Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm,
За упорство и подход - плюс мильен!!!

В итоге есть шанс получить тихую РК на скорости 83,838 км/ч. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Пля мужики, вы монстры! Удачи!

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 07:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вариант только проверять одну и ту же раздатку т.к. помимо этого резонанса периодически шумят разные неисправности. Бывает разный шум от подшипников, разный износ шестерен, даже разные зазоры вносят свою картину.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 07:57  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Тут вариант только проверять одну и ту же раздатку т.к. помимо этого резонанса периодически шумят разные неисправности. Бывает разный шум от подшипников, разный износ шестерен, даже разные зазоры вносят свою картину.

+100500!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm писал(а):
Изображение

Чисто интуитивно. Мне кажется ты пошел неправильным путем. Ты берешь жесткость вала на скручивание, и резонансная частота в данном случае рассчитывается при переменных нагрузках на скручивание. НУ как камертон работает. Один конец зажат, второй отводят и отпускают.
У нас же в раздатке вторая шестерня крутится свободно, то есть вал на скручивание при повышенной передаче не работает и явления резонанса от крутильных колебаний вала нет. Скорее у нас весь вал трясется, как единый кусок железа. В такой ситуации наращиванием мяса вала ты увеличиваешь момент инерции и понижаешь частоту резонанса. Как у куска металла. Чем тяжелее колокол, тем ниже у него голос. Сыграть ну уменьшение шума можно попробовать как раз загнав частоту в очень низкую область. Когда обороты не большие, динамические контакты в зубьях меньше, возбуждающая сила меньше. Кстати, как пример - тяжелая железка на РК у нивы для уменьшения вибрации. А вой нашей РК вполне возмеожен как раз из-за вибраций и промвал начинает петь на определенной частоте, как колокол.
ИМХО. Проблема шумов в нашей РК гораздо масштабнее. ЗАзоры, некачественно обработанные поверхности и т.д. Не удивлюсь, что вой идет от ведущей шестерни пониженной, которая болтается на шейке первичного вала и брякает по зубам шестерни промвала. Проверить это не трудно. РАзобрать РК аккуратно и просто снять шестерню пониженной, вновь собрать и прокатиться

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 20:34  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Ivm, оживлю немного эту, так сказать наиважнейшую тему.
ЕМНП Вы на нивском форуме пробовали менять шестерню повышенной, промвал, а также устанавливали бронзовые шайбы и еще много чего, добиваясь рекомендованного бокового зазора и правильного зацепления между зубьями. Неужели даже правильный боковой зазор и зацепление не улучшило ситуацию?
У меня от 90 до 105км/ч вообще тишина. После 105 запускается МИ-8. До 90 -монотонный вой как при нагрузке, так и при сбросе газа. Это к слову о резонансе. Та же 213 на крупном модуле просто тихо подвывала во всем диапазоне скоростей.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 21:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Regento,
Я эту тему создавал по мотивам тех постов. Тогда даже побеседовать не с кем было. В той теме в основном жалобы, а до практики так вообще никто не дошёл, кроме него.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 21:59  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
Regento,
Я эту тему создавал по мотивам тех постов. Тогда даже побеседовать не с кем было. В той теме в основном жалобы, а до практики так вообще никто не дошёл, кроме него.
Я помню ту тему очень хорошо, равно как и то, что был достигнут Результат . Именно поэтому и задал вопрос относительно предполагаемых мер по смещению резонанса и ранее осуществленных. Сам предполагаю в ближайшее время разбирать раздатку, поэтому и хотел уточнить: в какую сторону копать? : :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 06:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  196

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Там замена всего ряда, всё остальное ни к чему не привело.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 13:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  20 апр 2015, 07:29

Блог: Просмотр записи (0)
Исчезнет ли эффект, если экспериментально демонтировать задний кардан?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: