Петруха, если несоосность дифференциала и отверстия в крышке - лечить двухрядником бесполезно, это однозначно.
И еще мне думается, что у Вас кардан дает вибрацию.
Себе буду ставить №
1305:
Статическая грузоподъемность C0 6700 Н
Динамическая грузоподъемность C 18000 Н
Масса подшипника m 0,257 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное.
Допускают значительные перекосы внутреннего кольца (вала) относительно наружного кольца (корпуса).
Немного проигрывают в динамике №
305 :
Статическая грузоподъемность C0 11400 Н
Динамическая грузоподъемность C 22500 Н
Масса подшипника m 0,230 кг
Направление воспринимаемых нагрузок - радиальное и осевое в обе стороны.
Осевое - до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.
Но для меня это не существенно.
Данные взяты отсюда:
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... aring=1305
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=305
Вроде бы в этой же теме человек устанавливал № 1305, интересно было бы узнать о результатах.
Сам сталкивался с подобным о-очень много лет назад.
На ГАЗ-51 подвесной подшипник № 208 устанавливался в чугунный корпус. Трясло неимоверно. Чего только не придумывали, вплоть до подкладывания полоски бельтинга, не помогало. Кто-то догадался поставить № 1208, получилось очень удачно. На свой ГАЗончик ставил 11208, помогло. Кстати, осевые нагрузки переносит довольно сносно. В сельхозмашинах подобные подшипники весьма широко применяются. Потому и приготовил в свою РК № 1305. Посмотрим, что получится.