Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5

  •  03 янв 2012, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладываю чертежи и фото доработки крышки РК по установке двухрядного подшипника в хорошем качестве:

http://big-e.ru/images/shniva/P1120883.JPG
http://big-e.ru/images/shniva/Рис.1% ... ков.pdf
http://big-e.ru/images/shniva/Рис.2% ... ант.pdf
http://big-e.ru/images/shniva/Рис.3% ... ьза.pdf
http://big-e.ru/images/shniva/Рис.4% ... шки.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я поставил заднюю и переднюю крышки с двухрядниками. Задняя крышка и оба подшипника куплены у оф. дилера, передняя в обычном магазине запчастей. Если с задней крышкой проблем не было, все вставилось и собралось ровно, четко и без вопросов, то с передней пришлось повозится...
Лишний раз убедился, что такие вещи надо покупать только у официалов, т. к. в обычных магазинах к сожалению как правило брак. Браком оказалась и моя передняя крышка.
Подшипник, даже с учетом того что он был заморожен, а крышка нагрета, пришлось забивать довольно жёстко. Размер под вал вкл. блокировки не выдержан, вал просто не лезет в заднюю стенку, доработал напильником. И сама крышка так-же не лезет в корпус раздатки, пришлось забивать. В итоге имеем туго вращающися передний вал, да ещё с небольшими заеданиями, т.е. вал с дифференциалом несоосны.
Прокатился, стало хуже :. После 60 и выше появились вибрации, которых не было. Полагаю, что это из-за передней крышки. Буду ставить родную обратно, пока не куплю новую, но только у официалов.
Обратил внимание, что номер на передней крышке под двухрядник точно такой-же, как и под однорядник. Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 15:36  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
ИМХО, не Нада в переднюю ставить двухрядник.
Там вал длинный, даже при болтающейся шестерне дифа, почти в два раза меньше люфт, чем на заднем , при прочих равных.
Самое потешное-я поставил, обезьянка, блин!
:
Правда, было разбито гнездо на задней, вот и хапнул обе...
Раздатка резервная, ищо не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 15:42  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, если несоосность дифференциала и отверстия в крышке - лечить двухрядником бесполезно, это однозначно.
И еще мне думается, что у Вас кардан дает вибрацию.

Себе буду ставить № 1305:
Статическая грузоподъемность C0 6700 Н
Динамическая грузоподъемность C 18000 Н
Масса подшипника m 0,257 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное.
Допускают значительные перекосы внутреннего кольца (вала) относительно наружного кольца (корпуса).

Немного проигрывают в динамике № 305 :
Статическая грузоподъемность C0 11400 Н
Динамическая грузоподъемность C 22500 Н
Масса подшипника m 0,230 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны.
Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

Но для меня это не существенно.

Данные взяты отсюда:
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... aring=1305

http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=305

Вроде бы в этой же теме человек устанавливал № 1305, интересно было бы узнать о результатах.

Сам сталкивался с подобным о-очень много лет назад.
На ГАЗ-51 подвесной подшипник № 208 устанавливался в чугунный корпус. Трясло неимоверно. Чего только не придумывали, вплоть до подкладывания полоски бельтинга, не помогало. Кто-то догадался поставить № 1208, получилось очень удачно. На свой ГАЗончик ставил 11208, помогло. Кстати, осевые нагрузки переносит довольно сносно. В сельхозмашинах подобные подшипники весьма широко применяются. Потому и приготовил в свою РК № 1305. Посмотрим, что получится.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, может быть, верну обратно переднюю родную, посмотрим что получится.

Суровый_ШНивавод, дело в том, что карданы остались какие и были, передний шрусовой СиМ, задний Тирсан. На родных однорядниках всё было прекрасно, вибраций почти не осталось до 120 кмч. А тут как поменял, так вылезло.
Я не лечил несоосность, её не было, ну или было не заметно на обычном подше. Двухрядниками убирал люфты валов, для чего собсно всё это и затеяно.
Есть мнение, что вибрации вылезли от заднего кардана, он кривоват, и если раньше люфт вала как-то мог уравновешивать вибрацию, то теперь на двухряднике трясет всю раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВВА, Самое потешное-я поставил, обезьянка, блин!
Mr. Green

А я внял твоему совету и продал их нафиг, от соблазна подальше!
Тем более, что есть в запасе аж 4 штуки 305-х СКФа. :

Петруха, У меня и на родной заводской тоже подш запрессовывается туговато - вынутый из крыхи крутится намного легче. Вот и думай...

Суровый_ШНивавод, Что то ссылки не открываются(

ПыСы Люди нетрадиционной ориентации из Яндыкса своими шаловливыми ручками убили все мои ссыли на подшипники - сальники, вообще много полезного... Сволочи!!! : : : Яндыксу - фак!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 17:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха:
Цитата:
Есть мнение, что вибрации вылезли от заднего кардана, он кривоват, и если раньше люфт вала как-то мог уравновешивать вибрацию, то теперь на двухряднике трясет всю раздатку.

Наверное, так оно и есть - за счет люфта в старом подшипнике "выбирались" вибрации.
Опять же - двухрядный более требователен к соосности.
Насколько "кривоват" - это на глаз заметно? Балансировочные груза приварены?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 17:21  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, только что проверил - открываются. Может, только на мой комп реагируют? :
Это справочник по подшипникам, podshypnik.info , частенько им пользуюсь (мне он показался более удобным, чем другие - меньше посторонней мути вылазит).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 17:25  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Сачувствую :smile_doh:
Я чо уцелело на радикале перенес в фоточаре.
Но, когда нить и ему придет ......
Вообще- любителям двухрядников в крышках.
С установкой я провозился вечеров пятнадцать.
И каждый вечер раз по пять разбирал, собирал, менял, подгонял :smile_doh:
Всё посылал не один раз далеко-далеко.
Суровый_ШНивавод, правильно говорит о несоосностях.
Они везде.
Правильный подш просто будет клинить из за несоосностей, и он разобьёт гнездо.
Рано или поздно.
Или сам перегреется.
Вот с деталями от древней раздатки только что то и получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, на мой взгляд, главное зло в ВАЗовском карданном валу - шлицевое соединение. Несуразно малое по диаметру. На ШРУСовом кардане дела обстоят еще хуже - и тоньше, и вдобавок короче.
УАЗовское шлицевое на-амного лучше.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: