Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 04:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Повторяю в последний раз, чтоб не получать лаж... :smile_bigsmile:

0. Высококласный токорь, измерительные приборы, станок.
1. Для кольца сталь 45 не хуже!!!!! , а не всякое непроверенное мягкое Г.
2. Внешни диаметр кольца + 30-33мкм(идеал для Ф62 и посадки на горячую в алюминий).
3. Внутренний диаметр кольца -10мкм(идеал для Ф52 и посадки на горячую подша в сталь).
4. Температура посадки 80-100гр.
5. Очередность...
сажаем вал в подш, внешняя обойма подша смазана консистентной смазкой,
подш с валом в морозилку 10-15мин,
греем кольцо феном,
сажаем вал с подшем в кольцо, ждем полного остывания
вкладываем дистанционное кольцо 1мм, стопорим стопорным,
ложим ЭТО в морозилку, греем крышку до кипеня слюны,
сажаем ЭТО в крышку, может понадобиться труба надставка для давления прессом\тисками на кольцо(не на подш!!!)

Четкое выполнение - гарантия мертвой посадки кольца, несложного теплового демонтажа подша в дальнейшем(без выпадения кольца из крышки), страховка от любых лаж тугости проворота подша, четкая и длительная работа бутерброда при рабочих температурах рк 50-70гр даже при тяжеленных Белкардах. Опыт полутора сотен крышек. :smile_cool:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, где тут ходил чертеж с указанием +4 сотки на Ф62. Думаю это могло повлиять. Ну да ладно. Все ясно впринципе.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Нет не всё ясно.... : Вал... в этих операциях для чего???? Можно ведь и потом его вставить... Подш в кольцо, затем кольцо с подшем в крышку... В чем разница то?

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt писал(а):
Fogpro, где тут ходил чертеж с указанием +4 сотки на Ф62. Думаю это могло повлиять. Ну да ладно. Все ясно впринципе.

Можно и +45мкм если удастся запрессовать. Поле допуска P6.
Просто металл кольца должен быть надежно не пластелиновым!!! :
Чтоб реализовать качественную запрессоаку +40мкм 100% понадобится специальная оснастка отлова соосности крышки и кольца или перегрев крышки, а выше 150гр я б не советовал перегревать, при этом придется сменить очередность запрессовки - окончательный результат менее предсказуем.

K_I_A писал(а):
KaSt, Нет не всё ясно.... : Вал... в этих операциях для чего???? Можно ведь и потом его вставить... Подш в кольцо, затем кольцо с подшем в крышку... В чем разница то?

Придать бОльшую холодную массу подшипнику нежели горячая у кольца + при посадке удобнее держаться не за подш, а за кончик вала как маятник, земное притяжение поставит подш в максимально вертикальное положение автоматически, останется только кольцо установить максимально горизонтально(допустим уровнем) - подш влетит без перекосов гарантировано, иначе застрять на половине пути очень много шансов. Горячая посадка подшей требует навыков и точности соосностей и не должна нуждаться в кувалде.

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Гм... ну наверное так лучше, будем пробовать... Кстати, а вологодские подши как себя ведут? Есть какая-то статистика?

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A писал(а):
Кстати, а вологодские подши как себя ведут? Есть какая-то статистика?

Статисника плохая, скорей всего незакрытость мешает основательно

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Жалко... :

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 00:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
K_I_A, в нашем случае мне кажетсо малый пробег будет обусловлен именно неправильной посадкой подшипника в проставку. ИМХО.Есиб ео посадить верно(без натягов он будет ходить) ну и черт с ним раз в два года (снашими то пробегами) поменять подш. Зато какая езда!

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, есть по 450-650-800р закрытые подши. Подойдет любой, даже индийский или кетайсуий. Проблема будет решена сразу и на долго.
Смысл в том что шарики в таком двухряднике значительно меньшего диаметра относительно штатного шарика, который тоже не особо рад той выработке, которая является нормой для нашей рк.
Или выход другой, ставить дешовый вологодский подш, но в рк постоянно лить дорогущее масло, типа...
Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL5) арт 1950
чтото около 600-700р за литр(нужный объем для РК 0,79литра).
тогда масло в РК будет чистейшим всегда, лично сливал после 18тык пробега - был ужасно поражен чистоте, еще знаю в лицо человек 5, которые плачут, когда его сливают после 10тык - типа, уж больно чистое - жалко. : :?
Никогда ни каких шумов не будет развиваться в РК, а если уже нажили себе шумы, то уменшатся значительно. Только Liqui Moly надо покупать в очень надежном месте.
Вот и прикидывайте, что легче купить один раз закрытый подш за 800р на 60-80тык, или за 700р литр дорогого масла на 10-15тык пробега, или лить в рк что угодно и перепрессовывать вологодски(да еще не сходу определиш - он запел или не он). :
Я предпочел за 1200р закрытый SKF и хорошее масло в купе. :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Я предпочел за 1200р закрытый SKF и хорошее масло в купе. :smile_bigsmile:

Ха...! За столько и я бы предпочел, только вот почему-то мне на подшипник.ру предлагали за 4,5 штуки... я чуть со стула не упал :?

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: