Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  558
  • 36

  •  12 окт 2008, 21:11

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мне как-то волнительно за мое поколение :

_________________
КАР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 00:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пониженную передачу включают если иначе не хватает мощности двигателя (например, пробивая плотный снег или уверенно проехать не остановившись и не зарывшись в грязи, "с ходу":smile_wink:. Или если нужно медленно проехать (например, по большим ямам или поваленным деревьям, чтобы не жечь сцепление).
Как и писали, трудность включения блокировки из-за того, что шлицы муфты не совпадают со шлицами вала. для этого передний и задний кардан(вал) должны переместиться друг относительно друга, т.е. надо проехать руля в в сторону. Или буксануть. Т.е. нажатие педали сцепления ничего не меняет. "Разработать" ручку... до какой-то степени можно,но шлицы муфты и вала гарантированно не совпадут.
Блокировка межосевого дифференциала гарантированно передаёт вращение на передний и задний мост. Без неё в худшем случае можеткрутиться только одно колесо из четырёх. С ней гарантированно одно переднее колесо и одно заднее. Есть такое понятие как "диагональное вывешивание", когда отрывается от земли одно переднее и противопожное заднее колесо. Тогда блокировка не помогает.
Нельзя включать блокировку при быстром пробуксовывани колёс. Один кардан может быстро вращаться относит. другого и получится удар.
Трудность выключения блокировки межосевого дифференциала из-за того, что при движении передние и задние колёсапроходят не одинаковый путь и в трансмисии сохраняется упругая деформация. Поэтому чтобы её (блокировку) отключить - эффективно проехать в обратном направлении. Тогда события будут развиваться в обратном направлении. Или из-за (оставшегося) поворота руля , или колесо проедет (ту же) ямку, но механическое напряжение в трансмисии пропадёт и блокировка отключится (при этом надо нажимать на ручку).
С пониженной на повышенную можно переключать передачу в раздаточной коробке и на скорости. Нужно делать "двойной выжим сцепления". Едем на пониженной, давим на газ, разгоняемся (как при переключении передач в коробке передач). Затем бросаем газ, одновременно выжали (выключили) сцепление- нейтральная передача -отпустили(включили) сцепление-выжали сцепление-повышенная передача, отпустили сцепление, газ. Это нужно делать быстро.
Как известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
А можно и с повышенной на пониженную тоже переключаться на скорости; надо ещё дополнительно делать "перегазовку". Едем на повышенной , обороты двигателя маленькие. Затем бросаем газ, одновременно выжали (выключили) сцепление- нейтральная передача -отпустили(включили) сцепление-нажать на газ и поднять обороты-выжали сцеплениеи одновременно отпустили газ-пониженная передача, отпустили сцепление, газ. Смысл и там и там в том, чтобы заставить шестерни (которые должны прийти в зацепление) вращаться с одинаковой скоростью. Так как в РК нет синхронизаторов.
Как уже писали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2009, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня блокирофка включается без проблем, а вот вытыкать это целый танец с бубном. Приходиться сначало немного вперёд, а затем назад полукруг проехать только тогда можно выкл :?

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2009, 23:30  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  16 дек 2009, 23:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, для чего в раздатке нейтральное положение и можно ли, включив передачу и переведя рычаг раздатки в нейтральное положение - таким образом прогревать масло в коробке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
pol66 писал(а):
Подскажите, для чего в раздатке нейтральное положение и можно ли, включив передачу и переведя рычаг раздатки в нейтральное положение - таким образом прогревать масло в коробке?
А пачитать форум? тут ещё кроме этого очень много интересного :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
а чо за 3.x на картинке? у меня там ничего нету ))

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 10:59  
Новичок
Новичок

    1
  •  3

  •  16 дек 2009, 23:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дружище, Griff, я уже убедился, что здесь много интересного. Но вопрос остался. Если подскажешь, где посмотреть - буду благодарен.
А если ты будешь искать какую нибудь инфу по рыбалке - здесь я тебе помогу! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 11:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  206
  • 47

  •  08 авг 2007, 16:26

  •  г.Владикавказ

Блог: Просмотр записи (0)
pol66, прогревать масло в коробке таким образом можно, а иногда и нужно.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2205496#2205496/]Горы, весна 2009[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30430&postdays=0&postorder=asc&start=0/]Горы, осень 2008[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium,
Ну если не отличить схему переключения КПП и РК, то надо машину срочно ставить на прикол!!!

ЗЫ: ЗХ-задний ход..... Думал народ отличит схему КПП и РК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: