Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.

как лучше сделать?
Всего голосов : 0
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik,

это все я прекрасно понимаю..
по поводу защиты от включения/выключения: на блоке управления есть кнопка разрешения управления раздаткой. без нее ничего не происходит...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
в чем удобство-то сего девайса на нашей машине?....в ручную наверное надежнее

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
в чем удобство-то сего девайса на нашей машине?....в ручную наверное надежнее


я теперь, пока не сделал подлокотник/холодильник, могу с удобством положить перчатки, шапку, женовувую сумку или свой портфель :smile_nod:

разницы в надежности не увидел, пока что...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5180
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
по поводу защиты от включения/выключения: на блоке управления есть кнопка разрешения управления раздаткой. без нее ничего не происходит...

Кнопка - это не защита. Кнопкой управляет человек, а человек - это "человеческий фактор". Желательно что-бы за этим следила электроника, и НАДЕЖНАЯ электроника. Приведу пример: У моего отца ОПЛЯ. Я ему запрограмировал все основные параметры движения. Он поворачивает ключ и вуаля: температура в салоне как надо, нужные агрегаты включаются и выключаются сами, автоматом срабатывают даже фары и т.д. Если идет что-то не так то включается звуковое оповещение. Автоматика не дает включить даже ошибочно выбраную скорость.
Обилие кнопок на моей ШНИВЕ вгоняет его в легкий транс. Заместо обогрева заднего стекла он может воткнуть обогрев сидений. А представь что молодой или уставший водитель в сложной дорожной обстановке нажал по ошибке эту кнопку..... Нет, я считаю, что без предохранительного механизма работающего без человека здесь не обойтись! :?

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, а как же дух бездорожного приключения? так ведь можно ваще одну кнопку поставить, и написать на ней: ЕДЬ! :

и потом, есть же золотое правило: перед говнами, включай все что включается ЗАРАНЕЕ :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6846
  •  5180
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Дык никто тебе не запрещает дух на бездорожье выпускать : . Вопрос в том что-бы ошибочно не включился этот привод и не испустить дух на трассе на скорости :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
Shevik, Дык никто тебе не запрещает дух на бездорожье выпускать : . Вопрос в том что-бы ошибочно не включился этот привод и не испустить дух на трассе на скорости :


не представляю, как можно включить на трассе понижайку, если кнопка разрешения стоит в одном месте, а кнопка понижайки в другом, этож что надо не уметь, чтоб так не уметь? :

и потом, надо же "себя" образовывать, читать книги, техническую литературу: шнива и способы ее эксплуатации и тп и тд, ездить/ходить на природу, рыбалку, лыжи и тп, а не как амеры, вокруг одни кнопки от "дураков", а голова на плечах зачем? есть в нее? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на скорости понижайка не включится. Просто будет безрезультатный крик шлицев и раздатка останется в нейтрали (в любом случае придется остановится). Если пытатся понижайку врубить при нажатом дросселе (под тягой двигателя) то повышайка даже не ВЫКлючится и ничего не произойдет (можете сами попробовать выключить повышайку на ходу, под газом, - рычаг будет влитой, и пока не отпустишь газ ниче не выйдет).

во включение выключение блокировки на скорости особых проблем не вижу, если тот кто включил - заметил сей факт.

на парттаймовых киа и ссангйонг вообще нет и кнопки никакой. Крутилка "2WD-4WD(Lock)-4Low" не имеет защиты от дурака.

по опыту кручения её на ходу (акпп):

2WD-4WD: мост отключается включается за 5-15 секунд. Включай хоть на 80 кмч. Аналогично нашей блокировке.
4WD-4Low: мигает индикатор LOW, ничего не происходит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну, крик шлицев нам тоже не надь :smile_cool:

я вот пользуюсь приводом каждый день, и стал подумывать, что блок управления, по большому счету, и не нужен... в нете есть девайсы уже с концевиками, к ним ток надо кнопки и вперед :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
Автор темы
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
итак, сегодня оплачен первый моторредуктор. бум собирать девайсовый девайс, а не говно от темы+...

п.с. да кто там все время против эл.привода святого, голосует-та? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: