Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
А как вы его закрепили?
И как считаете роликовый или двухрядный шариковый?
Я просто боюсь, что если взять узенький, то он может не выдержать нагрузки или я перестраховываюсь?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 09:41  
Участник
Участник

    0
  •  73
  • 53

  •  17 май 2006, 18:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
Я думаю что 3.6мм никакой роли большой в укреплении вала не сыграют и поэтому морочиться с его креплением потом или переходными втулками смысла я думаю нет, вот еслибы дуда можно былобы воткнуть подшибник раза в два три шире тогда можно былобы позаморачиваться, а так проще штатный размер воткнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В.Г.А. писал(а):
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
Я думаю что 3.6мм никакой роли большой в укреплении вала не сыграют и поэтому морочиться с его креплением потом или переходными втулками смысла я думаю нет, вот еслибы дуда можно былобы воткнуть подшибник раза в два три шире тогда можно былобы позаморачиваться, а так проще штатный размер воткнуть.


Впринципе да.
А вы не знаете какие подшибники надежнее роликовые или двухрядные шариковые

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
сфи писал(а):
Заказал подшипник как у тебя. Это лучший вариант.


20,6 мм в ширину, т.е. лучше шире или все таки можно взять на стандартный размер?
А как вы его закрепили?
И как считаете роликовый или двухрядный шариковый?
Я просто боюсь, что если взять узенький, то он может не выдержать нагрузки или я перестраховываюсь?


На Ваши вопросы вряд ли есть ответы! Все кто здесь менял подшипник, делал это на свой страх и риск. Никто не проводил долговременных испытаний узла и предсказать результат этой замены невозможно! Мне, например, просто были интересны последствия этой замены (теоретически они должны были быть положительными), что вообщем подтвердилось. Вибрация действительно пропала. Но не думайте, что это панацея от всех вибраций, у нас слишком много причин для ее возникновения! У меня была небольшая вибрация (но очень заметная пятой точкой) с 60 до 70 км/ч, притом я уже с ней смирился и особо на нее внимания не обращал. Сейчас, вплоть до 140 км/ч, я 5 точкой никаких вибрация не ощущаю.
Тот способ фиксации подшипника, который я описал, вряд ли можно считать надежным. Две шайбы при сжатии подвески испытываю со стороны кардана гораздо большие нагрузки, нежели стопорное кольцо, которое обхватывает подшипник по всему периметру. Поэтому я все-таки считаю, что подшипник меньшего внешнего диаметра с кольцом 17 мм предпочтительнее. Роликовые же подшипники пока еще никто не испытывал, поэтому по ним вообще никакой информации нет. Здесь давали ссылку на "правильный" роликовый подшипник, но я бы еще выяснил, способен ли он работать на наших оборотах (я где-то читал, что они менее оборотистые). Если способен, то можно попробовать его поставить и поиспытовать. То, что они есть штатного размера - большой плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Здесь давали ссылку на "правильный" роликовый подшипник, но я бы еще выяснил, способен ли он работать на наших оборотах (я где-то читал, что они менее оборотистые). Если способен, то можно попробовать его поставить и поиспытовать. То, что они есть штатного размера - большой плюс.


А какие у нас там обороты?
Кардан врашается быстрее колеса это я точно знаю, но на сколько точно?

Olegus писал(а):
Сейчас, вплоть до 140 км/ч, я 5 точкой никаких вибрация не ощущаю.


Хочу так же!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята! - Я хожу мимо ГПЗ-21, могу зайти спросить, есть ли у них нужные подшипники! Если это нужно, то пожалуйста, кратко просуммируйте, что нужно спрашивать: шариковый\роликовый, двухрядный\трехрядный..., внутренний размер, внешний диаметр, ширина и пр. и т д ...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Ребята! - Я хожу мимо ГПЗ-21, могу зайти спросить, есть ли у них нужные подшипники! Если это нужно, то пожалуйста, кратко просуммируйте, что нужно спрашивать: шариковый\роликовый, двухрядный\трехрядный..., внутренний размер, внешний диаметр, ширина и пр. и т д ...


Я сам завтра хотел сходить в магазин "Подшипники"(он рядом с домом).

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 16:16  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Ребята! - Я хожу мимо ГПЗ-21, могу зайти спросить, есть ли у них нужные подшипники! Если это нужно, то пожалуйста, кратко просуммируйте, что нужно спрашивать: шариковый\роликовый, двухрядный\трехрядный..., внутренний размер, внешний диаметр, ширина и пр. и т д ...

А чем ГПЗ будет лучше штатного? Нужен западный качественный подшипник подходящих параметров.
Правда, замена подшипника, конечно, не панацея. В 21213, где раздатка жестко фиксируется на днище, вибраций при отбалансированном заднем кардане уже не возникало. На ШН другое смещение между осями вторичного вала раздатки и заднего кардана по чисто конструктивным причинам создает бОльшую вероятность возникновения вибрации.
Мягкая подвеска РК на ШН должна, по замыслу, гасить возникновение вибрации, но, как всегда, некачественное исполнение других узлов портит картину и ее виброгасящих возможностей не хватает.
Выход, по-моему, только в обеспечении безукоризненного состояния всех элементов, участвующих в передаче усилия на задний мост. Т.е.:
1)устранить радиальное биение вторичного вала РК (просто качественный подшипник).
2) тщательно отбалансировать задний кардан.
3) обеспечить работу крестовин без заеданий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 17:12  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я в подшипниковой фирме посмотрел штук 10 видов подшипников размера 305 т.е родной размерности и роликовые и шариковые и ипортный даже купил скф 305 (кстати тоже с люфтом , который нам не нужен) они или самоустанавливающиеся 2рядные, или роликовые под натяг, а те которые
не под натяг роликовые ( импортные) имеют тоже люфт ощущаемый руками,
так что лучший вариант тот что на фото или тот что надо точить втулку.
Короче надо сначало попробовать руками этот подшипник , а на чертежах
люфта не видно , а он есть и у роликовых подшипников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2006, 20:26  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В 21213, где раздатка жестко фиксируется на днище, вибраций при отбалансированном заднем кардане уже не возникало.

Ммм-дас! Вы 21213 в кино видели? РК в ШЕВИ и в 21213 крепится на одинаковые опоры, с той лишь разницей (кстати существенной) что в 21213 крепление на 2 опоры и раздатка свободно раскачивается вперед-назад. А в ШЕВИ РК крепится на 3 опоры, при этом раскачка вперед-назад ограничена. То есть все как раз наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: