Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, в заднюю крышку, которая куплена у официалов, с зеленой меткой, подш вошел от руки. Крышку грел, подш заморозил. Подшипник и крышка встали без вопросов, всё соосно и легко крутится, ничего не болтается. А с передней косяки.
Суровый_ШНивавод, да, кардан бъет у шлицевого, как-будто вилка криво приварена, это хорошо видно, грузики на месте. Мне не повезло с этими Тирсанами, тут писал про них http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 69#6826169


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
ВВА, на мой взгляд, главное зло в ВАЗовском карданном валу - шлицевое соединение. Несуразно малое по диаметру. На ШРУСовом кардане дела обстоят еще хуже - и тоньше, и вдобавок короче.
УАЗовское шлицевое на-амного лучше.

У меня передний Белкард отказал по щлицевому на 30тк.
Шлицевое там солидное.
Только вот изобретатели, тудыть их!
Похоже, зацентровали по трубе.
(шибко не разбирался).
Одели ее в тефлон и типа кольцом в трубе вилки по тефлону зацентровали.
Ход у переднего маленький, только от вибрации раздатки.
Вот тефлон и вытерло , прямо видно вытертое , да и болтается в этом месте.
А всего то надо выполнить размеры шлицов согласно давно- давно разработанных нормативов.
Старшие рассказывали о первых нивах.
Не было таких проблем...
Хоть и кардан быстрее крутился, и щлицевое маленькое.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
У меня и на родной заводской тоже подш запрессовывается туговато - вынутый из крыхи крутится намного легче. Вот и думай...

Это передняя под двухрядник?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2015, 18:37  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Подтверждаю.
Вал с подшем в морозилке, крышка- градусов 100.
Подши вошли с легким постукиванием.
В обе.
Брал крышки у официалов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 03:08  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, о причине износа шлицевого соединения с фторопластовым покрытием писал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=700
Почему-то народ посмеялся... :
Эта беда не только на ШНивах. На "больших колесах" точно так же.
Отечественный производитель не торопится отслеживать работу своей продукции и анализировать причины наработки на отказ.
Примитивный способ в домашних условиях - подобрать гофр по размерам и загермитизировать соединение.
Примерно так:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=680

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 03:40  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, если не возражаете, напишу Вам в личку, поделюсь некоторыми "секретами". Забудете о карданах, как о страшном сне.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1105
  •  2317
  • 78
  •   0

  •  06 июл 2012, 20:52

  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал:

напишу Вам в личку, поделюсь некоторыми "секретами". Забудете о карданах, как о страшном сне.

А нельзя здесь поделиться "секретом"?

_________________
В России одна беда - дураки ей дОроги.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Петруха, если не возражаете, напишу Вам в личку, поделюсь некоторыми "секретами". Забудете о карданах, как о страшном сне.

Лучше ссылочку, где про это почитать, всем интересно. Ибо с карданами не в эту тему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 18:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
А что неясного? :?:
Написано же: "в личку", "секретами".
С кем делиться - это я решаю.
Ссылок нет, есть выполненная работа.
Здесь обсуждать не намерен.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 21:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Крышка, в которую подшипник вошел забиванием не бракованная. Видимо разница в посадка 0.02 мм от размера в задней крышке. Скорее всего по заводу это в допуске.
То, что не вошел шток блокировки уже больше похоже на брак, но нужно было смотреть по месту.

Перекосы и несоосности на раздатке есть, но большая их часть выбирается зазорами.
Реально один раз сталкивался с ситуацией, когда был значительный перекос переднего вала и из-за большой длины в раздатку его вставить не получилось.
Если крышка с валом установленная на РК от руки прижалась всей плоскостью к передней\задней части корпуса, то все несоосности выбрались зазорами.

Вот сказать какую вибрацию даёт эта несоосность очень сложно.
Зазор в посадке полуосевой шестерни минимум 0.05, чаще 0.1
Такой же зазор в шлицевом соединении вал\полуосевая шестерня.
В сумме это огромный размер допускающий значительные перекосы.

Если посадка в дифе приличная, а перекос в крышке выбирается шлицевым соединением, то вибраций не будет.

P.S.
В крышках упоры под подшипник дифференциала и посадка под сальник точатся с разных установок и с разной базы.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: