Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, да! Закусывает! Убираю "десятку", свободно крутится, но рычит! Пятно контакта вроде нормальное, попробую вечером еще притереть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, десятку - многовасто может быть. Там шаг в пять соток у регулировочных шайбочек. По поводу того что рычит - капни масла на зубья шестерен и послушай еще раз. : К тому же дифф он большую часть времени проскальзывает по чуть-чуть, а не прокручивается с бешенной скоростью. И когда притираешь, то следи внимательно, чтобы паста не попадала под сателлиты и на шейки шестерен.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Шестеренки прикатал с притиркой, стали ровненькие, гладенькие. Катал с разным сочетанием подкладок - под сателлиты и под полуосевые шестерни. Заметил следующее:
1 Сателлиты "хотят" быть раздвинуты шире, чем позволяют заводские сферические шайбы- их толщина должна быть примерно 1,5мм. Тогда диф. работает бесшумно, шестерни так благородно друг по другу обкатываются) Однако при этом толщина шайб под полуосевыми шестернями превышает разумные пределы.
2 При малейшем перекосе полуосевой шестерни (в пределах заводского зазора 0,2мм в посадке корпуса, перекос получается, поскольку диф. крутил валиком привода переднего моста) судя по звуку в дифе начинается сталинградская битва.
3 Даже после непродолжительной притирки на посадке шестерни привода заднего моста (в чугунной половинке дифа) уже видна выработка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки не нравится мне малая длина посадки полуосевой шестерни в корпусе, при регулировочной шайбе S=2,00 чистой посадки остается 9,5мм, мало, да еще перекосы всякие...
Изображение
По опыту уважаемых форумчан диаметральный зазор шестерни надо делать в пределах 0,05мм. Мне например все равно корпус дифа втулить, может быть сделать наооборот? На шестерню посадить на горячую каленую втулку скажем из стали 40Х, увеличив длину посадки. "Мясо" в корпусе вроде есть.
Изображение
Желающих прошу высказываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, Проще найти корпус диффа 2121 и расточить до 36мм, как делал Андрей и не морочить голову со втулками. Если в раздатке стоИт двухрядник на выходном валу, то рабочая площадь шейки шестерни уже не имеет такого сильного значения.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 01:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
народ , подскажите а как должна болтатся раздатка от руки , загоняю на яму, и рукой болтаю раздатку , мне кажется что она больно свободно болтается, усилий сильных не прикладываю, подушки целые, вибрация после 80-90.вот не пойму может сначало подушки поменять , потом дальше. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 01:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
да забыл машину купил неделю назад, 2010 L стоят почемуто карданы? двойной подшибник не люфтит. с чего начинать боротся вс вибрацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks7777 писал(а):
народ , подскажите а как должна болтатся раздатка от руки , загоняю на яму, и рукой болтаю раздатку , мне кажется что она больно свободно болтается, усилий сильных не прикладываю, подушки целые, вибрация после 80-90.вот не пойму может сначало подушки поменять , потом дальше. :?:

А как тебе подсказать? Это только в сравнении понять можно. Но если она именно болтается попрек оси движения - проверь, есть ли в наличии третья опора, возможно её забыли поставить на место.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 18:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
А это уже что то, Я даже менял масло в трансмиссии везде , а вот третьей опоры не видел ,или не заметил , короче об этом и не знал даже, а болтается РК ( Килевая качка) , ну не должна на мой взгляд так легко раскачиваться, завтра пойду смотреть где там третья подушка. Думаю с ней что то. И рычаг коробки передач стоит как в копаный при езде 80-90, а вот рычаг РК калбасит жёстко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks7777, смотри на раздатку над задним карданом. А траверсу и так должно быть видно, такие же шпильки, как и на которых сама раздатка висит, но ближе к заднему мосту
Цитата:
а вот рычаг РК калбасит жёстко.

Ну, кода я снимал её временно (опору) тоже колбасилось, причем расколбасить раздатку можно было и рычагом из салона. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: