Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
только не забудь что надо еще точить переходную шайбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:36  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
да вроде написано 2 крышки, подшипники, валы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Где то по этому поводу сдесь были обсуждения!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
leon08 писал(а):
Подскажите как проще снять переднюю крышку без снятия раздатки,поиском не нашёл.

Да без проблем она снимается, вчера проделал этот фокус) Никаких опор раздатки откручивать не надо, как у предыдущих советчиков!
Откручивается передний кардан, вынимается палец, на котором поворачивается рычаг блокировки, на шарнирах этот рычаг уходит вверх, отцепляются провода от датчика блокировки. А дальше 5 гаек и вуаля, передняя крышка у нас в руках. Собирать в обратной последовательности, защелкнув муфту выключения дифа на шлицы валика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я прочитал данную тему от корки до корки и решил побороть вибрацию, как это получилось по моему у двоих самых продвинутых форумчан. Где то на форуме Нива 4х4 нашел похожую тему и рецепты борьбы с вибрацией:

"Вибрации РК на скорости 60-80км\ч(и не только) лечатся на долго только в строгой очередности:
1.дифф РК
2.подшипники диффа РК
3.подшипники передней и задней крыжек РК
4.шлицевые переднего и заднего валиков в шестернях диффа
5.крестовины карданов
6.шлицевые карданов
7.общий дисбаланс каждого кардана
8.отсутствие заеданий и люфтов фланцев РПМ и РЗМ, отсутствие в них радиального биения.
Нарушение данной очередности или ее частичное выполнение, неизбежно приведет к повторному проявлению вибраций. И очень скоро, бютжетные варианты решения проблемы заставят заново тратить средства на борьбу с недугом. И наоборот, поэтапное выполнение позволит навсегда забыть про вибрации РК на всех скоростях, в разы удлинив срок службы всех перечисленных узлов, головой которых в 99% случаев является дифф РК. Именно он раздает крутящий момент на все последующие расбалансированные детали. Именно этот сложный узел является точкой раздвоения(усложнения) механики авто, раздающим разнонагруженным осям свои внуренние люфты и перекосы! Если вылечить дифф, можно обойтись даже однорядниками в крыжках РК. Ну и т.д."

В этом перечне рецептов отсутствует хорошо расжеванная тема выставления углов РПМ, РК и РЗМ в соответствии с законом Гука.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Перед началом страшно сложных работ на машине стоят новые Белкардовские карданы с толстой шлицевой, то есть 5,6 и7 пункты перечня рецептов выполнены. Имеются сильные вибрации при наборе скорости на 2 передаче при переходе через 30 км/ч в гору или просто при нажатой более чем на половину педальке газа. Имеются приличные вибрации между 80 и 90 км/ч (трясется салонное зеркало заднего вида). Переворачивание карданов ничего не дает.
Пункт 1 выполнить не смог, так как
во первых не смог разобрать сам дифференциал
во вторых невозможно найти регулировочные опорные шайбы под сателлиты дифференциала
Пункт 2. Подшипники дифференциала в хорошем состоянии и менять я их не стал.
Пункт 3. Подшипники передней и задней крышек РК вклеил на Loctite638. Заменил стопорные кольца на 0,5 мм толще.
После выполнения Пункта 3 радиальные люфты в передней и задней крышках РК отсутствуют. Вибрации при переходе через 30 км,ч остались. Вибрации между 80 и 90 км/ч снизились вдвое, появились вибрации между 50 и 60 км/ч (трясется салонное зеркало заднего вида).

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igan, А может проще, просто купить шрусовые карданы СиМ. :?:

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сван, +1, но на 80-ти подкалбашивает

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пункт 8 тоже выполнен - отрегулированы люфты в РПМ и РЗМ - они минимальны. Зато большие люфты в ШРУСах.
Ну я и занялся рисованием расположения фланцев РПМ, РК и РЗМ в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. Как выяснилось - в горизонтальной плоскости фланцы распологаются по Z-схеме(точные углы определить не смог, так как нет компаса :smile_doh: ), а в вертикальной по W-схеме, то есть закон ГУКа нарушен и данная схема не может работать плавно. В горизонтальной плоскости я ничего изменить не смогу - остается извращаться по вертикали. А в вертикали имеем, после измерения расположения фланцев с помощью школьного транспортира к которому приязана гайка на веревочке:
Фланцы РК имеют нулевое отклонение от вертикали
Фланец РПМ задран вверх на 6,7градуса
Фланец РЗМ задран вверх на 5 градусов
Задача - опустить фланцы РПМ и РЗМ до угла в 0 градусов.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
Igan, А может проще, просто купить шрусовые карданы СиМ. :?:

Сондовскую какашку я уже покупал. А вообще не нужно искать легких путей, иначе жить будет неинтересно. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: