Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 15:43  


Jaz писал(а):
Разработкам Андрея доверяю больше чем другим, поэтому не хочу что бы его идеи пропали.

Ты напиши в профиле откель ты :P
В общем я не ученик, скорее конкурент. Общался тесно с Андреем по поводу своих и его разработок. Просто я для себя я решил, что если Андрей закрыл проблему ступичных подшипников и крышек ,то зачем и мне заниматься? Ведь в Ниве есть еще масса проблемных узлов. Я сделал усиленную ступицу и передние вентилируемые тормоза.
А протачивать кулаки под ивековский подшипник я давно могу, причем точнее чем ВАЗ со своими агрегатными станками.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=621117#621117
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=623487#623487
Крышки РК сделать с двухрядником тоже не проблема.
Так что дело не пропадет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 18:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 64

  •  17 фев 2007, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо переводить ни кому деньги.Поменял недавно подшипник задний в раздатке по методу Olegusa.Прошел 5000 км.Вибраций нет вообще.На замену ушло часа 3 максимум. Цена вопроса у нас в Курска: Крышка задняя раздатки 540р., подшипник SKF 305705C-2Z AUSTRIA 2200р., гайка фланца - 15р.,фиксатор подшипников 190р.,проточка подшипника по методу Olegusa - 50р.,стопор подшипника 15р.сальник-25р..ИТОГО -- 2985р.
Процесс замены следующий -Отдаем протачивать подшипник.4 часа..Фиксируем подшипник в крышке на фиксатор и стопорим .Ждем 24 часа. Затем сливаем масло из раздатки-15 мин., снимаем крышку -20мин .Переставляем в новую крышку вал,шайбы,ставим сальник предворительно смазав Литолом.,Хвостовик и фиксируем новой гайкой .Под гайкой стоит шайба толшиной 5мм,ее стачиваем или меняем на новую толщиной 2мм.- 1час,Ставим все на место. -30 минНе забываем делать пометки на хвостовике и кардане перед разборкой.Наслаждаемся поездкой без вибраций.
Не надо ленится и все у вас получится!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты напиши в профиле откель ты Jaz

Уже написал из Карелии
Цитата:
А протачивать кулаки под ивековский подшипник я давно могу, причем точнее чем ВАЗ со своими агрегатными станками.

Кулаки уже не актуально. Что с крышкой раздатки делать пока не знаю.
Андрей от меня близко был, а Украина далеко.

Цитата:
Поменял недавно подшипник задний в раздатке по методу Olegusa

Что за метода? Нужны подробности, лучше если с фотографиями.
С уважением Jaz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27991
  •  20329
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, почитай тему в начале, там есть где-то на 8-9 стр.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 21:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ОЛЕГ-46 писал(а):
Не надо переводить ни кому деньги.Поменял недавно подшипник задний в раздатке по методу Olegusa.Прошел 5000 км.Вибраций нет вообще.На замену ушло часа 3 максимум. Цена вопроса у нас в Курска: Крышка задняя раздатки 540р., подшипник SKF 305705C-2Z AUSTRIA 2200р., гайка фланца - 15р.,фиксатор подшипников 190р.,проточка подшипника по методу Olegusa - 50р.,стопор подшипника 15р.сальник-25р..ИТОГО -- 2985р.
...
Не надо ленится и все у вас получится!!!!!!

Хоть я и не разбираюсь в тонкостях, но проблемы у этого метода предвижу такие:
1. Подшипник продолжаем ставить в "мягкое" основание, т.е. оно вероятно разболтается. Андрей добавлял втулку.
2. Проточка за 50р - это либо не качественно, либо фантастически дешево. Скорее первое, т.е. весьма вероятно, что на выходе будет большая не соосность подшипника дифференциала и подшипника вала.
3. Первая попавшаяся крышка раздатки, скорее всего окажется с большим зазором в месте посадки подшипника дифференциала, или ось проточки под этот подшипник окажется не достаточно перпендикулярна плоскости крышки. Не случайно Андрей отбирал крышки сам.
В целом, вся эта работа не сложная, но для ее выполнения надо иметь достаточно хорошее оборудование, остнастку и специалистов. Просто не лениться - этого не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 22:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, +1 И не забывайте, какой это геморой, ездить искать, договариваться, забирать, ставить, а если где-то косяк? всё поновой, ещё и подшипник искать... В общем если никогда такое не делал и нет друзей в производстве(со станками и оснасткой) - фтопку! Харьковский "конкурент" вариант пореальнее, но уж больно далеко ехать, да ещё и с визами/паспортами поди гемор будет, а по доставке и отзывам потребителей как-то совсем тихо...

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои пять капель.

Были установлены подшипники в заднюю крышку SKF, в переднюю наш, со втулкой. Надежность подшипнка SKF в данной конфигурации проблем не вызывает вообще!, чего не скажешь о совдеповском двухряднике с посадкой в натяг (передняя крышка РК). При должном уровне фиксации подшипника SKF в крышках и исправных крестовинах валов-проблема вибрации отсутствует. И думаю на многие десятки тысяч километров. При этом конечно необходимо не реже переодичности ТО проверять наличие люфтов и нарушение посадки подшипников в крышки.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 00:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Будьте любезны конкретнее описать, кто делал, если сами то по чьей методе, каков пробег, какие условия, цена вопроса и т.д.

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 04:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Осторожный, все просто. подшипник skf с посадкой на анаэробном фиксаторе. Кстате подшипник и так залезал в крыху только при ее нагреве. Технология нанесения фиксатора от FogPro (как вариант для данного подша)

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 64

  •  17 фев 2007, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
отвечаю на возражения NNman
1.Андрей ставил подшипник во втулку,а втулку КУДА?? в "мягкое" основание.
2.Проточку подшипника сделает любой токарь,в данном случае точность не нужна.
3.Причем здесь ось проточки.Берешь подшипник и идешь в магазин(из проверенных мной крышек 5 шт. все можно было брать)так что разговор о том, что крышки разные это развод на деньги.
4.Из оборудования нужно 1.Ключ на 13. 2.Ключ на 22*24 3.Молоток 4.Сьемник стопорных колец. 5.Тиски

Не надо ленится и все у Вас получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: