Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 15:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66, Обороты не главное. Страшнее то, что подшипник имеет неслабые осевые нагрузки со стороны кардана. Роликовые подшипники на такие нагрузки не рассчитаны (судя по их картинкам) - могут рассыпаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 18:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Поехали!!!, Если нетрудно - поясни как фиксировал подшипник в переходной втулке. Наскоко я понимаю, ширина втулки 17мм, подшипника - 20,5мм.
Olegus, Не боишься что развалится подшипник, ведь ты прилично утоньшил наружнюю обойму?


У моего подшипника внешняя обойма гораздо толще внутренней. Судя по всему "штатным" размером для подшипников шириной 20,5 мм и внутренним диаметром 25 мм является внешний размер 52 мм (это связано с размером шариков). 62 же получили, просто увеличив внешнюю обойму (на фото это видно). Я думаю можно смело стачивать 5 мм от внешней обоймы (до 52 мм), при этом ее толщина приблизится к толщине внутренней обоймы. Я, подстраховавшись, решил сточить 4 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2006, 20:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  05 авг 2005, 06:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
вот переходная втулка в разрезе, надеюсь будет понятно, если что спрашивайте
Изображение

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2006, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, ты уж и глубину укажи! - Вообщем чертежик надо, чтобы прям токарю отдавать и не думать....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2006, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Olegus, ты уж и глубину укажи! - Вообщем чертежик надо, чтобы прям токарю отдавать и не думать....

Чертежик:

Изображение

Определить, из-за подшипника вибрация или нет, можно только заменив его. У меня после замены вибрация (явная) пропала, но замена подшипника только улучшила ситуацию, но не сняла проблему полностью. Одна из причин - это кривой карданный вал. Он разбивает подшипник, увеличивая люфт фланца. С другой стороны, шариковые однорядные подшипники (и импортные тоже) с новья имеют небольшой люфт, что фактически означает разбалансировку карданного вала. У меня, сейчас, небольшой люфт появился снова. Видимо кривой карданный вал (я его не балансировал) разбивает посадочное место подшипника. Поэтому ИМХО ремонтировать узел надо комплексно: балансировка или замена карданного вала + установка двурядного подшипника и лучше в новую заднюю крышку (если авто с пробегом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2006, 20:08  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Если ты месяц назад ездил и вибрации не было , то кардан тут не причем, а нагрузки там и от прямого кардана достаточные, особенно ударные при трогание и т.д..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2006, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
сфи писал(а):
Если ты месяц назад ездил и вибрации не было , то кардан тут не причем, а нагрузки там и от прямого кардана достаточные, особенно ударные при трогание и т.д..


Может быть и так. Но все равно не плохо было бы карданы проверить (для чистоты эксперимента). Я сейчас тоже озаботился проблемой жесткой фиксации подшипника в задней крышке (стопорное кольцо, к сожалению, такой фиксации не обеспечивает). "Фиксатор шпилек" тоже вряд-ли долго его удержит. Подскажи, кстати, сколько ты уже с ним ездишь? При установке подшипника не было-ли мысли сделать небольшие канавки в внешней обойме подшипника, для лучшей адгезии фиксатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2006, 21:49  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я сажал точеную втулку в новую крышку. Покрыл всю поверхность. Она села очень туго, застопорилась тоже туго. После этого прокалка на печке, постановка сальника. Прошло около 2 месяцев. Как появится вибрация
при езде накатом , тогда буду смотреть , пока нет, а вот при разгоне
на 30км/ч, 60км/ч есть ( менял промвал на новый-эфекта почти никакого),
при проходе этих скоростей взвывание на 1-2-3 секунды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая история!!

Я менял подшибники в раздатке(где-то выше писал), но не помогло все равно вибрирует (те подшибники, которые вытащил из раздатки были не очень-то и плохие). Решил все поеду в сервис пусть разберуться. Поехал в нива-сандарт. Там машинку подняли на подьемнике и крутанули одновременно два задних колеса, какое же было мое удивление когда я увидел как врашается задний кардан, он вращался не вокруг своей оси четко,а как будто это смещённая диагональная балка вращающаяся хрен знает вогруг какой оси. Заменили мой кардан на новый белорусский кардан(у них был, там вроде крестовины москвичевские, здоровые такие), крутанули колеса четко вращается вокруг своей оси. Поехали проехались вибраций стало намного меньше. Потом поменяли мне мой кривой(тоже : ) передний кардан на их где-то валялся(кто-то оставил, но он тоже не особо прямой но прямее моих) поехал проехался стало очень мало вибраций(я прям чувствовать стал что жопу машины не трясет только мордочку потряхивает).
Вот блин и теперь поеду к тем кто этот кардан мне балансировал чтоб они мне вернули деньги за балансировку кривого кардана!!!!!!!!!!!!!! Они его вообше не должны были балансировать!"!"!!!!!!!!!!!!

Но появилась проблемма, к сожалению этот кардан не лезет в перед, т.к. крестовина у него большая и она будет задевать за стабилизатор поперечной устойчивости, который на крышне РПМ.
Может металическая крышка переднего моста немного пониже его опускает. Может у кого она стоит снять размеры и посмотреть влезет ли туда этот кардан(кардан могу померить)!!
Я считаю что это выход и вибраций после этой переделки быть не должно!!!!!!!
А переставление фланцев, замена подшибников, балансировка(мертвых) карданов это фигня, если кардан говно, то как не извращайся все равно будет вибрировать!!!!!

Поднимите свою машинку крутаните сначала передние, а потом задние колеса одновременно и посмотрите как вращаются карданы и все сразу же станет понятно!!!!!!!!

Кстати замена карданов сняли и поставили(3 раза снимали и ставили карданы), регулировка затяжки ступицы, сам кардан 2200, осмотр ходовой итого 2680!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2006, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Вот такая история!!

Кстати замена карданов сняли и поставили(3 раза снимали и ставили карданы), регулировка затяжки ступицы, сам кардан 2200, осмотр ходовой итого 2680!!!


Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: