раздатках?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 09:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не сказал что это секретная информация, но огласить пока не готов.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 19:59  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять копеек.
На сайте Ладаонлайн был такой человек /может сейчас есть/ под ником Сборщик.
Лет десять назад он был технологом в цехе занимающимся двигателями и раздаткой Нивы. Основная задница по его словам в том. что для каждой новой модели ставящейся на конвейр закупалось и монтировалось новое оборудование как то Десятка и Калина. И только Шниву запустили на оборудовании что было смонтировано под производство агрегатов Нивы/74 год?/
К слову -писал что есть у них там в цехе ,,шумовая камера,, ......

Насчет косяка в техдокументации-у меня такая же мысль появилась когда я разобрался в размерах подшипника крестовины и диаметра отверстия под его посадку в самой крестовине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:03  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Я коллегам на нивовский форум подкинул соображения по регулировке раздатки с некоторыми оценками: сколько, что и как.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=1117212#1117217
Кстати, там один чел, несколькими сообщениями выше, умудрился промвал сдвинуть за счет проставки аж на целых 2 мм, и у него все собралось и он на этом агрегате еще и ездит.. это что-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Я бы не сказал что это секретная информация, но огласить пока не готов.

мне не нужны подробности, мне нужна уверенность....потому как хочу купить тихую РК.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 01:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...то имеет место ошибка в документации Автоваза по которой работает ОТК и технологи...

: читаю и "не" удивляюсь :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2015, 13:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, и не удивляйся : принимай как должное : сколько людей столько раз каждый прав ...........

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 06:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Есть и другой вариант, такой как предложил Dr.Smith,
Dr.Smith писал(а):
7-В достаточно.

Если Автоваз делает по классу 7-B. У которого допуск бокового зазора 0.15-0.17 мм, плюс зазоры в подшипниках и корпусе после прогрева.
Я тут провел некоторые измерения микрометром, но они не точные. Точнее будут чуть позже.

И вполне достаточно сменить 7-B на 7-E, в крайнем случае 7-D. Автовазу это вполне под силу. Но видимо не корректно для 7 класса делать норму бокового зазора E, а на 6 класс перейти будет несколько сложнее.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2015, 19:11  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: