Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2010, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  2211
  • 57

  •  04 фев 2008, 00:16

  •  Коми г.Печора

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, не вижу чо-то... ссылку бы надо. Ложишь в фотоальбом фото, щелкаешь по нему (фотка открывается в отдельном окне или вкладке), в адресной строке копируешь адрес и вставляешь в сообщение. Всё....

_________________
Ударим Шнивой по бездорожью....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
kuzyauin, не вижу чо-то... ссылку бы надо. Ложишь в фотоальбом фото, щелкаешь по нему (фотка открывается в отдельном окне или вкладке), в адресной строке копируешь адрес и вставляешь в сообщение. Всё....


Отправлял я, ей богу. Отправил ещё раз. И вот чё написали:
Изображение закачано успешно.

Изображение будет размещено после подтверждения модератором или администратором

Нажмите здесь, чтобы вернуться в категорию

Нажмите здесь, чтобы вернуться в индекс фотоальбома

Может кто-то что-то не подтвердил? Чё не понравилось?

Есть! Размещена по вот этой ссылке://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=39264

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 52

  •  27 фев 2010, 16:33

  •  мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Привет . Долго изучал тему установки двухрядников в РК и был готов заняться изготовлением по чертежам ( на форуме),но наткнулся в интернете на кантору
akdao.ru/internet_magazin.Прайс_лист,позиция 700 и 701.Заказал по телефону доставку двух крышек рк с двухрядниками в Мурманскую обл.,обошлось в 4250 т.р..[quote]

_________________
Машина друг человека!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  330
  • 46

  •  20 окт 2008, 18:51

  •  мать городов русских

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как мне переделали заднюю крышку под двухрядник зоводской

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Тут боьлше фот с описанием>>>
Весь этот тюнинг с работой обошелся 80$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 07:45  


Нивер писал(а):
KaSt, Таже фигня - года три назад были установлены в обе крышки проточенные подши SKF - задний год назад стал люфтить - передний пока живой, думаю из-за того что передний в более щедящем режиме работает и излом кардана только в одной плоскости, а не в двух..

Мдя, давно я в эту темку не заглядывал. Жаль, что с Андреем так случилось.
Нивер, ты только двухрядник ставил, или диференциал РК тоже в порядок приводил?
Если есть люфт в дифе, двухрядник только продлевает агонию :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Нивер писал(а):
KaSt, Таже фигня - года три назад были установлены в обе крышки проточенные подши SKF - задний год назад стал люфтить - передний пока живой, думаю из-за того что передний в более щедящем режиме работает и излом кардана только в одной плоскости, а не в двух..

Мдя, давно я в эту темку не заглядывал. Жаль, что с Андреем так случилось.
Нивер, ты только двухрядник ставил, или диференциал РК тоже в порядок приводил?
Если есть люфт в дифе, двухрядник только продлевает агонию :

А я вклеивал летом штатные подшипники в передней и задней крышках на Loctate638. Фланцы не болтались. Сейчас задний фланец болтается во всю. Трансмиссионных стуков стало больше. Но на вибрацию это никак не повлияло. Это наверное потому, что оба кардана собраны теперь по Z схеме в обоих плоскостях. Теперь надо лезть в дифф раздатки и устранять люфт методом Fogpro, то есть подбирать упорные шайбы под сателлиты диффа. А так как подобрать их невозможно - в продаже нет регулировочных шайб под сателлиты и изготовить их в наших краях невозможно, то хочется заняться извращением - нарастить существующие шайбы с помощью электролиза и притереть с притирочной пастой. : : :

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 14:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чё, у меня двухрядник заводской с лета, сальник потек ручьем... Буду теперь искать импортные, которые вроде как с завода стоЯть должны теперь.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:07  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Ну чё, у меня двухрядник заводской с лета, сальник потек ручьем... Буду теперь искать импортные, которые вроде как с завода стоЯть должны теперь.

Вопросы))). Двухрядник какой заводской? Люфт есть? По поводу импортных и вроде - нет, не должны.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
Двухрядник какой заводской?

да.
Цитата:
Люфт есть?

нет
Цитата:
По поводу импортных и вроде - нет, не должны.

Как раз наоборот. :smile_nod: АвтоВАЗ одобрил только наш, где больше шариков.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 15:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Ну вот, люфта нет, уже неплохо. А про импортные ты сам на писал что должны стоять с завода вроде, я тебе и ответил что не должны, только вбф.))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: