Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 10:11  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Согласен полностью. На 213 даже с крупным модулем раздатка была значительно тише существующей. Все-таки дело в комплектующих.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 14:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 апр 2015, 07:29

Блог: Просмотр записи (0)
Рискую навлечь праведный гнев, но почему нельзя заполнить звенящие зазоры добавками политетрафторэтилена типа Форум или ХАДО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 09:44  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Ivm,
Поскольку все же попадаются малошумные РК заводского производства, подозреваю, что схема позволяет собрать бесшумную РК, а дело в допусках на изготовление.
Бесшумность может не быть следствием малых допусков.
Пониженная передача, к примеру, являет собой чудо, поскольку она не шумит при любых шестернях и допусках. А вот повышенная - невероятно капризна - у кого шумит, а у кого нет - лотерея. "Капризность" одной передачи и непробиваемое спокойствие другой, при одинаковых допусках, может быть только следствием отличий в конструкции, в условиях работы. Пониженная работает правильно, повышенная - порочна.
При неустойчивости конструкции возможен цирк, когда отлично сделанные раздатки будут шуметь и наоборот, люфты вдруг станут благом. При таком раскладе никто никогда ничего путного не сделает - только везение. Причина должна быть найдена и уничтожена в принципе. Хотя наиболее очевидный вариант - как раз особо не вникать, а изменить способ нагружения повышенной передачи - сделать подобие пониженной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2015, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 мар 2014, 19:31

Блог: Просмотр записи (0)
Я наверное не туда пишу, но ничего поиском не нашёл. У меня появился писк или свист в районе крышки подшипника ведущего вала. Появляется на скорости 20- 50 км/ч, под нагрузкой или накатом без разницы. Ставлю раздатку в нейтраль включаю пятую передачу набираю обороты ближе к 2000 появляется,идёт в районе крышки, фланца,шруса промежуточного кардана. Три раза менял подшипник.,приеду километров сто опять появляется. После последней замены был сразу , поменял фланец пропал. Проехал двести км появился вновь. Я незнаю где копать. Мастера разводят руками. Помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 05:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
yaunego писал(а):
Я наверное не туда пишу, но ничего поиском не нашёл. У меня появился писк или свист в районе крышки подшипника ведущего вала. Появляется на скорости 20- 50 км/ч, под нагрузкой или накатом без разницы. Ставлю раздатку в нейтраль включаю пятую передачу набираю обороты ближе к 2000 появляется,идёт в районе крышки, фланца,шруса промежуточного кардана. Три раза менял подшипник.,приеду километров сто опять появляется. После последней замены был сразу , поменял фланец пропал. Проехал двести км появился вновь. Я незнаю где копать. Мастера разводят руками. Помогите пожалуйста.

Пишешь что три раза менял подшипник. Это что ты три раза снимал и перебирал раздатку ? или речь не о подшипнике ? может сальник ?
Свист. Писк. Значит что-то за что-то задевает или наперекос установлено. Или не надлежащего качества. Может шрус пищит например трётся на сухую. Ищи.
Я например на трёх машинах менял ремень навесных агрегатов из-за писка, а перед этим грешил и на ролики и на генератор и на помпу.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 08:15  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Опять про шум раздатки.
.....
Шум или свист явно резонансного характера ....
......
Самое поганое - это то, что лечение не просматривается, которое в гараже можно было бы учинить....
Это была цитата из http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=113
Удивительно, но похоже все таки просматривается...
Лечение может состоять не в устранении резонанса в принципе, а в переносе его частоты в более высокочастотную область, которая при нивовских оборотах редко реализуется.
Вообще то критическим параметром здесь является диаметр соединительной ножки - чем толще - тем лучше.. (кстати, вряд ли этот параметр как то контролируется) но нормальному автовладельцу утолщить вал не под силу. Зато можно уменьшить массу резонирующего блина пониженной шестерни - вот это вполне реализуемо. В качестве образца для подражания берем тот же Лэнд Ровер - там на чертеже на 23 странице http://www.landy.ee/manuals/gearbox/LT2 ... Manual.pdf есть облегченная шестерня - тоже пониженная - обозначена цифрой 13. Что бы не заниматься расчетами, все пропорции своруем с этого профиля. Но уменьшать толщину диска в 3 раза как у них, как то душа не лежит. Уменьшим скромно в 2,5 раза - получится то - что на картинке.
Суммарный момент массы блина шестерни уменьшится примерно в 1,5 раза. А это значит, что вредные резонансы начнутся, например не с 80 км/час, а со 120 км/час - а при такой скорости за шумом двигателя услышать что либо будет трудно, а учитывая, что и мощность резонанса уменьшится также в 1,5 раз, то может и вообще шуметь не сможет..
Если звезды удачно сойдутся, то попробую. Может еще кто?...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2015, 10:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Те, кто пихает туда венец с отверстиями, не рапортуют о снижении шума на повышенной передаче.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 07:09  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Те, кто пихает туда венец с отверстиями, не рапортуют о снижении шума на повышенной передаче.
Угу, очень интересно…
Выходит, что есть множество экспериментаторов, которые что-то с раздаткой делают, и рапортуют.. или не рапортуют..
А что они делают? Понятно, - они сверлят отверстия… а сколько?.., каких?..., из каких соображений выбирали?.. . Случайный отбор – приводит иногда к поразительным результатам, но может занять геологическую эпоху. Собственно интернет и создан для обмена соображениями между людьми с разнообразными умениями и нефиг стесняться.. .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 21:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Увы, никто ничего не сверлит. Срезают венец и приваривают другой, в котором уже есть отверстия.
Как пример, фотки Denniva
https://www.drive2.ru/l/1138923/

Таких кто рапортует скорее всего нет. Есть те, кто собирает и хранит информацию со слов тех кто делал или просто имеет опыт сравнения.
6 отверстий на 10.5 на диаметре 96 мм.
Тут вопрос никак не в стеснении...

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 22:32  
Участник
Участник

    30
  •  112

  •  25 авг 2005, 11:29

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Увы, никто ничего не сверлит. Срезают венец и приваривают другой, в котором уже есть отверстия.
Как пример, фотки Denniva
https://www.drive2.ru/l/1138923/
Таких кто рапортует скорее всего нет. Есть те, кто собирает и хранит информацию со слов тех кто делал или просто имеет опыт сравнения.
6 отверстий на 10.5 на диаметре 96 мм.
Тут вопрос никак не в стеснении...
Приварка венца от дифференциала в промвалу вместо родной шестерни ведет к увеличению момента инерции блина этой шестерни - он вырастает почти вдвое - работает 4 степень от радиуса. Высверливание 6 небольших отверстий снижает момент инерции всего на 6%. Так что инерционность шестерни в сумме не упадет из-за отверстий, а вырастет примерно в 1,9 раза из за увеличения диаметра шестерни - она еще и толще почти на 3 мм . Отсюда вывод: у раздаток с повышенным передаточным отношением ожидается понижение резонасных частот - подзванивать будет начиная с более низких скоростей порядка 40-60 км/ч и рапорт будет скорее не о снижении, а повышении шумов.
Чтобы отверстия снижали инерционность заметным образом, они должны занимать 60-70% площади и находиться на возможно большем радиусе.
Это чисто по резонансу. Другие факторы - как то: плотность прилегания зубьев шестерен могут смазать картину резонанса или вообще осчастливить владельца тишиной.

Задним числом добавка: Рано или позно возникает вопрос, а вообще то как нужно делать? Как должен выглядеть промвал, что бы не быть "камертоном" - резонатором? По образу Лэндровера примерно так:Изображение
Собственно промвалом является рыжая деталь. Синяя и зеленая - только опоры. В Ленд Ровере опорами являются конические подшипники, там центральный стержень неподвижен и вращается только рыжая деталь. Но у нас привод спидометра мешает поступить так же - спидометр крутиться не будет. Сварка не нужна - детали приставляются друг к другу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: