Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я так понял в него попала влага, а так как он не имеет связи с трансмиссионным маслом РК, он тупо сам себя сжег!


Цитата:
коллег предупреждаю, что в брод лучше не ездить с этим стритрейсирским тюнингом.


Не вижу прямой связи, - подшипники полуосей устроены точно так же, стоят после сальника, от трансмиссии не смазываются, в бродах точно так же заливаются водой.

У меня вообще есть привычка, вскрывать любой подшипник и добавлять смазку, затем уже закрывать.

Если в конкретном экземпляре тупо не было (было, но мало) смазки, - это еще не говорит о несовершенстве самой конструкции. :

Сам вчера прикупил нечто подобное, но немного другое ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=233 ), завтра буду ставить, по бродам много езжу, об опыте отпишусь :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  75
  • 57

  •  28 ноя 2007, 11:29

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
Я так понял в него попала влага, а так как он не имеет связи с трансмиссионным маслом РК, он тупо сам себя сжег!

Цитата:
коллег предупреждаю, что в брод лучше не ездить с этим стритрейсирским тюнингом.


Не вижу прямой связи, - подшипники полуосей устроены точно так же, стоят после сальника, от трансмиссии не смазываются, в бродах точно так же заливаются водой.
+1

Меня в этой конструкции смущает другое - "мягкая" посадка подшипника. Стрёмно это как-то. А жёсткую если делать, то раздолбает тонкостенный сальниковый узел...

Отпишись обязательно, как девайс себя вести будет

_________________
Где ни пехота не пройдёт, ни недопривод не промчится - там ШНива гордо проползёт и ничего с ней не случится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6467
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill532, пока доволен. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27994
  •  20331
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Был самостоятельно установлен в РК на привод заднего кардана импортный подшипник 3205, через год появился люфт и шум. Заменён СССРовским. При сравнении с отечественным аналогом (3056205) выяснилось, что в импортном 20 шариков, в отечественном 28. Выводы очевидны.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain,

Вот цитата из ответа инженера-технолога с ВАЗа:
Цитата:
В настоящее время к применению в раздаточной коробке специалистами ОАО АвтоВАЗ одобрен только подшипник производства ЗАО ВПК (г.Вологда). Данные подшипники имеют следующую маркировку на торце внутреннего кольца: 3205, VBF, RUSSIA, условный знак года выпуска.
Твои слова только подтверждают. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чтошь! В самом начале этой ветки в 2008 году я установил себе проточенный подш SKF в заднюю крышку. Прошло два года и порядка 23-24 тыс.км люфт появился снова.Не знаю чем это вызвано -еще ее не снимал. но факт остается фактом. В передней крышке несколько большим полугода трудится открытий двухрядник установленный через кольцо-проставку,пока все норм.
Как произведу вскрытие -расскажу что два как.
Фиксировал подшипник SKF анаэробным фиксатором.
Естесвенно вернулись вибрации. особливо на высоких скоростях.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, думаю подш разбил крышку. Там жеж посадка без натяга... А на одноряднике излом ограничивал дифф, поэтому родной однорядник не выворачивало ни капли (у него этот люфт больше чем амплитуда качания шестерни диффа). А вот SKF будет выворачивать, ведь диаметр то что у родного, с зазором.....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:17  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KaSt, Таже фигня - года три назад были установлены в обе крышки проточенные подши SKF - задний год назад стал люфтить - передний пока живой, думаю из-за того что передний в более щедящем режиме работает и излом кардана только в одной плоскости, а не в двух..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да однорядник у меня тоже провернуло, вернее это его нормальное положение, при такой то посадке. Пока грешу на то , что разрушился как раз этот слой из анааэробного фиксатора-не выдержал какого то критического удара,либо просто от времени.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Что нить дальше колхозил??

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: