Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, Сцепление не причём.Valeo,прошло 11ткм.Палилось один раз,после запуска при минус >30*Отпускал с газом и оно слегка повоняло.Прошлое прошло 77тыр и можно было бы не менять,но было заготовлено новое и посему поменяли.
В одном случае ужасный скрежет и рост оборотов,во втором просто какое-то подклинивание с рыком и потерей скорости с падением оборотов.В обоих случаях кратковременно.Около 2х секунд.
Основное внимание завтра будет раздатке и заднему мосту.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 01:47  


GorAl писал(а):
Основное внимание завтра будет раздатке и заднему мосту.

В зубчатых передачах ничего подклинивать не может!!!
Там хрясь бум и все. Процесс не обратим, крошит зубья .
А у тебя ИМХО,два трабла НЕЗАВИСИМЫХ.
Рост оборотов и потеря разгона - сцепление. А то что оно новое еще не факт, потому что ВИС.
А вторая проблема скорее всего с подачей топлива, вернее с фильтром.
На скорости не хватает пропускной способности и происходит подтормаживание двигателем, в результате изгибается выхлопная система и чего то касается. Такое звук должен быть если разогнатся и резко бросить гашетку.
Подтормаживание еще может, если бензонасос шабашит, он случайно громче жужать не стал?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Не знаю,как ты читаеш.Какое ВИС? Дважды написано:равномерно,прямолинейно.И кроме зубьев в редукторах и раздатке есть ещё дифференциалы с парами вращения(оси и шестерни сателитов) без подшипников.

Вобщем дело было так: Вывесили машину.Крутили руками всё!Ни к чему вопросив нет,за исключением.При прокручивании одного заднего колеса,второе крутится в другую сторону(это нормально) мягко,легко,без шума.А вот когда оба колеса крутиш в одну сторону,то это производится с довольно большим усилием и шумом в мосту.
Запустили двигатель,4-я передача(ну прости так решили) без блокировки.Передние колёса крутятся медленнее чем задние.Из РЗМ конкретрый шум.Включили 4-ю передачу с блокировкой.Перёд и зад крутятся одинаково.Из раздатки лёгкое повизгивание,задний редуктор гудит.Своим решением и своими силами приотпустил гайку хвостовика РЗМ.Затянута после замены сальника была конкретно.Они этого не помнят\не признают.
Что будет дальше - не знаю.
Проехал по загородной дороге быстро.Вопросов нет.Субъективно вроде как потише стало.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2010, 22:36  


GorAl писал(а):
мвн, Не знаю,как ты читаеш.Какое ВИС?

Ну извини, приснилось.
А ты что, искренне считаешь, что Валео принципиально лучше ВИС?
И не может начать выкобениватся на 11 тысячах?
GorAl писал(а):
Дважды написано:равномерно,прямолинейно.И кроме зубьев в редукторах и раздатке есть ещё дифференциалы с парами вращения(оси и шестерни сателитов) без подшипников.

Ну и что что много есть?
Ты же сам написал , что второй трабл плавающий.
То подтормаживает, то нормально. А это в зубчатых передачах и подшипниках маловероятно.
Удачи в поиске .
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2010, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня опять повторилось: на скорости около120кмч в момент дачи ещё газа перед горочкой - кратковременное торможение с зубчатым треском из дод тонеля.И это дважды подряд на двухстах метрах.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 12:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите понять! Зачем в Ниве раздатка отдельно от коробки??? В чем смысл такой схемы, что побудило АвтоВаз несколько десятилетий назад сделать именно такую схему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 13:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Agat,
Унификация производства- чтоб не делать новый корпус КПП...
читайте историю создания нивы...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 17:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Эт они ее от копейки сунифицировали? Да весь корпус и не надо перекраивать, только заднюю часть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  33

  •  17 мар 2009, 17:05

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть причина такой схемы не только в унификации? Ведь она встречается не только на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1335
  • 55

  •  18 окт 2009, 16:46

  •  Лен обл

Блог: Просмотр записи (0)
Agat, Специалисты фирмы австрийской Пух,производящей знаменитый Гелендваген с таким же упорством придерживаются такой же схемы трансмиссии.И тоже неизменно с 70-х годов....Схема себя оправдала,зачем менять?В случае со Шнивой-это вопрос комплектующих,в части их качества.Исправная раздатка при умеренной эксплуатации и соответствующем уходе не напоминает о себе владельцу.

_________________
Я-холостой трактирщег,и вокруг меня одни алкаголеки!
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...
Скайп shnivovod1969
[URL=http://www.radikal.ru][img:87cfa51516]http://s59.radikal.ru/i165/1007/03/f4832d481ae8.jpg[/img:87cfa51516][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: