Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2010, 22:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ОЛЕГ-46 писал(а):
1.Андрей ставил подшипник во втулку,а втулку КУДА?? в "мягкое" основание.

Втулка шире подшипника. Из-за этого удельное давление на мягкое основание меньше при тех же абсолютных усилиях

ОЛЕГ-46 писал(а):
2.Проточку подшипника сделает любой токарь,в данном случае точность не нужна.

Очень смелое утверждение. Какая-то точность всегда нужна (Посмотрим что ты скажешь, если токарь ошибется на 1мм). А для посадки в алюминий точность особенно нужна, что бы и натяг был и крышка не лопнула.

ОЛЕГ-46 писал(а):
3.Причем здесь ось проточки.Берешь подшипник и идешь в магазин(из проверенных мной крышек 5 шт. все можно было брать)так что разговор о том, что крышки разные это развод на деньги.

В крышке есть две проточки - одна под подшипник дифференциала, вторая под подшипник фланца. Если они будут не соосны, то собранный узел окажется перекошенным, будет работать при постоянных высоких нагрузках. Если проточка под подшипник дифференциала будет слишком большой, то при сборке масса шансов получить перекошенный узел.

PS: не претендую на полноту знаний вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2010, 10:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 64

  •  17 фев 2007, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
NNman у каждого свое мнение по данному вопросу.



Не надо ленится и все у Вас получится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ОЛЕГ-46, NNman вообщем прав. Большой минус предложенной мной схемы в том, что подшипник сидит не в натяг. Со временем он разбивал посадочное гнездо и, в том числе, всякие фиксаторы, которые я пробовал использовать. Хотя, возможно, сейчас появились какие-нибудь новые фиксаторы. В результате через 50ткм пробега, появился небольшой люфт. Я вынул подшипник и обернул его несколькими слоями тонкой аллюминиевой фольги, после чего, разогрев крышку, загнал обратно. Сейчас проехал еще 50 ткм, пока все нормально (люфт рукой не ощущается). А после того, как в эти выходные поставил саратовский шрусовой кардан - вообще все стало шоколадно.
Я неделю назад катался на новой ШНиве с ВАЗовскими двухрядниками и шрусовыми карданами. Должен сказать, что это совсем другой автомобиль. ВАЗ все сделал грамотно двухрядники в натяг + шрусовые карданы и тему вибраций можно закрывать - их там нет вообще. Поэтому ИМХО покупайте новые стандартные узлы и будет Вам счастье!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 08:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, ога и где-б взять крышки с двухрядниками Вазовские??? они в запчасти не поставляются

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Так, давайте я расскажу маленькие секреты Fogpro и мысли, которые мне он высказывал. Для начала: двухрядник не нужен. Точнее нужен, но никак не для устранения люфта в заднем фланце, т.к. он не сможет выдерживать всю нагрузку от полудохлого диффа. Изначально конструкторами все было заложено правильно, и в качестве второй опоры валика был задуман сам дифф. При санации диффа это и было основным вопросом. Андрей брал дифф от 2121, в котором отверстие на 2 мм меньше, чем в 213-м. Отдавал на расточку с допуском в 2 сотки. При сборке диффа тщательно его регулировал, но! Не регулировочными шайбами, как это предусмотрено с завода, а шайбами сателлитов. Это из тех соображений, что поскольку шейка шестерни является второй опорной точкой для валика, имеет смысл оставить для нее максимально больший размер рабочей поверхности. Плюс ко всему "колокольчики" не всегда равноудалены от центра оси сателлитов из-за ВАЗовских огрехов. Для центровки сателлитов он замерял расстояние от внутренней его кромки до наружнего диаметра диффа, с обоих сторон оно должно быть строго одинаковым, чтобы исключить перекашивание шестерен полуосей. Таким образом, штатные регулировочные шайбы ставятся минимально возможные, а под сателлиты он клал КАЛЁНЫЕ калиброваные сферические шайбы, которых у него был полный набор для регулировки. Кстати, эти шайбы он очень долго пытался сделать, пока наконец, не получилось сделать именно сферические. Да, еще он их притирал пастой для притирки клапанов до состояния зеркала, тем самым одновременно придавал идеальную форму посадочным местам в диффе как и самим сателлитам. Таким образом, основная задача была расточить 21-й дифф под 213-е шестерни для исключения люфта в самом корпусе и тщательно отрегулировать. Все просто. :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=251

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема в том, что человека котоый это все нашел и придумал больше нет. Я так думаю по мимо этих проблем есть еще кучу других. А готового решения больше ни кто не предложет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 64

  •  17 фев 2007, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
Саратовский завод "Серп и Молот" выпускает ШРУСовые карданы для Нивы-Шевроле,которыми в данное время комплектуются машины на конвеере. У нас в Курске данные карданы предлагают по 5400рублей за шт.Заказал себе ,обещают привести на следующей неделе. Как поставлю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ОЛЕГ-46,
Будьте добры, отзыв оставьте в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1350


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
вчерась крутил вывешеные колеса на Ford Mondeo 2006 года c пробегом в 60 тык. - люфт в диффе где-то градусов 20 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2010, 14:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 46

  •  13 янв 2010, 22:30

Блог: Просмотр записи (0)
А может вибрация не из за РК при 60-80 км/ч у меня такое тоже было пока не перебрал РПМ САМ. Сейчач до 140 жму и полная тишина, причем сильный люфт на переднем фланце РК (надо делать). карданы родные, машина 2003гв. пробег 179000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: