Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27987
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Как там дела у Андрея? Есть у кого новости?

Подниму тему...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня потекло масло с дополнительного подшипника в раздатке, около месяца назад произвели тюнинг данного узла, установив доп подшипник вместе с сальником, пару дней назад через него потекло масло.
Видать не только отечественные запчасти бывают бракованными :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Voha_ua, зачастую дело в обработке (полировке) фланца

новый сальник может быть немного свдинут, будет "чесать" по другой поверхности фланца, а она может быть хуже заполирована, и будет изнашивать сальник в 10 раз быстрее. Например у меня были валы СОНДА, те, первые что идут с фланцами на РК, дак вот там фланцы текли ручьем, ставишь родной - не течет. Замена сальника ничем не помогала

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Voha_ua, зачастую дело в обработке (полировке) фланца

новый сальник может быть немного свдинут, будет "чесать" по другой поверхности фланца, а она может быть хуже заполирована, и будет изнашивать сальник в 10 раз быстрее. Например у меня были валы СОНДА, те, первые что идут с фланцами на РК, дак вот там фланцы текли ручьем, ставишь родной - не течет. Замена сальника ничем не помогала
Согласен, другой причины и быть не может. Так же передам мастерам на СТО которые устанавливали сей тюнинг 2000 км назад :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  455
  • 53

  •  06 окт 2008, 19:19

  •  Новый Уренгой (Имя: Андрей)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрею выздоровления, и полного восстановления.
Продолжим шкурный разговор о зависших финансах, сколько нас "колхозников"?, какие перспективы и сроки?, и что скажет председатель колхоза NNman?

_________________
Great Wall Hover H5 2.4 бензин МКПП
Sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 08:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, завод уже двухрядники освоил, а мы так и зависли

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 09:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
а кто нибудь видел в продаже заводские крышки с двухрядниками? У нас в городе продавцы делают такие : : : глаза когда говоришь им что новые крышки начали выпускать, и даже официалы не в курсе про них :smile_nod:

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 12:35  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  08 фев 2010, 15:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите понять в чем проблема.
Подняв машину поставив нейтральную перечу снизу кручу карданы.
Крутя задний кардан одно из колес начинает вращаться сразу же.
Передний кардан сначала проворачивается на 10-15-20 грудусов потом уже идет вращение колеса.
Т.е. имем люфт. Это люфт раздатки? Переднего моста?

По-моему из-за этого люфта когда машина идет накатом и начинаю нагружать колеса, если резко отпустить сцепления появляется небольшой удар.
Если отпускать плавно то часто удара можно избежать.


Не совсем понимаю куда смотреть, и в какую тему про это писать.
Машина не гарантийная. Раньше в 21213 все менял сам, тут тоже хочу попробовать сам сделать.
Спасибо. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 13:48  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
gres_, у меня тоже самое. Похоже раздатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2010, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
gres_ писал(а):
Помогите понять в чем проблема.
Подняв машину поставив нейтральную перечу снизу кручу карданы.
Крутя задний кардан одно из колес начинает вращаться сразу же.
Передний кардан сначала проворачивается на 10-15-20 грудусов потом уже идет вращение колеса.
Т.е. имем люфт. Это люфт раздатки? Переднего моста?

По-моему из-за этого люфта когда машина идет накатом и начинаю нагружать колеса, если резко отпустить сцепления появляется небольшой удар.
Если отпускать плавно то часто удара можно избежать.


Не совсем понимаю куда смотреть, и в какую тему про это писать.
Машина не гарантийная. Раньше в 21213 все менял сам, тут тоже хочу попробовать сам сделать.
Спасибо. :smile_nod:

Это люфт в переднем мосту, а именно суммарный люфт ступиц\шрусов\сателлит\и зазора ГП. Но и в раздадке тоже люфты есть. с задом проще, там нет шрусов, там полуоси.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: