Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Далее, купил на металлобазе немножко уголка, полосы и трубы коробчатого сечения и начал творить.
Начал с самого простого с РПМ. Подложил две полосы толщиной 5 мм между хомутами крепления и выступом самой крышки РПМ. Этого оказалось недостаточно, пришлось опускать самую поперечную тягу вместе с РПМ. Для этого открутил по 2 болта с обоих сторон крепления тяги к кузову. Всунул между тягой и кузовом проставки сваренные из трубы коробчатого сечения и двух полос. При этом пришлось сверлить в ложеронах новые отверстия для крепления тяги, так как при отгибании вниз она отходит назад. В результате фланец РПМ имеет нулевое отклонение по вертикали.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь самое страшное РЗМ. Открутил от кузова два кронштейна крепления длинных продольных тяг и сварил по образу и подобию такие же, только подлиньше и качеством похуже. Отсоединил от балки заднего моста короткие продольные тяги. Засунул доску межу днищем и задним карданом и выставил угол фланца РЗМ в 0 градусов. После длительной обработки напильником поставил новые кронштейны крепления длинных тяг и закрепил в них тяги. Правда перед этим выснилось, что задний мост после отсоединения продольных тяг развернулся и разница расстояний меду передними и задними колесами на левой и правой сторонах составила 2 см. Поэтому балку заднего моста пришлось вернуть на место. Далее короткие тяги. Почитав форум, я по простоте душевной думал, что придется отрезать от балки заднего моста крепления коротких тяг и варить их на новые места :smile_doh: :smile_doh: . Все оказалось гораздо проще. После отклонения РЗМ вперед на 5 градусов отверстия в тягах и крепления не совпадали всего на 1 мм и проблема была решена круглым напильником.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот все собрано, фланцы РПМ, РК и РЗМ имеют Нулевое отклонение в вертикальной плоскости. То есть теперь шарниры ГУКа в карданах собраны по Z-схеме как в вертикальной так и в горизонтальной плоскостях. Правда, точное положение (в градусах) фланцев в горизонтальной плоскости неизвестно, ввиду отсутствия компаса.

Что мы мы имеем в итоге:
Вибрации при переходе через 30 км/ч остались.
Вибрации между 50 и 60 км/ч снизились процентов на 40 и ощущаются в основном на ручке РК. В остальных диапазонах ощутимых вибраций незамечено, причем после 80 км/ч даже прекращается мелкая дрожь на ручке РК.

Вывод: Надо покупать компас : и мерять углы между фланцами по горизонтали, что бы убрать остаточные вибрации и заменить наконец ШРУСы : .

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igan, А может тебе заднюю подвеску зажать, пожертвовав немного просветом - подтянешь задний мост к кузову? :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем? :

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igan, читал мои рассчеты? если нет, то в яндексепоиске вверху впиши кардан-угломер, там будут базовые углы карданов и простое средство точного измерения углов в реальном времени. задний мост нереально вывести в Z, так как разнодлинные тяги на разных нагрузках дадут разные углы. вибра на 30 однозначно неправильные углы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2010, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Igan, читал мои рассчеты? если нет, то в яндексепоиске вверху впиши кардан-угломер, там будут базовые углы карданов и простое средство точного измерения углов в реальном времени. задний мост нереально вывести в Z, так как разнодлинные тяги на разных нагрузках дадут разные углы. вибра на 30 однозначно неправильные углы

Буду читать, думать и ковырять до полного опупения, пардон до полного исчезновенич вибраций.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите плиз, появился вертикальный люфт в шлицевом соединии кардана на радатке, люфт составляет 2-3 мм, когда стоит начинать беспокоиться, а самое главное что это может быть?

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Рыжий, пипец шлицевой, что еще... : Пока вибрации и стуки не напрягают езди себе.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 00:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, в раздатке? и насколько это катострофично?

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: