Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
РыболовЪ писал(а):
У меня и на родной заводской тоже подш запрессовывается туговато - вынутый из крыхи крутится намного легче. Вот и думай...

Это передняя под двухрядник?

Задняя под двухрядник.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2015, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод, не возражаю, пожалуйста, с удовольствием ознакомлюсь.

Taifun, переднюю крышку пришлось забивать в раздатку, осаживал молотком через деревяшку, иначе если попробовать притянуть гайками, уши бы лопнули. Вал вращался с подзаеданием каждый оборот, с однорядной естественно этого не было. Но это больше похоже на кривой вал. Что будет с зажатым подшем понаблюдаю, либо прикатается, либо зашумит.
Повторюсь, у кого она есть под рукой, посмотрите номер, на моей он не отличается от однорядной, цифры плохо видно и они "пляшут".
Дырку под масло для задней крышке в корпусе раздатки просверлил.
Поднял машину на подъемнике, покрутил мотором. Интересное наблюдение, задний кардан, который заметно бил на одноряднике в районе шлицевого, на двухряднике крутится почти без биения.
Пока езжу, наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 06:17  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun:
Цитата:
P.S.
В крышках упоры под подшипник дифференциала и посадка под сальник точатся с разных установок и с разной базы.

Чуток поправлю: установов может быть сколь угодно, а база - одна! Зачастую - это обработанные отверстия, которые кто-то считает ненужными, и смотрит на них такими : глазами.
Другой вопрос - режущий/обрабатывающий инструмент обрабатывающего центра сориентирован с отклонением относительно базы. Это - на совести наладчиков.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 07:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Taifun:
Цитата:
P.S.
В крышках упоры под подшипник дифференциала и посадка под сальник точатся с разных установок и с разной базы.

Чуток поправлю: установов может быть сколь угодно, а база - одна! Зачастую - это обработанные отверстия, которые кто-то считает ненужными, и смотрит на них такими : глазами.
Другой вопрос - режущий/обрабатывающий инструмент обрабатывающего центра сориентирован с отклонением относительно базы. Это - на совести наладчиков.

Я не ошибся.
Не скажу за все крышки, но совершенно точно было две передних (именно передних) крышки на которых упор под подшипник дифа и посадка под подшипник вала проточены соосно от одной базы, а посадка под сальник проточена относительно литья.
Глаза у нас были очень большие.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Обратил внимание, что номер на передней крышке под двухрядник точно такой-же, как и под однорядник. Так и должно быть?


Петруха писал(а):
Повторюсь, у кого она есть под рукой, посмотрите номер, на моей он не отличается от однорядной, цифры плохо видно и они "пляшут". ?



На крышке - номер заготовки в литье. А литье одинаковое.
Разница в номере возникает уже при мехобработке.
Новые крышки с индексом "-10-0"

P.S. В продажу на рынке могут вываливать то, что должно было по браку утилизироваться, возможно уже на стадии литья, но "хитрыми" путями всё же вышло за пределы завода и уже за забором как то было доработано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, неа, литье разное, они и внешне отличаются, и внутри по другому. А номер один, без всяких индексов. На задней что куплена у официалов всё правильно, и номер и доп. индекс присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
F3B, неа, литье разное, они и внешне отличаются, и внутри по другому. А номер один, без всяких индексов. На задней что куплена у официалов всё правильно, и номер и доп. индекс присутствует.


На передней тоже должен быть индекс "-10-0"
21210-1802232-10-0

Картер 21210-1802232-00-0 из спецификации запчастей АВТОВАЗ исключен в 2010 году. То есть производителем уже пять лет как не производится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 15:53  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, Должен быть "-10", точнее только он по факту и имеется, без нуля. Этот ноль вообще чисто шевиковский каталожный "рудимент", в спецификациях АвтоВАЗа его также нет.
Хотя вру - есть несколько позиций с отличным от нуля индексом в конце. Амморт на 21236 (-Х), угольный фильтр (-1), накладка рво (-Х) и разноцветные чехлы запаски до 2008 с кучей своих номерков (-1... -33).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2015, 16:13  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, был аналогичный с Вашим случай, давно уже. Наше АТП однажды получило небольшую партию тормозных барабанов КамАЗ, штук около сотни. Из них около десятка оказались бракованными. Устанавливают на ступицу - не лезет на колодки, на ступицу без колодок - влетает прекрасно! Присмотрелись-замерили: смещение центрального (большого) отверстия и отверстий под шпильки - смещено относительно рабочей поверхности - где колодки "ширкают" : - порядка 20-30мм. : Огромнейший эксцентрик получился.
База на тормозном барабане - одна-одинешенька - наружная проточка по торцевой стороне.
Элементарное смещение инструмента, ни каких загадочных вторых-третьих баз.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    828
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заходил к официалам, разговорился с мастером-приёмщиком, тот говорит что многие едут по гарантии ремонтировать двухрядники в раздатках, мол с однорядниками ситуация была гораздо лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: