Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 01 апр 2016, 20:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я в микроволновке грею, естественно не на волнах, а на конвекции. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 11:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Менял недавно заднюю крышку с обычного подшипника на двухрядный. В общем все нормально получилось. Только есть пару вопросов. Когда снял заднюю крышку, смотрю промежуточный вал ходит вперед, назад. Я его рукой задвинул внутрь, гайка закручена. Он там спереди не крепится ничем, и свободно так перемещается?
И второй вопрос. Раздатка повизгивает. Подшипники дифференциала или первичного вала не поменять, сняв переднюю и задние крышки? Там может посадка на валы плотная. Т.е. есть ли возможность поменять подшипники, не снимая раздатку. Кто нибудь подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 13:42  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Серж521 ,
Промежуточный вал "стопорится" от смещения упорным кольцом на заднем подшипнике. По второму - мало того что надо снимать рк, так ещё и половинить картер.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 19:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , понял, спасибо. Изучаю цветные картинки. Для начала хочу поменять промежуточный карданный вал. Рукой трогаю, а палка в районе шруса дает ощутимый люфт. Думаю снять, потом или целиком покупать, или один Шрус. Далее надо левый внутренний шрус поменять, сальник течет. Там тоже люфт есть. Ни разу не менял. Машину купил б/у недавно. Пробег был 48, сейчас 60 т.км. Потом займемся раздаткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Есть ли случаи выхода из строя этих двухрядников? При смене Белкардов на СиМы выявил на заднем фланце осевой люфт примерно в 0,5-0,7 мм. Гайка больше не тянется. Это чё, подш сдох? Гула/воя нет. Есть вибрация на 60 км/ч, даже со шрусовыми карданами. Пробег РК 67000 км. Менялся только один сальник 4 года назад, как раз под этим фланцем. Но люфт появился недавно. :smile_nerd:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 19 окт 2016, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 , Подш или посадочное подша в крышке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@ШАндрей , там же вроде с обратной стороны стопорное кольцо стоит? Осевой люфт - это получается, что: 1) подш гуляет вместе с валом в крышке, 2) часть подша вместе с валом гуляет в подше, 3) вал гуляет в подше?
Как я понимаю, причину покажет только вскрытие и сразу же лучше приготовить для замены помимо подша еще и крышку? Или ее в сборе уже взять?

Добавлено спустя 1 минуту:
а вибрация из-за этого может быть?
Просто дофига ШНГ с еще большими люфтами в РК и без двухрядников, а вибры нет на них.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 07:39  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Просто дофига ШНГ с еще большими люфтами в РК и без двухрядников, а вибры нет на них.

ИМХО,конечно.
Вращающееся тело ,в данном случае- кардан, самоцентрируется.
И со смещением масс- тоже. Только ось вращения не совпадает с геометрической осью.
Пример: волчок. можешь прилепить пластилина, и посмотреть.
Свободный вал в раздатке (с поперечным люфтом) позволяет кардану энтот фокус проделать.
Ты , наверно замечал, что при появлении вибры можно сделать перегазовку ( снять момент, трение в узле диф/выходной вал) - и вибра значительно уменьшается.
Я это дело так объясняю.

А вот двухрядник такого не позволяет.
Весь момент от *у нас культурный форум* кардана передается на раздатку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , а теперь на пальцах объясни, а то я чё-то не понял нифига. :smile_dull: :smile_bigsmile:
Т.е. ты хочешь сказать, что причиной вибрации является кардан, а не люфт фланца РК?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двухрядный подшипник в РК
Сообщение Добавлено: 20 окт 2016, 07:55  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Т.е. ты хочешь сказать, что причиной вибрации является кардан, а не люфт фланцы РК?

И то и другое может быть причиной вибрации.
Пример.
" Закусило" вал в шлицах с перекосом шестерни в дифе ( моментом вращения, то бишь , силой). При этом кардан идеален.
Конечно, появится вибра.
Сделай перегазовку ( сними момент) на трассе ( на скорости) и кардан может установить вал в более удачное полоджение с точки зрения вибры. За счёт эхфекта "Волчка".
Вот я о чём...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: