Ivm писал(а):
Чисто интуитивно. Мне кажется ты пошел неправильным путем. Ты берешь жесткость вала на скручивание, и резонансная частота в данном случае рассчитывается при переменных нагрузках на скручивание. НУ как камертон работает. Один конец зажат, второй отводят и отпускают.
У нас же в раздатке вторая шестерня крутится свободно, то есть вал на скручивание при повышенной передаче не работает и явления резонанса от крутильных колебаний вала нет. Скорее у нас весь вал трясется, как единый кусок железа. В такой ситуации наращиванием мяса вала ты увеличиваешь момент инерции и понижаешь частоту резонанса. Как у куска металла. Чем тяжелее колокол, тем ниже у него голос. Сыграть ну уменьшение шума можно попробовать как раз загнав частоту в очень низкую область. Когда обороты не большие, динамические контакты в зубьях меньше, возбуждающая сила меньше. Кстати, как пример - тяжелая железка на РК у нивы для уменьшения вибрации. А вой нашей РК вполне возмеожен как раз из-за вибраций и промвал начинает петь на определенной частоте, как колокол.
ИМХО. Проблема шумов в нашей РК гораздо масштабнее. ЗАзоры, некачественно обработанные поверхности и т.д. Не удивлюсь, что вой идет от ведущей шестерни пониженной, которая болтается на шейке первичного вала и брякает по зубам шестерни промвала. Проверить это не трудно. РАзобрать РК аккуратно и просто снять шестерню пониженной, вновь собрать и прокатиться