Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да все правильно, Старый, просто человек, не найдя никаких аргументов требует предоставить ему что-то, что не может быть предоставлено, а потом начинает убеждать собеседника в том, что он вообще во всем не прав, причем извращая все на свой лад. Дурной способ, да что поделаешь! Рассуждения-то опять - где-то у кого-то что-то сломалось, а у самого? Почему у меня не сломалось? Может здесь и есть корень вопроса? Почему у тебя, грамотного, ломается, а у меня, бестолкового -нет? Я понимаю, что он там занимается различными доработками и пр. и у него все это на "слуху". Но говорить о том, что при смятии распорной втулки пятно контакта останется неизменным- даже ему должно быть понятно что это не так. А сам он залез в теоретические дебри и начал показывать, какой он умный - да я в этом не сомневаюсь . Плохо только что он срывается на нелицеприятности - ну когда-нибудь ему докажут в чем он не прав другим способом.Бог ему судья.Жалею, что "повелся".Ладно, что хоть не обидел... :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Но говорить о том, что при смятии распорной втулки пятно контакта останется неизменным- даже ему должно быть понятно что это не так.


Вынь вообще распорную втулку и затяни гайку - пятно контакта не меняется!!! Редуктор регулируется без распорной втулки.

В результате "сминания" распорной втулки увеличивается напряжение на подшипники - происходит их износ, и ТОЛЬКО потом появляется осевой лифт, который при достижения значений больших чем 0.1 мм начинает влиять на пятно контакта. (Про вытягивание хвостовика - это вообще жесть : ).

В основном не втулку сминает, а гайка отходит. Меняют сальник а гайку старую ставят и даже не на клей.

Это тоже самое что зятянуть залюфтившие подшипники ступиц - сначала люфта нет, но через 100 км узел разваливается.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
.....
Мне писать в стиле - "Уважаемый, я конечно понимаю что для вас 2x2=5, но в наших краях это всё равно 4, и вы меня извините но в математике вы человек с альтернативными способностями?
///// Угу - типа таво...


Я сюда больше вообще писать не буду - сыпьте в масло хоть опилки и регулируйте редуктора по методике человека с альтернативными способностями.
//// Ап ту ю как грицца :smile_nod:

....

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:54  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Сорри - рука дрогнула, но бОльшую часть, и самую содержательну, ответа я сохранил - см. выше :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:56  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик,
я не останавливаю - я призываю к соблюдению приличий.
А так пусть пишут - столько нового узнаю...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вадим писал(а):
Но говорить о том, что при смятии распорной втулки пятно контакта останется неизменным- даже ему должно быть понятно что это не так.


Вынь вообще распорную втулку и затяни гайку - пятно контакта не меняется!!! Редуктор регулируется без распорной втулки.

В результате "сминания" распорной втулки увеличивается напряжение на подшипники - происходит их износ, и ТОЛЬКО потом появляется осевой лифт, который при достижения значений больших чем 0.1 мм начинает влиять на пятно контакта. (Про вытягивание хвостовика - это вообще жесть : ).

В основном не втулку сминает, а гайка отходит. Меняют сальник а гайку старую ставят и даже не на клей.

Это тоже самое что зятянуть залюфтившие подшипники ступиц - сначала люфта нет, но через 100 км узел разваливается.


Про то как регулируется пятно контакта я с тобой и не спорил -это любому понятно что и для чего. И разговор не шел о том, при каком значении - больше или меньше 0.1. мм нарушается пятно контакта - речь шла о том, что оно вообще нарушается - ты сам об этом и говоришь. Теперь насчет гайки - о том, что ее менять - речи не было - это не ступица, где можно запросто попасть на уже замятый край -регулировка там вообще в миллиметрах может измеряться.
А теперь из практики - заедь к любому мастеру и попроси поменять тебе сальник редуктора моста. Если мастер нормальный, он всегда посмотрит, сколько пробежала машина, а потом проверит узел на предмет люфта. Если он есть, либо пробег большой (более 80 тыс.км - обычно в Нивах отсюда могут начаться проблемы, особенно если на покатушках водила подсел) он тебе сразу скажет - тащи новую распорную втулку. Потому как вазовские редуктора, как правило ходят долго и совсем немного мастеров, которые возьмутся за их переборку и регулировку. Поэтому проблему решают просто - меняют втулку -что собственно и правильно. Теперь о "вытягивании" хвостовика -возможно выразился неправильно, но при наличии люфта, о котором ты утверждаешь что обычно делается юзером? - затягивается гайка. К чему это ведет? К тому что хвостовик "уходит" вперед и пятно контакта смещается на верх зубьев. Что тут неправильно? Поэтому в теме, когда задавали вопрос о том, как менять сальник редуктора, когда он потек при совсем незначительном пробеге я и писал, что: - можно запомнить количество витков: - можно запомнить усилие отворачивания, а можно завернуть с необходимым усилием. Из практики скажу -что необходимое нормально усилие достигается тогда когда при прикладывании его к воротку ключа машина начинает движение (решение достаточно универсально -от длины воротка не зависит) - хочешь проверь - убедишься сам.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2008, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
речь шла о том, что оно вообще нарушается - ты сам об этом и говоришь.


Нарушается только причины и следствия иные.

Вадим писал(а):
Теперь насчет гайки - о том, что ее менять - речи не было - это не ступица, где можно запросто попасть на уже замятый край -регулировка там вообще в миллиметрах может измеряться.


Вывод?! Вывод такой - новая гайка и лучше контрить (клеем, резбовым герметиком, проточкой)

Вадим писал(а):
А теперь из практики - заедь к любому мастеру и попроси поменять тебе сальник редуктора моста. Если мастер нормальный, он всегда посмотрит, сколько пробежала машина, а потом проверит узел на предмет люфта. Если он есть, либо пробег большой (более 80 тыс.км - обычно в Нивах отсюда могут начаться проблемы, особенно если на покатушках водила подсел) он тебе сразу скажет - тащи новую распорную втулку.


Любой может и так, а нормальный скажет что это перебор редуктора, и что при вскрытии скорее всего будет виден износ подшипников.
Это не замена сальника - а переборка редуктора. Я очень сомневаюсь, что "любой мастер" заменив только распорную втулку потом нормально ведомую поставит - сами же дальше про это и пишите. Или при замене распорной втулки не выполняются теже действия что при переборке редуктора без заменой ГП?

(Да даже если с заменой - подбирать регулировочное кольцо уже проще, смотрим дельту между надписями на новой и старой ведущей и делаем поправку)

Вадим писал(а):
Потому как вазовские редуктора, как правило ходят долго и совсем немного мастеров, которые возьмутся за их переборку и регулировку. Поэтому проблему решают просто - меняют втулку -что собственно и правильно.


Что-то я Вас не понимаю, еще вчера Вы приводили выписки:

Если в лом сходить -даю выписку:"...Но, увы, время, когда на ВАЗе безукоризненно соблюдали предписанную итальянцами технологию, длилось недолго – все чаще и чаще на конвейер попадали распорные втулки из мягкой, неупругой стали. Уже через год после сборки узла такая втулка ”садится”, момент затяжки гайки 22 падает с исходных 12–18 кгс.м до нуля – появляется осевой люфт внутренних колец подшипников, да и самой ведущей шестерни в картере. При этом нарушается нормальное зацепление шестерен, пятно контакта смещается и появляется гул...."

А теперь редуктора ходят долго. Нельзяли определится, а то я прям о не знаю :? А менять только втулку не меняя подшипников, учитывая стоимость втулки + работу, просто глупо.

Вадим писал(а):
Теперь о "вытягивании" хвостовика -возможно выразился неправильно, но при наличии люфта, о котором ты утверждаешь что обычно делается юзером? - затягивается гайка. К чему это ведет? К тому что хвостовик "уходит" вперед и пятно контакта смещается на верх зубьев. Что тут неправильно?


Объясняю, раз хвостовик всё же НЕ "вытягивается", а смещается, то чтобы пятно заметно сместилось требуется смещение хотябы на пару-тройку шага регулировочных шайб - т.е. не менне 0.1-0.15 мм.

Вапрос - за счёт чего может произойти такое смещение. Ответ ТОЛЬКО за счёт выработки переднего конического подшипника ведущий шестерни.

А теперь внимание вопрос на засыпку - что будет из себя представлять коническрий подштипник нашего типоразмера с выроботкой не менне 0.1-0.15 мм. Ответ - это будет хлам, котрый после затягивания с новой втулкой загудит и издохнет похерив пару.

(Более того такой редуктор с таким большим осевым люфтом в ведомой будет выть как раненый бизон)

Выводы: меняя втулку - меняй подшипники.
Вадим писал(а):
Поэтому в теме, когда задавали вопрос о том, как менять сальник редуктора, когда он потек при совсем незначительном пробеге я и писал, что: - можно запомнить количество витков: - можно запомнить усилие отворачивания, а можно завернуть с необходимым усилием. Из практики скажу -что необходимое нормально усилие достигается тогда когда при прикладывании его к воротку ключа машина начинает движение (решение достаточно универсально -от длины воротка не зависит) - хочешь проверь - убедишься сам.


Жесть - затягивать гайку пока не поедет машина. Можно я как-нибудь тупо по старинке как в библиотеке учат? Можно да? Спасибо, тогда уж лучше данамометрическим ключем с проверкой преднатяга - как ваз рекомендует. Да и как то проще мне держа редуктор на верстаке проверить преднатяг, чем корячиться и лезть под машину.


P.S. Вас кидает в крайности. То дедовский совет "пока машина не поедет", то ссылка на статью где только для изготовления одной оправки нужен токарный и фрейзерный станок.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 06:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
тогда уж лучше данамометрическим ключем с проверкой преднатяга - как ваз рекомендует. Да и как то проще мне держа редуктор на верстаке проверить преднатяг, чем корячиться и лезть под машину.


Сальник будешь менять -тоже на верстак мост будешь выкладывать? Дело не в определении способа "дедовский" не "дедовский" - а дело в простом многолетнем опыте. Ты попробуй сам, ведь никто не мешает потом и динамометрическим ключом пройтись (что я поначалу и делал сам) - убедишься. Насчет хвостовика написал же -ошибка в выражении хотя и так было понятно о чем речь - неужели ты думаешь, что я посчитал, что гайкой можно "растянуть" металлический стержень? Ну не надо думать о людях плохо. "Вытянулся", "ушел вперед" или еще как в данном случае не имеет значения - ну если только не искать повода докопаться. И никакого противоречия в моих словах нет. Если и говорится в статье о недостатках в мостах - то речь идет прежде всего именно о втулке, а насчет ее там все расписано. Я еще что хочу сказать. Я посмотрел некоторые темы, где вы отвечаете (уж простите -но пришлось , дабы составить правильное впечатление) - у вас везде везде теория, вроде бы по ней все правильно, но (без обид, пожалуйста) - покатайтесь по-дольше, а потом сделаете выводы правы вы или нет, стоило вносить усовершенствования -или заводского бы хватило (на заводе инженера не хуже нас с вами сидят, а уж по Нивым-то там вообще у мужика опыт колоссальный). Ведь соотношение -что есть и что хочется - при одном и том же сроке эксплуатации -должно быть разумным.
Да, и насчет Римета, последнее. Наверное надо было в начале сказать. Я впервые его использовал когда еще его и не продавали-то толком, а уж о рекламе и речи не было. Мне просто принесли его с ВСМПО по знакомству и влил я его в 21-движок, т.к. ремонтировать его у меня не было смысла - "на подходе " был 24-1, только не было времени и возможности. Так я потом еще год спокойно ездил и двигателю только лучше стало - компрессия выравнялась, стал меньше шуметь и пр. И вообще о присадках как таковых, если хотите - я им вообще мало доверяю. За все время пользовался - можно по пальцам пересчитать:
1. при покупке не новой Нивы весной залил в бак "удалитель влаги" - достало, а было еще холодно. По теплому - снял бак и промыл всю систему - три года больше не заглядывал.2. Герметик радиатора (условно присадка) - пока не приобрел паяльную лампу - запаял по человечески. 3. Феномовский "удалитель течи масла" зимой в РК кажется - все равно потом по-теплой погоде заменил сальник и масло Вот и все, пожалуй. Единственное - верю Римету, т.к. испытано в течение не одного года и верю фирме, которая его производила и производит и которая родилась еще до того, как появились фирмы "рога и копыта" и начали производить различного рода "улучшители" - эта фирма - не из этого "оркестра". В остальном - дело Ваше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
а дело в простом многолетнем опыте. Ты попробуй сам, ведь никто не мешает потом и динамометрическим ключом пройтись (что я поначалу и делал сам) - убедишься


Я сальники на машине меняю на подъёмнике, очень редко на эстакаде - где машина не катецца :smile_bigsmile:. Корячиться и залезать под машину чтоб её прокатить по асфальту за хвостовик редуктора - УВОЛЬТЕ. :

Вполне возможно что в совке когда выезд на подёмник или на эстакаду был событием в жизни, то замена сальника таким способ и проходила. Но сейчас если мастер при замене сальника начнёт "катать машину" для затяжки гайки редуктора - то скорее ему вызовут неотлжку по признакам острого психоза, на почве ненависти к отечественному автопрому.

Сами-то себе гайковерт купил-с, я дргуим советуете дедовский вариант :smile_bigsmile:

Вот так пару раз сальник поменяют, а потом начинает.....какой совок, какая кривизна, нарушили итальянскую технологию, мягкие втулки. Культуту производства для начала привить нужно, а потом писать статьи про "мягкие втулки" и оправки космической сложности изготовления.

Вадим писал(а):
что я посчитал, что гайкой можно "растянуть" металлический стержень? Ну не надо думать о людях плохо. "Вытянулся", "ушел вперед" или еще как в данном случае не имеет значения - ну если только не искать повода докопаться.


Научитесь вырожать свои мысли ясно и доступно. Так от чего у вас хвостовик будет смещаться и на какой расстояние?

Вадим писал(а):
у вас везде везде теория, вроде бы по ней все правильно, но (без обид, пожалуйста) - покатайтесь по-дольше, а потом сделаете выводы правы вы или нет, стоило вносить усовершенствования -или заводского бы хватило (на заводе инженера не хуже нас с вами сидят, а уж по Нивым-то там вообще у мужика опыт колоссальный). Ведь соотношение -что есть и что хочется - при одном и том же сроке эксплуатации -должно быть разумным.


Видите-ли любезный. На некторых моих технических предложениях люди уже десятками катаюццаа :smile_bigsmile:

А что до теории, то иногда когда возникает вапрос каачества то можно и "кувалдой пройтись". Вы как шаровые выбераете - по рекалме я так понимаю и по советут дяди Васи из гаража, а я несколько иным способом:

Изображение

Т.к. рекламе я НЕ ВЕРЮ
Лучше САМ Я ВСЁ ПРОВЕРЮ
Чтоб машинка НЕ ЛАМАЛАСЬ
Только весело КАТАЛАСЬ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2008, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Optimus Prime, не пори чушь. Лукойл оспользует для своих масел часто и импортную основу. А уж Shell он никак не производит.

Поверь мне, Shell разливает "Лукойл". Я специально задавал вопрос нашему коммерческому отделу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: