Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 06:09  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
Спасибо!
Вот ещё-б фото картера нового образца, как у лёнька, , тогда-б было понятней, что задумывали конструктора...

Нивер,
Я как-то не задумывался, делал то, что советуют :smile_doh:
Щас посмотрел повнимательней на фотки...
Нее, не совсем согласен с тобой.
ИМХО, именно для циркуляции масла к наружному ряду шариков сделано отверстие неправильной формы таким широким.
Посмотри:
Оно попадает как раз на шарики большого подша дифа, а это центробежный насос.
Получается, что отверстие в картере сделано для сброса воздушных пробок в горловине и от подша, чтобы облегчить поступление масла через маленькое отверстие к подшу.

Может я и ошибаюсь, но, ИМХО, истина- гдет посередине! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Согласен. Нужны фото корпуса новой РК. На забывайте, что на пути к этому подшипнику для масла стоит ещё и подшипник корпуса дифференциала. Он частично находится в масляной ванне. А вот двухрядник (в отличие от стандартной крышки) находится выше уровня масла. И верхнее (заборное) отверстие служит именно для ЗАБОРА масла от вращающегося подшипника корпуса дифференциала. А нижнее (квадратное) для слива. Я, единственное, что не посмотрел то, - где и на сколько большое отверстие со стороны сальника.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ставили двухрядник на старые РК многие, а сверлили канал для масла, уверен, единицы.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, У меня стоит.... ни чего не сверлил.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька писал(а):
РыболовЪ, У меня стоит.... ни чего не сверлил.


И, причина?

лёнька писал(а):
30 000 км. полтора года и двухрядный Вологодский подшипник разбило в хлам. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:04  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
25 т.км - не сверлил, сальники не бегут, люфта особого не заметил. Подшипники VBF 3205TN. Готовиться к 30 т.км?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Причина, думаю элементарна. На ДР в Сочи скинул кардан(задний) - обе крестовины хорошо подклинивали. ИМХО разбитая и ли клинящая крестовина разбивает подшипник. Кстати, когда снял заднюю крышку с РК вытекло достаточное количество масла (естественно при слитом масле из РК).
АlexD, У меня тоже сальник не бежал до последнего. И в последнее время просто стали появляться капли на нижней шпильке корпуса. А люфт в подшипнике я увидел только когда снял крышку.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50

  •  29 авг 2013, 07:19

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, подскажите. Машина 04 года. Прочитал полтемы, решил поставить двухрядники в крышки РК, нашел номера деталек, заказал:
  • Кольцо стопорное 2-х рядного подшипника РК, 2 шт.
  • Подшипник 2-х рядный РК ВАЗ 21214,2123 н.о. (Вологда), (21214-180220:smile_cool: x 2 шт.
  • Крышка РК задняя ВАЗ-2121-2131 (под 2-х рядн. п-к), (2121-1802080-10) x 1 шт.
  • Крышка РК передняя блокировки ВАЗ-2121 (под 2-х рядн. п-к), (2121-1802232-10) x 1 шт.
  • Сальники, купил уже на месте 2шт.

Отвез машину и детали мастеру. Ща звонит мастер, говорит, что всё встало, но из-за того, что подшипник новый шире, что-то там не так село, как сидело раньше. То ли сальник не вала не так встал, то ли с фланцем что-то не так - из его слов было непонятно, завтра поеду смотреть лично.
В общем вопрос, какие засады могут быть при установке новых крышек с двухрядниками на РК старого образца? Должно ли оно собраться точно так же как было. Или мож шайбы между подшипником и фланцем и маслоотражательные кольца больше не нужны?

_________________
Была ШНГ04, сейчас в раздумьях над патриотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
groall,так как подшипник шире, то и посадочное в крышке глубже. Фланец упирается в подшипник "раньше", соответственно ни маслоотражательную шайбу и дистанционное кольце не ставишь. Иначе сальник будет работать на краю фланца.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2014, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  50

  •  29 авг 2013, 07:19

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
лёнька, спасибо за ответ, значит уберем их. Но задам вопрос, который уже раз 20 задавали в теме, но четкого ответа так и нет: сальник не потечет без маслоотражающей щайбы?

_________________
Была ШНГ04, сейчас в раздумьях над патриотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: