Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 21:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё верно, только дырка не для подачи масла, скорее наоборот - чтоб убрать то что может накачать подшипник, так как он без пыльника и сразу за ним сальник, может выдавливать масло, кмк в этом смысл дырки. По проекции не обязательно - достаточно дырки в 10мм, можно даже не точно, главное вписать между рёбрами жёсткости на картере куда смотрит эта полукруглая выемка.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 05:51  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Всё верно, только дырка не для подачи масла, скорее наоборот - чтоб убрать то что может накачать подшипник, так как он без пыльника и сразу за ним сальник, может выдавливать масло, кмк в этом смысл дырки. По проекции не обязательно - достаточно дырки в 10мм, можно даже не точно, главное вписать между рёбрами жёсткости на картере куда смотрит эта полукруглая выемка.

Именно!
Из соображения , что оно нужно ещё и для снятия давления, я и сверлил.
В темке говориться, что оно для подачи.
Кста, через него в любом случае, из тумана будет попадать масло.
Так что спорно.
Естественно, сверлил одно отверстие, хотя, можно было рашпилем создать "дырку", ИМХО , правильнее будет сказать: "отверстие неправильной формы"... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
30 000 км. полтора года и двухрядный Вологодский подшипник разбило в хлам. Появилось шаркание, похожее на шаркание пустого подшипника в ступице. Поставил вчера Крафтовский, тот что за 200 р. Пока нормально. :

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, Ты Вологодский зря не поставил,китайское Г. с пласиковым сеператором недолго будет тебя радовать.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
лёнька, Ты Вологодский зря не поставил,китайское Г. с пласиковым сеператором недолго будет тебя радовать.
Как неприскорбно,но и Вологодские уже стали китайские! :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Все могет быть,но они при ентом ходють.У нас на работе самосвалы Шанкси под 400 тыщ прошли,а ступичные как новые.Только один видимо однажды проэтовал регулировку на передней ступице,и подш накрылся,и теперь каждые полгода меняет на новые.Китай он такой разный однако.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 16:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Зачем ставить дырку сверху подша для подачи масла масляным туманом на подшипник который в масле?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 17:48  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ВВА, Зачем ставить дырку сверху подша для подачи масла масляным туманом на подшипник который в масле?

Вопросом на вопрос:
Зачем сделали "дырку" в крышке под двухрядник такого большого сечения?
Для сброса давления многовато...
Чет не помню, было где нить фото картера нового образца, какое там отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2598
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Нивер писал(а):
ВВА, Зачем ставить дырку сверху подша для подачи масла масляным туманом на подшипник который в масле?

Вопросом на вопрос:
Зачем сделали "дырку" в крышке под двухрядник такого большого сечения?
Для сброса давления многовато...
Чет не помню, было где нить фото картера нового образца, какое там отверстие?

ВВА, где-то скачивал тут, не помню:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 00:28  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот и фото - дырка то небольшая.. Для смазки смазанного оно в последний момент задумано, это точно. Именно под сброс. Отверстие в картере маленькое - отливка в задней крышке с запасом в 400% сделана, та которая в основной картер смотрит. Там стена и "ресивер":smile_wink:).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: