Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шелловское масло "Лукойл" производит. Там только присадки импортные, а основа лукойловская. Так что "Shell" тот же самый "Лукойл".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 07:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, не пори чушь. Лукойл оспользует для своих масел часто и импортную основу. А уж Shell он никак не производит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
было, так и нет. Тем более, что ты ничего не ремонтируешь-сам сказал, и у тебя все ломается... Что, теория без практики не дает нормально эксплуатировать машину? Еще раз-читай внимательно:


Я тебе задал КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС, накуя мне ссылка на частное мнение товарища из середины девяностых, когда у нас у всех редуктора сделаны в современное время по нормальное технологии.

И так повторяю еще раз - каким моментом тянуть гайку при замене сальника?

Вадим писал(а):
Почему выбираешь лишь только то, что тебе нравится? Смотри уж до конца и оценивай объективно. Если бы прочитал - не задавал бы глупых вопросов.


Еще раз для непонятливых - НОРМАЛЬНЕ СЕЙЧАС ВТУЛКИ, каккие НАДО :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Вадим писал(а):
Я прекрасно знаю, как и за счет чего регулируется пятно контакта (опять же - читай выше), но ведь разговор шел как раз о том, что при смятии распорной втулки (нарушении преднатяга) пятно контакта смещается!


Смещается???? Т.е. затягивая гайку ты умудряешься сжать подшипники больше чем на 0.1 мм???? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Ты хоть понимаешь что такое ПРЕДНАТЯГ? Есть коническая пара поддшипников с преднатягом, а есть с установленным зазором. В редукторах с преднатягом - люфта вообще нет, или он существенно меньше тех самых 0.05, а в той же конической паре ступиц нет преднатяга - есть установленный зазор.

Вадим писал(а):
Не веришь мне -сходи по ссылке, может тогда не будешь озабочен, почему у тебя редуктора "вылетают."


..., иди и сначала выясни что пару регулирую вообще без распорной втлуки - она просто не нужна при подборе толщиныв кольца (даже с этой оправкой всё равно пару колец переберёшь пока подберешь нужную толщину), и просто от руки завинчивая гайку без уплотнителя люфт в подшипниках ведущей шестери убирается В НОЛЬ.

Ты знаешь что есть пары 5.38, кторое вообще сложно отрегулировать т.к. нужно сдвигать ведомую в сторону морковки от диффа.


Изображение


P.S. Ты уже прочитал внимательно то заключение на которое ты ссылалася, увидель там как меняется масло после добвление римета? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да? Конструкция диффа изменилась? Нормальные втулки? А чего ж тогда народ заморачивается? А чего тогда их менять предлагают? А для чего момент затяжки опеределенный нужен тогда (читай внимательно - он там как раз указан, посему и не пишу намеренно - опять начнешь свои домыслы сочинять) И не надо мне ссылки на бог знает что - не о том разговор - не мусори. Не сливай, умник, все в одну кучу- как регулировать зацепление главной пары - это одно, а вот за счет чего оно собъется - это другое, особенно при известном качестве наших подшипников - сам ведь себе импорт поставил?
Итак - где ссылка на то что Римет нельзя использовать?
И последний раз предупреждаю - все свои нелецеприятные высказывания - отнеси к себе, перестань грубить.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Да? Конструкция диффа изменилась?


"Конструкция" диффа не менялась, изменился диметр шеек под подшипники и саттелиты стали на 24 шлица. Вапрос - при чём тут дифф? Что еще поведуешь? (кстати подшипники диффа теперь держат меньшую нагрузку)

Вадим писал(а):
Нормальные втулки? А чего ж тогда народ заморачивается? А чего тогда их менять предлагают?


Для экстрима например, для пар 5.38 для 33 колёс : , в случае если не купить нормальную втулку.

Вадим писал(а):
А для чего момент затяжки опеределенный нужен тогда (читай внимательно - он там как раз указан, посему и не пишу намеренно - опять начнешь свои домыслы сочинять)


Процитируй хоть один домысел для начала.

Момент затяжки на новой втулке и подшипниках обеспечивает требуемое сжатие втулки и обеспечение заданного преднатяга в паре конических роликовых подшипниках. Еще вопросы есть?

Вадим писал(а):
И не надо мне ссылки на бог знает что - не о том разговор - не мусори. Не сливай, умник, все в одну кучу- как регулировать зацепление главной пары - это одно, а вот за счет чего оно собъется - это другое, особенно при известном качестве наших подшипников - сам ведь себе импорт поставил?


..., ты для начала хоть дай ответ хотябы на один заданный тебе ворос :smile_bigsmile:. То что римет взаимодействует с маслом и меняет его основные ТТХ ты уже убедился - твоё заключение автоваза об этом и говорит :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Качество вологодских подшипников конических вредукторах вполне приемлемое. SKF я себе поставил патамучта калёса у меня 33 и пары 5.38 - ещё вопросы есть?

Вадим писал(а):
Итак - где ссылка на то что Римет нельзя использовать?


Ты слепой, читать не умеешь?

http://www.os1.ru/article/service/2007_04_A_2007_09_04-20_08_06/

Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.


В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости


Так что там с пятном? Насколько меняется положение ведомой при затягиване конической пары подшипников? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: (даю наводку - шаг регулировочных шайб 5 соток :smile_bigsmile: плюс минус шайба вообще на пятне не сказывается)

P.S. Иди книжки читай, над твоими опусами уже устали ржать всем отделом - работа стоит.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
И нашла коса на камень...
Oleg Loa, Вадим,
ОБОИМ предупреждение - неуважение друг к другу обрисовывайте в личке.

ЗЫ: Oleg Loa, ввожу персональную условную единицу, равную 1 "Лошара". У тебя пока 2 - на этой странице темы. При оплате 3-й предупреждение. Уже по полной.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
quote="Oleg Loa"]
Вадим писал(а):
Ты слепой, читать не умеешь?

http://www.os1.ru/article/service/2007_04_A_2007_09_04-20_08_06/

Многие добавки содержат тонкие дисперсии пластичных металлов или их сплавы. Часто в состав добавок входят металлоорганические соединения. Использование добавок, содержащих металлы, недопустимо: они повысят зольность масла, которая сегодня строго ограничена очень низкими значениями. Кроме того, диспергированные металлы, особенно медь, – это мощные катализаторы процессов окисления масел.


В заключение рассмотрим еще один аспект проблемы использования добавок. Производители моторных масел и присадок к ним в конкурентном состязании давно использовали бы эти вещества, предлагаемые как добавки, если бы их положительные эффекты были столь значительны, как обещает реклама, а побочные негативные отсутствовали или были очень малы. То, что добавки не стали присадками, говорит об их неприменимости



Ну и где тут именно про Римет? Вот это высказывание панацея? Кто этот автор? ДХН? Я такого не знаю, чем он меня может убедить. С другой стороны я не считаю сотрудников ВСМПО дурнее тех же шелловцев

Так что там с пятном? Насколько меняется положение ведомой при затягиване конической пары подшипников? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: (даю наводку - шаг регулировочных шайб 5 соток :smile_bigsmile: плюс минус шайба вообще на пятне не сказывается)

P.S. Иди книжки читай, над твоими опусами уже устали ржать всем отделом - работа стоит.


Ого, у вас там еще и целый отдел теоретиков - ответы тоже хором сочиняете?
Ты внимательно читай еще раз -... момент затяжки гайки 22 падает с исходных 12–18 кгс.м до нуля – появляется осевой люфт внутренних колец подшипников, да и самой ведущей шестерни в картере. При этом нарушается нормальное зацепление шестерен, пятно контакта смещается...Нечего в очередной раз передергивать - я нигде не говорил, что на положении пятна контакта влияет затяжка подшипников, при нормальной распорной втулке. Но если она смята - пятно контакта обязательно сместится и за счет "вытягивания" хвостовика - это уж по любому произойдет. Разберите мост и попробуйте -увидите все сами. Прочитайте еще раз книжку про разборку-сборку моста дополнительно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, не надо их останавливать... офигенно интересная ветка получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:43  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вадим! Ну ты-то взрослый человек! Есть ли смысл спорить? Причам о разных вопросах как я понял. Извиняюсь прочитал через строчку. : И тема была поднята про маслА. Спросил человек какое лить, все высказались кто что льет, решай и лей. По редукторам (гипоидным передачам) - у обоих есть неточности в определениях влияния тех или иных регулировок, ну ладно - это вопросы конструктрские и технологические.
Oleg Loa! У тебя какое то предвзятое мнение в отношении Римета, видимо насолили они тебе!
Относительно сертификатов. Они выдаются на предмет заявления и только. Производитель (разработчик) придумал, сделал,испытал - проверили -выдали. За деньги ли после испытаний ли, не важно, эот Россия!
Ни один производитель (в нашем примере автомобилей) не будет рекомендовать или тем более испытывать как добавку. Его зона действия до окончания гарантийного срока. Дать заключение что не вредит узлу или агрегату после этого - запросто. То же касается и производителей масел. Им то какой резон в это дело лезть. Свое разработали - это да! Чужое - а вдруг какой случай - судись потом. Нет таких сертификатов, чтоб от производителя авто или масел на присадки-улучшители: максимум заключение "не ухудшает". А дальше реклама: "...рекомендации стомотологов №1 в мире". Вслушайтесь: стоматологи №1 говорят или стоматологи говорят - №1. "морщины уменьшились на 38,679%". Казнить нельзя помиловать! Сертификаты сами производители присадок дают на это. Там еще мелькало, что медь окисляет масло быстро - бред сивой кобылы. Окись меди да, окисляет некоторые углеводороды и сама восстанавливается до меди.
Кстати сам пользуюсь дисульфидом молибдена всю жисть. Кому глотку перегрызть?
Для разрядки: в студенческую бытность сдаю экзамен по теории двигателей зав. кафедрой. Умный приехал из Киева, все масла крутил на установках, изучал, что лучше нигрол или ТАП 17. Вобщем поспорил я с ним по нескольким вопросам,да раньше на лабах вопросы под шкуру задавал - итог 2 балла. Дело дошло до ректора , создали комиссию во главе с ректором - итог 5 баллов, но с ними я не спорил! Вывод: ...с людьми надо мягше...(с) :smile_nod: А доктор наук нашел с кем оппонировать. Царствие ему небесное.
А тему пора закрыть! Параллельные есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:51  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блин ввязался, сейчас на меня накинутся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: