Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, это еще без учёта "гуляющей" фазы пикового угла. Тоесть в противофазу (по учебнику) крестовины работать будут только тогда, когда боковые углы 0 и 0, а во всех остальных появлениях W-составляющей (даже если там всё идеально оттюнено в равные углы) фaза начнёт убегать, и крестовины начнут работать вразнобой, т.е. требовать проворота вилок между собой опять же в зависимости от нагрузки разный доворот.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 02:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, все правильно. эти факты все сильнее меня подталкивают в пользу единствено оптимального решения - назад кардан с двумя сдвоенными крестовинами.
Раздатка коректно выставляется по отношению к переднему кардану(простому белкарду), двухрядники в крышки рк, чтоб уверено держать большой вес карданов(особо заднего). Назад брать белкард и адаптировать в него две сдвоенные крестовины, вроде каналы потехоньку прорисовываются. :smile_nod:
Изображение
По итоговой стоимости получится практически аналогия установки двух покупных шрусовых хлипких кардана, а по перевариваемому моменту и надежности несравнимо круче. Белкард обыкновенный переваривает 1000Н*м, а со сдвоенными будет переваривать 1300Н*м. Совершенно пофиг всякие пыльники шрусов, довороты вилок, наклоны\довороты рзм, криво вмонтированные тяги и тд.
Все остальное стрельба по воробьям с гараздо бОльшим гемороем и сомнительной стабильностью результатоф.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:05  


Fogpro писал(а):
По итоговой стоимости получится

А если не получится?
Вернее получится уродец типа сонды :
Это подтверждено натурными испытаниями?
Или пока на стадии получится не получится ,или я так думаю?
Fogpro писал(а):
Все остальное стрельба по воробьям с гараздо бОльшим гемороем и сомнительной стабильностью результатоф.

Да ну : Я бы не горячился с скоропалительыми выводами :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Да ну : Я бы не горячился с скоропалительыми выводами :

Я имею в виду те варианты, что на сегодня придуманы и опубликованы.
Если есть у тебя более прогрессивные - выкладывай, оценим без горячки. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 13:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
назад кардан с двумя сдвоенными крестовинами.
Это как бы два кардана по W-схеме должно получиться? Не возникнет ли проблемы из-за шлицевого, или оно переносится в другое место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, сдвоеная крестовина это тот же самый шарнир равных угловых скоростей.
Его можно рассматривать как единый девайс(допустим как стандартный шрус) и ему пофих W или Z в целом на кардане, в то время когда сам он всегда в W состоянии, причем углы этого W состояния всегда равны, как не изголяйся - это в нем заложено конструктивно посредством механической связи между обоими крестовинами, из которых он сделан. Эту механичекую связь визуально на чертеже не видно, она в самой середине сдвоенной крестовины.
В добавок, если простая крестовина имеет угол наклона X в конкретой машине, то на каждой крестовине у здвоенной в той же машине, угол равен X/2.
Сдвоенной нафих не нужны никакие пыльники и момент перевариваемый ею всегда гараздо выше любого стандартного шруса или трипоида и тд. Рабочие скорости аналогично выше.
Если кап ремонт простого шруса не возможен в принципе, то в сдвоенной крестовине достаточно заменить сами крестовины.
Если к карданам с одиночными крестовинами всегда есть жесткие монтажные требования, вызванные законами гука, то к карданам с двумя сдвоенными крестовинами таковых нет совершенно, кроме максимального перевариваемого угла.
В кардане с двумя сдвоенными крестовинами труба, которая обычно имеет приличную долю общего веса кардана, всегда вращается с постоянными угловыми скоростями, что не добавляет возможности усиливать пульсирующий характер дисбалансам.
Ну и тд.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 17:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, Спасибо за разъяснения, мне стало все понятно. Про наличе внутри сдвоенной крестовины "выравнивателя под W схему" не знал : Надеюсь, что поиски подходящего для ШНивы варианта закончатся удачно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Извините что не прочитал все 100 страниц обсуждения, перечислите пожалуйста основные итоги: что куда надо ставить или покупать(что реально поставлено на работающую машину а не теория) чтобы убрать вибрацию, у меня сейчас на 80км/час к ручке раздатке не прикоснуться и вибрация идет по всей машине(даже зеркальце заднего ввида и то на нем она есть)

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev, временное решение - ставить ШРУСЫ. Это ненадёжно, требует больше внимания к пыльникам, но вибрации в случае правильной балансировки и некривости валов - уйдут целиком. Вообще достаточно только задний вал заменить - передний впринципе проблем доставлять не должен, если опять же отбалансирован

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а мост кто нибудь смещал и раздатку кто нибудь опускал.... я так понял этио самое правильное решеение проблемы, или я ошибаюсь?

Шрусы не походят, так как машина используется в говнах и лифтовая под 29 колеса

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: