Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Igan писал(а):
Счастливые люди регулировали дифференциал методом подбора упорных шайб разной толщины под саттеллиты дифференциала.

Интересно, я счастливый человек? Как раз занимаюсь регулировкой дифференциала. Шайб нет в продаже не только под сателлиты, но и под полуосевые шестерни. Я вышел их положения так:
Изображение
Изготовил 10 шайб толщиной от 2,00 до 2,40 с шагом 0,05мм. Материал сталь 40Х каленая до 42...46 HRC, выбор материала обусловлен минимальными поводками при закалке.
Сферические шайбы притер в пределах пяти соток алмазной пастой, толщину контролировал на глаз, по началу подкусывания сателлита при вращении.
С коробкой дифференциала кстати тоже проблемы - на НОВОЙ детали намерил суммарный зазор между шейкой полуосевой шестерни и расточкой корпуса 0,12мм, биение посадки относительно шейки под подшипник порядка 0,07мм, пришлось ее завтуливать вот такой втулочкой из той же каленой 40Х:
Изображение
Ремонтную втулку запрессовывал на горячую, натяг примерно 0,04мм, корпус грел до 150 градусов. После запрессовки выставлял в патроне станка коробку дифференциала вместе с крышкой относительно посадок под подшипники и растачивал втулку на зазор 0,05мм, меньше можно, но страшновато. Выглядит это примерно так:
Изображение
Вчера регулировал и собрирал диф. - так "благородно" крутится :smile_cool:
По регулировке и сборке дифа есть некоторые замечания:
1 Регулировочные шайбы с шагом 0,05мм - излишество (yaro привет :smile_nod: Реально нужно шаг 0,1, потому что дальше уже начинает чувствоваться диаметральный зазор между пальцем и сателлитами, и при постановке шестерни переднего моста начинается закусывание в некоторых местах при вращении, видимо неточность шага зубьев шестерен.
2 Крышка дифа сидит на корпусе с зазором, поэтому если ее просто прикрутить, получается взаимное биение шеек под подшипники порядка 0,07мм. Возможно это на такой длине некритично, но я затяжку контролировал на станке, получилось биение в пределах сотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 03:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, как соберешь не забудь поделиться впечатлениями! Грандиозная работа! :smile_cool:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
У себя делал точно так же, только пришлось переплачивать за токарно-шлифовочные работы, ну ничего, зато результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 21:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
После очередных испытаний с карданами, заметил, что фланец с раздатки на передний мост, болтает (как бут-то он овальный), вот вся вибрация от него. В очередной раз поехал, снял передний кардан (красота, вибрации нет) и ни чего не тревожит, кроме, отсутствия переднего привода, и незнания чего делать дальше. Почитал тему (У МЕНЯ КРИВОЙ ФЛАНЕЦ?) так и не понял чего делать, так как (Я не первый хозяин, х/з что там с машинкой делали.) У меня там стоит двух рядный подшипник. И перед продажей, старый хозяин поставил новые карданы (по не известным мне причинам, связи с ним нет). От руки фланец не болтается, стоит мертво. Думаю попробовать заменить фланец, а вдруг прокатит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks7777,
Цитата:
Думаю попробовать заменить фланец, а вдруг прокатит.

Ага, я тоже так думал. :smile_nod: Хотя на передний кривизна диффа менее вероятно распространяется в силу конструкции. Может, тебе и повезет.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя на передний кривизна диффа менее вероятно распространяется в силу конструкции. Может, тебе и повезет.[/quote]

Да буду, надеется, завтра ещё один выходной. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2012, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 47

  •  23 янв 2012, 21:34

  •  Казахстан Лисаковск

Блог: Просмотр записи (0)
Бьет фланец РК идущий на передний мост.Сегодня менял, поставил новый фланец без изменений, также бьет, чего дальше делать? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 08:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks7777, установка нового фланца не панацея. Почитай мой пост http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#4941599


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks7777 писал(а):
Бьет фланец РК идущий на передний мост.Сегодня менял, поставил новый фланец без изменений, также бьет, чего дальше делать? :?:

Значит, крышка диффа кривая. Увы. Разборка раздатки и замена диффа. Но даже это не даст гарантии, т.к. новые зачастую идут не лучше. :smile_doh:

PS: я так понял, что бьет в вертикальной плоскости, т.е. как бы вверх-вниз ходит, да?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Tonik, теперь после таких работ ищи нормальное масло. Зазоры в "0", не всякое проникнет. На полуосевых шестернях на посадочных диаметрах - по возможности сделай винтовые канавки взаимно противоположного направления с шагом 20..25 - всё смазка попадать больше будет

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: