Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  05 авг 2005, 06:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
по моему марка стали не имеет большого значения крышка все равно аллюминиевая.

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 20:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Втулку надо делать с обязательной МЕХАНИЧЕСКОЙ фиксацией как самой втулки в крышке, так и подшипника в ней. Фиксаторы типа анаэробных с нагрузками не справляются. У меня сильно погнал задний сальник (кстати понял это по запаху горелого масла, при открытом окне на скорости 100 - аэродинамика хитрая штука :smile_bigsmile: ) Из-за того, что подшипник ходил вместе с валом вдоль оси, маслоотбойная шайба начала давить на сальник и т.д. Буду заказывать втулку по идее Поехали!!!, Пока катаюсь на старом подшипнике. При внимательном рассмотрении понял, что люфт именно в самом подшипнике, и ощущается только если вставить в него вал. Т.е родной подшипник у меня действительно лучший из всех, что я перепробовал в магазах. Покатался на снятых поочередно карданах, переставлял их местами, крутил относительно фланцев и понял, что такое настоящая вибрация : То с чем я заморачивался, просто детский лепет : И еще один нюанс: кронштейн третьей опоры раздатки крепится к шпилькам на кузове через резиновые втулки, мои сервисуроды одну успешно потеряли, а я проглядел : Сейчас все карданы поставил на старые места, подобрал подходящую резинку и катаюсь. Но двухрядный подшипник обязательно поставлю, как токарь выйдет с больничного, с ним комфортнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 07:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 49

  •  05 авг 2005, 06:56

  •  Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
Я боролся сначала с карданами но это не приносило ощутимых результатов потом заменил подшибник на двухрядный, вибрация практически пропала но появилась небольшая через 200-250км, появился люфт между втулкой и крышкой(втулка запрессовывалась с натягом в крышку)

_________________
L-ка Снежка февраль2005 пробег 29000
гарантия хорошо- здоровье(нервы) дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 16:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поехали!!! писал(а):
через 200-250км, появился люфт между втулкой и крышкой(втулка запрессовывалась с натягом в крышку)

А как ты это определил? неужто не поленился крышку снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
поставил себе двухрядный шариковый подшипник 52х25х20,6 ( маркировка по моему 3205) через переходное кольцо и фигурную шайбу. Переходное кольцо шириной 16 мм имеет внутреннюю фаску, в которую упирается наружной обоймой подшипник, с другой стороны он упирается наружной обоймой в фигурную шайбу. Все вместе фиксируется стандартным запорным кольцом. маслоотражательная шайба меняется на аналогичную от КП, дистанционное кольцо убирается совсем, вал при этом остается в привычном положении. Пока полет нормальный :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 17:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Игорь769"] маслоотражательная шайба меняется на аналогичную от КП, дистанционное кольцо убирается совсем, quote]
А что, с дист.кольцом разве не лезет? Зачем маслоотражательную менял? И про фаску во втулке подробней плз, а лутче бы рисунок :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
setter, до переделки было: подшипник 17 мм+ дистанционное кольцо 3 мм= 20 мм
после переделки: подшипник 20,6 мм фигурная шайба 1 мм = 21,6

попробую в выходные сфоткать и выложить, у меня сейчас в заказе еще один комплект

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Если я правильно понял, то у Игорь769 сделано так:

Изображение

Если не убрать дистанционную шайбу, то для гайки, притягивающей фланец к валу, может не хватить резьбы. Если дистанционную шайбу убрать, то маслоотражательное кольцо будет скорее всего касаться фигурной шайбы, что тоже плохо. Я думаю, что если подшипник закрытый, то маслоотражающее кольцо можно не ставить, а если открытый, то кольцо можно подточить (уменьшить внешний диаметр).

У меня тоже есть такой подшипник и вторая задняя крышка :smile_bigsmile:
Я заказал токарю вытачить втулку по такой схеме:

Изображение

Здесь подшипник фиксируется только с внешней стороны. Более широкое кольцо должно лучше держать подшипник в задней крышке. Если же кольцо разбивается, то смещение подшипника внутрь раздатки не приводит к каким либо серьезным проблемам (проверено :smile_bigsmile: ). Долго, правда, ездить с разбитым кольцом не рекомендуется.

Мне вытачили такое кольцо, но размеры подобрали так, что подшипник заходит туго, но рукой потом оттуда выбивается. Я думаю, что этого не достаточно.
Единственный способ (механический) - это подобрать размеры кольца так, чтобы узел можно было собрать только при сильном нагреве.
Только этот способ позволит надежно зафиксировать подшипник.

Я пробовал нагревать заднюю крышку (где-то до 150 С), при этом холодное кольцо падало в нее с явным люфтом, притом, что на холодную оно входило в крышку, только с довольно значительным усилием.

Чтобы точно определить размеры кольца, для термоустановки, нужно либо долго эксперементировать, либо владеть соотвествующей расчетной базой.

АУ! Технологи! Вы где???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2006, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus, правильно, только я поставил маслоотражательное кольцо от КПП, тарельчатой формы, оно вплотную к внутренней обойме подшипника, а к наружной зазор около 2 мм. Дистанционную шайбу убрал совсем.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сфоткал, пробую сбросить:
Изображение

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1846 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: