Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 00:35  


Fogpro писал(а):
что я ставил экономным людям

Изображение
Fogpro писал(а):
- все повылетали

Сепаратор развалился?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
ну так кто нибудь мне ответит конкретно? :smile_bigsmile: подскажите модель подшипника и где в питере его можно купить?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Сепаратор развалился?

Нет. Просто начинали петь.
DImON--Pskov писал(а):
ну так кто нибудь мне ответит конкретно? :smile_bigsmile: подскажите модель подшипника и где в питере его можно купить?

Дык я ж вам выше уже ответил.
Цитата:
любой 3205 закрытый, пусть даже 2Z - т.е. закрыт черными пластиками, те что закрыты металлом, пока приимуществ не показали, хотя гараздо дороже.

вот здесь были немного по ~ 800р http://www.motion-products.ru/
марка 3205-B-2RS-TV NKE

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 04:58  
Старожил
Старожил

    216
  •  1773

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
... а вот при нагрузке кардан колбасит.... Полагаю теория ,,Гука,, и подразумевает узел передающий момент. А иначе получаеться схоластика,при том что схоластика механике ,как науке, не свойствена в принципе- в отличии от философии. Положительные эфекты народ наблюдает думаеться от того , что к борьбе с вибрацией подходит комплексно . В результате чего тяжело выделить какой этап ,,борьбы,, внес ...решающий вклад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
... а вот при нагрузке кардан колбасит.... Полагаю теория ,,Гука,, и подразумевает узел передающий момент. А иначе получаеться схоластика,

Это не схоластика, а голимая кинематика...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B0#2244890
А выделять и контролировать надо все этапы, они все влияют на вибрации. Хуже когда грохнул уйму сил и времени в один единственный этап и обломился :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2009, 11:19  
Старожил
Старожил

    216
  •  1773

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Както я писал, что наловчился мерить вибрацию крепя к узлу кусок стальки настроеный в резонанс. Такая метода прокатывала при прокрутке вала от эл. двигателя на стенде, так как скорость постояна и можно грузиками обходить кардан .А на машине при кручении двигателем обороты малость гоняються и эффект смазываеться. При том что не получаеться так оперативно как на стенде смещать грузики на кардане-вылез с под машины -заглушил-залез-сдвинул грузик -вылез-завел-опять полез вниз.Маята.
Хотел решить даный узкий момент приводя раздатку и карданы во вращение стороним эл.двигателем,даже выцыганил под это мотор от стиралки-автомата.
А можно взять в качестве индикатора ТРИ вибратора -один настроный в цетр, два на 5 мм короче на случай сдвига частоты/оборотов/ Но завел дачу и вектор применения свободного времени сместился. При том что нырял я под машины в апреле месяце /ямы нет/ и чуть не простудил поясницу.
А еще обзавелся малым буком /ЕЕЕ/ и УСБ приставкой для контроля спектра вибраций .Осталось определиться с датчиком ,но опять же тот вектор помешал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 57

  •  01 сен 2008, 17:54

  •  саратовская область г.Энгельс

Блог: Просмотр записи (0)
да я про раздатку писал а попал на ступицу! а про подшипник,поставил раздатка задний хвоставик подобрал по размеру на советский. от какой-то техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 15:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сегодня таки нашёл время и сделал вторую часть измерений, связанных с карданом-угломером. Тоесть, исследовал углы заднего карданного вала. С первой частью, тоесть с передним карданом, можно ознакомится по ссылке.

Отмечу, что не использовал знак "-" для углов, т.к. в данном случае всё итак понятно.

Провёл три измерения: а) при вывешенной задней подвеске, б) пустом автомобиле, в) при сильно загруженном багажнике.

----------------
Да, кстати. Забегая вперед, скажу, что Z-сдвиг в горизонтальной плоскости у нас условно постоянен, и несмотря на тягу панара, изменяется минимально. В целом, картина при виде сверху, независимо от нагрузки, выглядит следующим образом:
Изображение

(ах как просится смещенное яблоко! Вон, у ИЖ-ей оно сбоку, и ничего, ездят ведь ИЖаки-2126 каким то образом).
---------------

Чтож, основные результаты:
а) вывешенная подвеска, вид сбоку (слева), мост висит на максимально растянутых аммортизаторах.
В данном случае налицо Z схема. Тут же, если подкрутить кардан, можно наблюдать максимально возможный в автомобиле угол крестовины, равный 12 с небольшим градусов (у раздаточной коробки) (замеряно прибором, причем за пределами шкалы, рассчитать затрудняюсь). Данный пик есть результат хитрого сложения отклонений в двух плоскостях - этих 9.8° и константы 6.5° из первого рисунка. У редуктора пик только 7.8 градусов (разумеется, также немного в другом положении).
Изображение

------------------------------

б) Пустая машина. Чтобы быть до конца честным, скажу что у меня резинолифт (+2 см проставка). Поэтому закинул немного хлама в багажник, чтобы машина просела до стандартного уровня.

Изображение

Интересная деталь: в окрестности данного положении угол у редуктора проходит через 0. Облегчение автомобиля/резинолифт (при пустом багажнике) склоняет к Z схеме (углы 4.5 и 0.5(Z)), а загрузка обычного автомобиля приводит к W схеме (углы как на картинке, 4.0 и 0.5(W)). Можно смело сказать, что резинолифт (да и езда порожняком) усугубляют вибрационную картину.

-----------------------

в) загруженный автомобиль.
К сожалению, найти несколько человеческих тел не смог, поэтому закидал всякое железо в багажник - баргузины на штамповке, две коробки передач, гидродомкраты, карданы, ведро с отработкой; венчали картину 40-килокраммовые тиски прикрученные самими же к фаркопу, плюс тиски поменьше. К чему это я.. до отбойников еще оставалось место, но больше хлама не осталось, но могу сразу сказать, что это было достаточно, чтобы машина просела основательно.

Изображение

Схема, в данном случае, разумеется, W. Углы 2.5 и 1.0, по сравнению с предыдущим "ужасом", уже весьма приемлемые, поэтому при такой нагрузке машина будет ехать очень и очень качественно. Вибрации если и возникнут, то только уже из-за дисбаланса тела вращения.

Вывод. На пустом автомобиле разность углов под 5 градусов. Это никогда не поедет нормально. Либо резать пружины сантиметров на 10 (лоурайдер), либо вал на шрусах, либо рессоры, либо регулируемые тяги под каждую нагрузку :

PS. закину ка я балласта в багажник.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 16:58  


carmack писал(а):

(ах как просится смещенное яблоко! Вон, у ИЖ-ей оно сбоку, и ничего, ездят ведь

В иже яблоко смещено вправо, а нам надо влево. Низзя по определению, мать его конструктора.
А за измерения респект!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +1 и куча респектов.

В итоге получаем 4гр + 0,5гр = 4,5гр при варианте "б"
и 2,5гр + 1гр = 3,5гр при варианте "в"
4,5гр - 3,5гр = 1гр - доворот рзм по факту.

В идеале должно быть 4гр + 4гр = 8гр. при варианте "б"
и 2,5гр + 2,5гр = 5гр при варианте "в"
8гр - 5гр = 3гр - доворот рзм в идеале.

Вывод.
1. Доворот рзм должен происходить активнее(в бОльшей степени), что влечет за собой бОльшую разницу между короткими и длинными тягами.
2. Чтобы создать идеальный "б"вариант, надо довернуть рзм до 4-х гр, что потребует меньшую разницу длин между тягами.
Получаем реальное противоречие между двумя задачами.

Разрулить это противоречие можно только изменением точек крепления к кузову длинных и коротких тяг между собой(вернее взаиморасположения этих точек) или аналогичных точек крепления к мосту. Сделать эту задачу регулируемой для различных машин очень не просто. Разве чтото типа эксцентриков в осях этих точек. Вот. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: