Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин не много не разобрался.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот сами карданы пердний
Изображение
это задний кардан,
Изображение
Чем то они отличаются от вашего снимка, но гдето читал на форуме если они блестящие, то это не хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашёл
Вал карданный задний НИВА 420.2121-2201012 1 430,00 руб.
не дорого и результат такой же , не надолго. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2012, 11:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
«Автодеталь-Сервис».

1. Благодаря применению в конструкции карданных валов, высококачественных комплектующих собственного производства (усиленная шлицевая часть, вилка, крестовина) карданные валы обладают большим запасом прочности, надежности и долговечности.
2. Наличие масленки в крестовине карданного вала позволяет проводить периодическое тех. обслуживание, что, в свою очередь, увеличивает ресурс карданного вала в 3 раза по сравнению с необслуживаемым карданным валом.
3. Двойное центрирование существенно снижает нагрузки на шлицы и увеличивает срок износостойкости шлицевого соединения в 1,5 раза.
4. Максимальная частота вращения карданного вала в трансмиссии автомобиля 5 000 об./мин.
5. Угол излома обоих шарниров от средней оси в каждую сторону не менее 24 градусов, что полностью соответствует требованиям завода- производителя.
6. Способны передавать крутящий момент без деформации не менее 1700 Нм.
7. Конструкция карданных валов производства ОАО "Автодеталь-Сервис" полностью исключает попадание грязи и воды в подшипник.

: : : ВО КАК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 14:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, здорово не пинайте, всю ветку не асилил прочитать, подскажите по такому вопросу! На яме подергал за карданный вал в вертикальной плоскости, т.е. вверх-вниз, в районе соединения с раздаткой, имеется небольшой люфт. Соседи по гаражу говорят что нужно менять задний подшипник раздатки. Впринципе, на скорости никаких вибраций нет, за исключением когда едешь внатяг (рычаг раздатки колбасит). Можно ли так ездить, чтоб без последствий? Или срочно в автосервис, или мож посаветуете чего! заранее благодарен!

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, крышки старого образца? Вообще люфт будет присутствовать - посмотри конструкцию, там вал консольно закреплён, да ещё и шлицы болтаются. Имхо - конструктив, забей.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Парни, здорово не пинайте, всю ветку не асилил прочитать, подскажите по такому вопросу! На яме подергал за карданный вал в вертикальной плоскости, т.е. вверх-вниз, в районе соединения с раздаткой, имеется небольшой люфт. Соседи по гаражу говорят что нужно менять задний подшипник раздатки. Впринципе, на скорости никаких вибраций нет, за исключением когда едешь внатяг (рычаг раздатки колбасит). Можно ли так ездить, чтоб без последствий? Или срочно в автосервис, или мож посаветуете чего! заранее благодарен!
\Замена заднего подшипника на такой же не поможет. Замена подшипника на двухрядный поможет но на 2 000 километров. Все дело в дифференциале раздатки, из-за этого и колбасит задний фланец. Счастливые люди регулировали дифференциал методом подбора упорных шайб разной толщины под саттеллиты дифференциала. Но к сожалению в продаже их нет поэтому приходится так ездить. :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh: В автосервисе, мягко выражаясь, ничем не помогут. Вибрации при езде внатяг из-за резинового бублика на промвале.

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igan,
Цитата:
Счастливые люди регулировали дифференциал методом подбора упорных шайб разной толщины под саттеллиты дифференциала. Но к сожалению в продаже их нет поэтому приходится так ездить.

Тут ты немножко путаешь. Этими шайбами регулировали вовсе не это. Если дифф нормальный, все отверстия соосны и седла под сателлиты равноудалены от центра, то дифф можно отрегулировать и шайбами под полуосевые шестерни, только вышеуказаный люфт это не уберет. :smile_nod: А в данной ситуации я бы посоветовал крышку н/о или в старую крышку переходник под подшипник н/о, что ИМХО более предпочтительно при езде на дальние расстояния.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Igan,
Цитата:
Счастливые люди регулировали дифференциал методом подбора упорных шайб разной толщины под саттеллиты дифференциала. Но к сожалению в продаже их нет поэтому приходится так ездить.

Тут ты немножко путаешь. Этими шайбами регулировали вовсе не это. Если дифф нормальный, все отверстия соосны и седла под сателлиты равноудалены от центра, то дифф можно отрегулировать и шайбами под полуосевые шестерни, только вышеуказаный люфт это не уберет. :smile_nod: А в данной ситуации я бы посоветовал крышку н/о или в старую крышку переходник под подшипник н/о, что ИМХО более предпочтительно при езде на дальние расстояния.

А что такое подшипник н/о?

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2012, 20:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
А что такое подшипник н/о?

С завода ставится на новых машинах с 2011? кажется года. Двухрядный, обозначение 3205, меньше диаметром но длиннее старого. Для установки нужна другая крышка или точёная вставка в старую.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: