Вадим писал(а):
было, так и нет. Тем более, что ты ничего не ремонтируешь-сам сказал, и у тебя все ломается... Что, теория без практики не дает нормально эксплуатировать машину? Еще раз-читай внимательно:
Я тебе задал КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, накуя мне ссылка на частное мнение товарища из середины девяностых, когда у нас у всех редуктора сделаны в современное время по нормальное технологии.
И так повторяю еще раз - каким моментом тянуть гайку при замене сальника?
Вадим писал(а):
Почему выбираешь лишь только то, что тебе нравится? Смотри уж до конца и оценивай объективно. Если бы прочитал - не задавал бы глупых вопросов.
Еще раз для непонятливых - НОРМАЛЬНЕ СЕЙЧАС ВТУЛКИ, каккие НАДО
Вадим писал(а):
Я прекрасно знаю, как и за счет чего регулируется пятно контакта (опять же - читай выше), но ведь разговор шел как раз о том, что при смятии распорной втулки (нарушении преднатяга) пятно контакта смещается!
Смещается???? Т.е. затягивая гайку ты умудряешься сжать подшипники больше чем на 0.1 мм????
Ты хоть понимаешь что такое ПРЕДНАТЯГ? Есть коническая пара поддшипников с преднатягом, а есть с установленным зазором. В редукторах с преднатягом - люфта вообще нет, или он существенно меньше тех самых 0.05, а в той же конической паре ступиц нет преднатяга - есть установленный зазор.
Вадим писал(а):
Не веришь мне -сходи по ссылке, может тогда не будешь озабочен, почему у тебя редуктора "вылетают."
..., иди и сначала выясни что пару регулирую вообще без распорной втлуки - она просто не нужна при подборе толщиныв кольца (даже с этой оправкой всё равно пару колец переберёшь пока подберешь нужную толщину), и просто от руки завинчивая гайку без уплотнителя люфт в подшипниках ведущей шестери убирается В НОЛЬ.
Ты знаешь что есть пары 5.38, кторое вообще сложно отрегулировать т.к. нужно сдвигать ведомую в сторону морковки от диффа.
P.S. Ты уже прочитал внимательно то заключение на которое ты ссылалася, увидель там как меняется масло после добвление римета?
