Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 20:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
На раздатку 213 Нивы поставил новые крышки с двухрядниками и шрусовый кардан вперед, почти все стуки в трансмиссии ушли, думаю про шрус кардан и назад

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2014, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,сальники поставил типа фройденберг(так вроде?)

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 14:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  14 авг 2012, 14:24

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Уважаемые, подскажите, поставил двухрядники в переднюю и заднюю кришки, отверстие не сверлил оставил под сальниками все шайбы, появился гул, и при нажатии на педаль газа в движении на любой передачи появляется металлический звон, пропадает при сбросе газа и при подгазовке но рк в нейтрале, при этом вибраций рк нет. После затяжки здней крышки валы стали крутится с большим усилием, а когда закрутил фланци обратил внимание что они садятся какбы не до конца (возможно мешают шайбы) и чтоб прокрутить валы рк надо применить еще большее усилие. (крышки нагрел, подши охладил, подши влетели в них без применения сылы, простучал для устранения перекоса). Подскажите, что я сделал не так? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 16:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Шайбы не ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 17:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  14 авг 2012, 14:24

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, уберу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Обновим темку....
Кто там сверлит каналы ? : Покажите где ?
Вот стоковая крышка в РК...
Изображение
Вот крышка с двухрядником в РК...
Изображение
Изображение

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим.
За этот двухрядный подшипник в магазине автозапчастей просят 450 р.
Изображение
А за этот в магазине подшипников просят 200 р.
Изображение
:
Изображение

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 13:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А чего хотеть - китай с в два раза(почти) меньшим количеством тел качения должен стоить ещё дешевле - 200р дорого.
Дырка сверлится в картере напротив "отверстия" в задней крышке н/о, которое сверху над посадочным подшипника на последней фото.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Дырка сверлится в картере напротив "отверстия" в задней крышке н/о, которое сверху над посадочным подшипника на последней фото.

Всё равно не понимаю. : :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 16:28  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька,
Смотри второе фото.
Вокруг четыре шпильки, три глухие в бобышках и одна сквозная.
Между двумя нижними за кольцом большого подша дифа есть квадратная прорезь.
Это для слива масла от подша.
Между двумя верхними шпильками, почоти напротив сливной прорези, смотри фото 3 (дальняя, новая крышка) есть большая, овальная сверху выемка-это для подачи масла.
Отверстие в картере сверлится по проекции этой выемки.
Наскока помню, это вплотную к кольцу большого подша дифа, над ним, между двумя ребрами жесткости, ближе к левому(по фото 2).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: