ранее размещал сообщение в теме про двухрядные подшипники,
думаю сдесь более уместно,пробег после переделки 1000с небольшим километров,люфт в дифе раздатки около 1мм,люфты флянцев с мощными двухрядниками отсутствуют.
ранее писал
как уже не раз писал, качество сборки межосевого дифа рк не выдерживает не какой критики,и вот при внедрении в рк. могучей понижайки и двухрядных подшипников решил не много улучшить диф а именно убрать на сколько возможно люфт шестерней.
полуосевые в половинках имеют люфт примерно 0,1 мм и тут ничего не сделать,а с зазором полуосевых с сателитами сделал следущее
выкинул стальные сыромятные шайбы и поставил бронзовые от копеечного межколёсного дифа максимальной толщины что нашол но зазор оставался,его убралв ноль изготовлением новых упорных шайб сателитов увеличенной толщины (на 0,3мм каждая)
получилось отлично,настроил так чтоб полуосевые шестерно вращались с усилием небольшим,далее всё быстро на ходу притрётся.
шайбы делал из ножей от немецкой сельхозкосилки времён ссср,сталь там отменная,замучался сверлить и толщина какая мне нужна.
сделал приспособу для штамповки шайб (на фото всё видно и понятно)
заготовку шайбы нагревал газовой горелкой до малинового цвета,ставил в станок и хлобысь кувалдой и всё шайба готова,потом обратная закалка и подгонка в нужный размер.
вобщем ни чего сложного.
кто считает что зазор нельзя устранять шайбами под сателитами проходит мимо
проверка показала что зацепление шестерён отличное.
