Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.


Ну не знаю!!
Опишу свой кардан. Он по внешнему виду мощнее стандартного, крестовины раза в два(ну может 1,8 раза) больше, шлицевое(если я правильно выразился) толще и конструкция шлицевого какая-то другая(как мне показалось, может пыльник по другому сделан).
Но крутится он, четко вокруг своей оси.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
The_Figaro писал(а):
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

Это не стабилизатор к крышке держится, а наоборот крышка к стабилизатору закреплена. А стабилизатор к кузову по бокам приделан. Если там подложить какие-нибудь подкладки, то он опустится, но вместе с крышкой РПМ

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
The_Figaro писал(а):
Olegus писал(а):
Где-то тут в параллельной ветке писали, что отпускная цена белорусского кардана с завода - 140 у.е.

Вопрос насколько можно отодвинуть вниз стабилизатор поперечной устойчивости(который на крышку РПМ крепиться)?
Какая у этого стабилизатора финкция и какие нагрузки он должен выдерживать?

Это не стабилизатор к крышке держится, а наоборот крышка к стабилизатору закреплена. А стабилизатор к кузову по бокам приделан. Если там подложить какие-нибудь подкладки, то он опустится, но вместе с крышкой РПМ


Т.е. можно переделать крышку РПМ, развести крепление крышки к стабилизатору и немного опустить стабилизатор(на 1 см).
Как машинка отнесется к такой переделке?
Что касается крепления крышки
, то это фигня, но можно ли опускать сабилизатор(и главное как)?

Сегодня полезу под машину мерять смещение!!!!!!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2006, 23:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я сейчас тоже озаботился проблемой жесткой фиксации подшипника в задней крышке (стопорное кольцо, к сожалению, такой фиксации не обеспечивает). "Фиксатор шпилек" тоже вряд-ли долго его удержит. Подскажи, кстати, сколько ты уже с ним ездишь? При установке подшипника не было-ли мысли сделать небольшие канавки в внешней обойме подшипника, для лучшей адгезии фиксатора?


Итак, изучение рынка химических препаратов для фиксации подшипников привело к следующим результатам:
По слову "фиксатор подшипника", вывалилось ряд известных брендов подобной автохимии. Обзвон фирм-продавцов показал, что тюбик (10 мл) такого чудо средства стоит от 1200 р. до 2050 р., что явно выходило за бюджет мероприятия. На одном из сайтов я обнаружил несколько другое название такого препарата: "Фиксатор цилиндрических узлов". Поиск по этому словосочетанию привел меня к магазинчику фирмы AGA, где за 170 р. я купил 10 мл анаэробного фиксатора цилиндрических узлов DD6692 (маде ин УСА), где в списке также значились и подшипники.
Сегодня появилось время испытать чудо-состав. Для установки решил использовать старую крышку, т.к. химии все равно есть в ней износ или его нет. В который раз демонтировал крышку, вытащил подшипник. Тщательно очистил подшипник и посадочное место ваткой, смоченной в бензине. Все просушил и нанес фиксатор. Фиксатор имеет консистенцию растительного масла. По инструкции: застывает через 15 минут (это видимо без доступа воздуха, т.к. он анаэробный), детали можно использовать через 2 часа. Полное застывание через 24 часа.
Я вставил подшипник и стопорное кольцо, при этом все стопорное кольцо оказалось в излишках фиксатора. Крышку не трогал 3 часа, при этом тот фиксатор, что был сверху стопорного кольца (на воздухе) не застыл. Держать его 24 часа терпения не хватило. Решил ставить крышку обратно. После установки, проверил, люфта нет ВООБЩЕ.
Итак, заезд! Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч - вибрации нет! Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей. Впечатления КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ! Видимо фиксатор работает. Правда сколько он продержится, неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 11:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, Я вот что подумал: может мы зря морочимся с двухрядными подшипниками, а дело именно в том, что подшипник разминает посадочное место в крышке - отсюда люфт и вибрации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 12:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей.

Ты в Москве планируешь разогнаться до 150? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2006, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
setter писал(а):
Olegus, Я вот что подумал: может мы зря морочимся с двухрядными подшипниками, а дело именно в том, что подшипник разминает посадочное место в крышке - отсюда люфт и вибрации?

Думаю, что не зря. Народ пишет, что у многих этот люфт присутствует и на новых раздатках. Для однорядных шариковых подшипников характерен небольшой люфт внутренней обоймы. По крайне мере у моего родного подшипника этот люфт есть. Хотя скорее всего, если родной подшипник зафиксировать химией, то ситуация должна улучшиться.
setter писал(а):
Olegus писал(а):
Пробовал ездить на разных скоростях в диапазоне 50-100 км/ч Быстрее не разгонялся (дорога не позволяет), когда поеду в Москву проверю в верхнем диапазоне скоростей.

Ты в Москве планируешь разогнаться до 150? :

Я этими экспериментами занимаюсь на даче (130 км от Москвы). В Москве у меня, к сожалению, условий нет. По дороге домой есть несколько мест, где можно прохватить с ветерком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2006, 20:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я повторил эту опупею. Подшипник брал как сфи двухрядный 52мм с переходной втулкой. После снятия задней крышки выяснилось, что основной люфт был в посадочном месте подшипника - тк вал с подшипником вынулся из крышки рукой : Переходная втулка была выточена с плюсом по наружному диаметру 0,03мм, те села в гнездо с натягом, и зафиксирована штатным стопорным кольцом. А подшипник был сначала напрессован на вал до ограничительного буртика, а потом вместе с валом запрессован во втулку и зафиксирован анаэробным фиксатором резьбы (респект Olegus, за своевременную инфу :smile_bigsmile: ) Результат немного разочаровл :smile_doh: Вибрация стала менее резкой, те когда кладешь руку на рычаг РК чувствуешь приглушенную дрожь. В салонное зеркало можно смотреть при 120кмч. Родной подшипник не имел люфта вообще, таких в магазинах мне не попадалось. Бум продолжать исследования дальше - на очереди ШРУСовый кардан :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2006, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Значится все дело в конструкции, а не в подшипниках и посадочных делах :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2006, 21:27  
Участник
Участник

    0
  •  65
  • 58

  •  29 май 2006, 21:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Результат немного разочаровл :smile_doh: Вибрация стала менее резкой, те когда кладешь руку на рычаг РК чувствуешь приглушенную дрожь. В салонное зеркало можно смотреть при 120кмч. Родной подшипник не имел люфта вообще, таких в магазинах мне не попадалось. Бум продолжать исследования дальше - на очереди ШРУСовый кардан :smile_bigsmile:[/quote]


У тебя наверное все-таки кардан разболансирован, у меня такое было , когда я забыл прикрутить один корданный винт из 4 , зудела
рукоятка раздатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: