Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я имел ввиду сальники импортные фирмы Freudenberg.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... nformDetal Только, если я правильно понял, там не только сальник новый, но и фланец, который еще поискать придется. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Нивер, я имел ввиду сальники импортные фирмы Freudenberg.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... nformDetal Только, если я правильно понял, там не только сальник новый, но и фланец, который еще поискать придется. :?

А, это.. Там ещё и фланец свой должен быть, учти:smile_wink:. А, блин, ты уже в курсе..)))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 16:13  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
То что нет люфта - хорошо. Сальник скорее всего потек потому, что фланец сместился и сместилась дорожка накатанная старым сальником. Учитывая качество обработки поверхностей, пока новая дорожка не появится, может течь. Сальник убивается довольно быстро. У меня такой гимор был на Сондах со сменным фланцем. На каждом по 2 комплекта сальников поменял пока не накатали.

А какие изменения там с сальником и фланцем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 23:07  


Нивер, за что я впал в немилость. Почему на мои вопросы не отвечаешь?
Ты только в крышки двухрядники встромил, или диференциал тоже в порядок приводил?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 14:52  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Нивер, за что я впал в немилость. Почему на мои вопросы не отвечаешь?
Ты только в крышки двухрядники встромил, или диференциал тоже в порядок приводил?

Чёт пропустил.. Не, диф в порядок не приводил, но в з/ч лежит новый 2123 и шестерни с шайбами, может и соберу одновременно, хотя не хочется половинить рк..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 16:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
В сильные морозы заводился без проблем, сцепление нажато, потом как отпускать начинает глохнуть. Я до этого не довожу и чутка подгазовываю- вроде нормально, не глохнет. Начинаю прогревать коробку (заранее с вечера раздатка в нейтраль) и внимание- как только сцепление отпускаю, в районе раздатки такое ощущение, что шестерня какая-то трется не на месте, есть небольшой металлический звон от крутящейся части, и это все на нейтралке. Ставлю на скорость- звук немного громче становится. Может от того, что масла обкаточные залиты??? Или рк кирдык???

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,
Цитата:
Не, диф в порядок не приводил, но в з/ч лежит новый 2123 и шестерни с шайбами, может и соберу одновременно, хотя не хочется половинить рк..

Ты погодь немного, заветные калиброваные конусные шаебочки скоро перейдут в мое владение - поделюсь. :

Роман Новичёк,
Цитата:
и внимание- как только сцепление отпускаю, в районе раздатки такое ощущение, что шестерня какая-то трется не на месте, есть небольшой металлический звон от крутящейся части, и это все на нейтралке. Ставлю на скорость- звук немного громче становится. Может от того, что масла обкаточные залиты??? Или рк кирдык???

Это заветная ВАЗовская скользящая посадка подшипников. : Нормально все у тебя. Просто при густом и холодном масле подшипнику проще провернуться в посадке, нежели катиться шариками по дорожкам, где перед каждым шариком буртик из загустевшего масла. Оттуда и звук. После прогрева должен по большей части пройти. Кстати, когда поставил двухрядник в крышку - там уже плотная посадка, запрессовывать надо было, так общий шум раздатки несколько снизился.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 17:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Это гуд!!! Маякни когда появятся!!

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2149
  • 51
  •   0

  •  28 мар 2010, 19:24

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Зиму отъездил с задней крышкой с двухрядником на 20 шариков и пластиковым сепаратором. Думал, пластик морозов не выдержит, однако полёт нормальный, вчера проверил - подтекания нет, вибра отсутствует. Продолжаю продолжать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 15:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем конусные шайбы, что плоские нельзя сделать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: