Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, кто в Питере знает место, где переберут с умом диф рк, ситуация следущая: была вибрация, кивал задний фланец рк, заменил фланец, затем рк), тоже самое. Перебрал рк, поставил новые крышки с двухрядниками и новый диф, всебы хорошо, но ( теперь есть сильный люфт в рк и самом дифе,т.е.: если покручивать рукой за пром вал, то вал на передний кардан крутится с задержкой , а на задний кардан с еще большей задержкой,т.е. получается люфт был только в дифе, атеперь еще и между дифом и шестерней которая его(диф)крутит, вот и появилась мысль сделать свой диф, чтобы он вращался без биения и небыло люфта в нем. Собственно ищу супермега мастера!!! Хотелось бы довести до ума автомобиль. Подскажите кто что знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
т.е.: если покручивать рукой за пром вал, то вал на передний кардан крутится с задержкой

Это у всех так. Зазоры между шестернями большие. Единственное, что еще возможно - дифф не отрегулирован. Это не так сложно, если хочешь - снимай дифф, пересечемся, шайбочки есть у меня.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 48

  •  18 июл 2010, 11:19

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр levifan, да благодарю за информацию но это действительно было уже известно )))) а диски были приведены так для примера ))))) чтоб понятней было как работает сама система )

_________________
шнг супер только надо добавить кое что необходимое )))
(шеви 2005 королла 87)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 48

  •  18 июл 2010, 11:19

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
если честно в связи с переездом в другой город обременен поисками работы с нормальной зарплатой, но обещаю как только все устаканится работы продолжатся и ессесно фоты в студию)))))))))))

_________________
шнг супер только надо добавить кое что необходимое )))
(шеви 2005 королла 87)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 48

  •  18 июл 2010, 11:19

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
ALEX SPB, есть вариант убрать зазоры шестеренок но нужен талантливый токарь необходимо делать разрезную шестерню то бишь состоящую из 2 половинок скрепленных между собой пружинами думаю пром шестерню прямой передачи оптимальнее т.к. она гораздо больше используется

_________________
шнг супер только надо добавить кое что необходимое )))
(шеви 2005 королла 87)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 00:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Диф снятый родной(заводской) у меня есть, сейчас стоит покупной, раньше,т.е. перед переборкой рк при покручивании за фланец пром вала, передний фланец крутился сразу а, задний с запаздыванием т.е. был люфт только в дифе, а теперь при новом дифе с запаздыванием и на перед и на зад с еще большим запаздыванием. Вот и появилась мысля привести в порядок свой родной диф,(убрать люфты и отцентровать) а может центровать не надо? Короче в идеале нужен спец который бы мог это проверить и исправить. По шайбам я понял, но этим уберется люфт, а если после установки этого дифа опять кивки фланца начнутся, да я нафиг застрелюсь или машину застрелю!!! Ведь рк снять не поссать сходить! :smile_bigsmile:
Цитата:
ALEX SPB, есть вариант убрать зазоры шестеренок но нужен талантливый токарь
Это вообще капец, блин мне много то не надо, всего лишь чтоб круглое было круглым, и без люфта:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2011, 00:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, кстати, как поставил новый диф, и вкрячил на место рк, когда трогался люфтов не было,(таких ощутимых), а через 30 км они появились, диф установленый в рк при покручивании одного из фланцев который на кардан издавал какието щелчки , но под нагрузкой на машине я этого не услышал. люфт образовавшийся за 30км это,что износ или притирка деталей? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
раньше,т.е. перед переборкой рк при покручивании за фланец пром вала, передний фланец крутился сразу а, задний с запаздыванием т.е. был люфт только в дифе

не показатель ни разу. Заблокировать дифф и покачать выходные фланцы в разные стороны - это и есть люфт в диффе. В идеале - ноль.
Цитата:
Вот и появилась мысля привести в порядок свой родной диф,(убрать люфты и отцентровать) а может центровать не надо?

Если колбасило задний фланец - это несоосность наружнего и внутреннего диаметра в корпусе диффа. Это приговор для него. Хотя где-то читал, как человек расточил его и завтулил, найдешь такого мастера в Питере - скажешь, у меня такой же лежит в гараже.
Цитата:
По шайбам я понял, но этим уберется люфт, а если после установки этого дифа опять кивки фланца начнутся, да я нафиг застрелюсь или машину застрелю!!!

Останутся, поверь. По-моему в этой же теме Fogpro приводил фотки моего диффа с этой болезнью. Самое противное, что новый дифф никак не проверить до сборки и установки раздатки на место. :

ALEX SPB писал(а):
yaro, кстати, как поставил новый диф, и вкрячил на место рк, когда трогался люфтов не было,(таких ощутимых), а через 30 км они появились, диф установленый в рк при покручивании одного из фланцев который на кардан издавал какието щелчки , но под нагрузкой на машине я этого не услышал. люфт образовавшийся за 30км это,что износ или притирка деталей? :

Смотря где дифф брал, бывает и такое вместо регулировки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=838362 А щелчки - это неравномерное прокручивание (либо подклинивание) шестерен в диффе.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
casper3001 писал(а):
ALEX SPB, есть вариант убрать зазоры шестеренок но нужен талантливый токарь необходимо делать разрезную шестерню то бишь состоящую из 2 половинок скрепленных между собой пружинами думаю пром шестерню прямой передачи оптимальнее т.к. она гораздо больше используется

Толка не будет. Нагрузки такие, что эта разрезная будет смыкаться и опять зазор. Шайбы! Только ими выбирать зазоры. Остальное ерунда. Поверь...Ну и качество изготовления хромает - из говна конфетку тяжело сделать.
Радикальный метод - оригинальный дифф повышенной точности, с правильными шестернями и сателлитами и правильным корпусом.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 44

  •  17 мар 2010, 15:15

  •  Санкт Петербург Пушкин

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Смотря где дифф брал

брал на Седова17,
Цитата:
оригинальный дифф повышенной точности, с правильными шестернями и сателлитами и правильным корпусом
Ну с завода это наверно не реально, или завод должен называтся мерседес или тоета :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: